Какая машина Лада Веста

 

Мэрия городского клуба Тольятти получила первые пять автомобилей Лада Веста. Нам представилась возможность посмотреть, какая машина Лада Веста вблизи, и познакомиться с некоторыми ее функциональными элементами.

Внешний вид

вид лады весты

То, что экстерьер Лада Веста выглядит на 100%, несомненно. Но в этом экспромт обзоре мы обратим взгляд на многие мелочи автомобильной новинки, на отдельные функциональные решения, обнаруженные недочеты. Заодно оценим сборку, какая машина Лада Веста.

Вид в салоне

Обзорный экземпляр Лада Веста из числа пяти автомобилей, поступивших на эксплуатационные испытания в гараж мэрии Тольятти. Все машины представлены в максимальной комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., агрегатированные механической КПП.

Салон Весты

О моторе мы поговорим позднее, а пока присмотримся к конструкции дверей. Механизм замков передних дверей податливый, открывается дверь приятно, без лязга. Процесс закрывания также органичный. Имеется защита от пыли и влаги по всему периметру, есть ограничительные демпферы.

Задняя дверь имеет похожий функционал, но на описываемой нами модели звук работы замков несколько различен, а в задней двери присутствует небольшой щелчок в механизме при открывании. Обивка дверей имеет добротное качество. Улучшает внешний вид и радует глаз пластиковая вставка с орнаментом.

Такой узор использован в элементах всего интерьера. Блок управления стеклоподъемниками похож на прежние модели Лада. В нише для мелочей левого подлокотника знакомый саморез, да еще и с головкой под «Torx». Передняя панель отличается высоким качеством отделочного материала.

В Весте нет ощущения острого бюджетного варианта, пронизывающей все поколения Лада. Мини экстрим задает водительская баранка, приятная на ощупь перфорированная кожа с блоком управления круизом и медиа системой.

Еще одна гордость — регулировка дефлекторов системы воздухообмена. Они не пляшут случайно, а надежно и гармонично управляют воздушными потоками.

Главным новаторским решением в эргономике водительского места Лады Весты является рулевая колонка. Она регулируется в двух направлениях: по углу наклона и вылету. Единственная опция, которая пока отсутствует у Лады Весты это обогрев руля, что для умеренной зоны России было бы не лишним.

Из-за наклона рулевой колонки она перекрывает обзор верхнего края приборов. Ради справедливости отметим, что водители с такой нестандартной комплекцией вряд ли можно сыскать.

Сиденья

Сиденья Весты

Блок обогрева сидений расположен между сиденьями, выглядит достойно. Он имеет только два положения: включено и выключено. Непонятный момент, связанный с регулировкой правого подлокотника водителя, он удобен, но не фиксируется в нужном положении.

Остается надеяться, что это всего лишь дефект до выхода в серию. Экстерьер передних сидений вызывает чувство справедливой гордости за отечественный автопром. Водительское сиденье регулируется в двух направлениях: наклон, поясничный подпор. Его рычаг плотно замирает в любом промежуточном положении.

О деградации эксплуатационных свойств пока стоит только догадываться. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что не может не радовать. Сама набивка боковых валиков вызывает легкое смятение, она чрезвычайно мягка и податлива на ощупь. Насколько практичны такие сминающие свойства может показать только длительная эксплуатация.

Пассажиры задних сидений имеют увеличенное пространство для ног. Добротные подголовники не закусывают, регулировать их можно даже одной рукой. Спинки легко складываются в соотношении 60 на 40. В отличие от Гранты задняя обивка дивана радует взгляд и добротна. Несколько хаотично болтаются на подушках сиденья замки ремней безопасности.

Багажник

Размеры багажника Весты

Багажник автомобиля можно открывать как из салона, так и ключом. Пространство багажного отделения объемное. Арки колес не уменьшают полезное пространство. Место для полноразмерной запаски просто гигантское, туда можно уместить огнетушитель и аптечку. Вызывает вопросы гибкость коврика, он явно чрезмерно мягок и не имеет армирования.

Датчики парковки находятся внизу бампера. Парктроник с видеокамерой сведет риск повреждения бампера до минимума. Интересное техническое решение у Лада Веста с петлей буксировки. Задняя легко доступна, она приварена к нише для запаски.

Читайте: Машина Лада XRay — первая встреча.

Передний узел буксировки под привычной заграничной крышкой. Лючок заправочной горловины бензобака традиционно для Лады не запирается ни центральным замком, ни ключом. Подвесить крышку бензобака на лючок тоже некуда. Надпись на лючке свидетельствует, что можно заправлять 92 и 95 бензин.

Подкапотное пространство

Моторный отсек Весты

Моторное отделение открывается с помощью привычной, но облагороженной клавиши. У капота нас ждет сюрприз. Лада Веста обрела новое техническое решение замка. Он массивный, выглядит надежно, также, как и подпорка для капота с пластиковыми желтыми вставками.

Что сломалось в Ладе Весте

16-ти клапанный двигатель автомобиля пока имеет мощность только 106 л. с. Он оснащен динамическим наддувом с изменяемым объемом впускного коллектора.

Комментарии 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *