Почему я решил купить именно Ладу Калину 2

Хотелось купить новую машину, потому что со старой у меня проблем хватило, так до сих пор еще не кончились. Конечно иномарки лучше наших машин, но на новое авто денег не хватало, и много. Поэтому выбор пал на новую Ладу Российского производства. Это вторая Калина обновленной модификации. Внедорожник мне не нужен, так как езжу в основном по городу, на работу. Нужна была экономичная городская машинка.

Почему решил купить именно Калину 2

вид спереди калины 2

Можно было купить Ладу Гранту, но в ней я нашел несколько недостатков, которых нет в Ладе Калине. Это, например, металл кузова тоньше, внешний вид не очень нравится, панель приборов отличается не в лучшую сторону, по длине она больше Калины, а это отрицательно скажется при парковках, а также в ней нет тех новшеств, которые есть в Новой Ладе Калине.

 

В Ладе Калине 2 применен тросовый привод управления коробкой передач японского производства. Генератор установлен фирмы Бош производства Индии. Теперь не нужно, как на Гранте, переделывать и устанавливать натяжитель ремня генератора от старой Калины. «Бошевский» генератор надежнее, а ремень уже установлен эластичный.

Также применена электронная педаль газа, а это в свою очередь решает проблему воздушных пробок в системе обогрева, так как уже не нужно обогревать отдельно привод тросика как на карбюраторе, и этот обогревающий аппендикс не будет образовывать воздушную пробку.

Какие еще плюсы

вид сзади калины 2

Перечислю, какие я еще нашел достоинства, кроме перечисленных выше:

  1. Фары.
  2. Привод сцепления.
  3. Радиатор.
  4. Усилитель руля.
  5. «Шумка».
  6. Размер колес.
  7. Печка (отопитель).
панель приборов калина 2

А теперь об этом подробнее. На Калине 2 установлены новые красивые фары, в которых есть встроенные дневные ходовые огни. В Гранте они тоже есть, но в новой Калине они сделаны более интересным дизайном. Улучшена характеристика подвески. Привод управления сцеплением с автоматической регулировкой. Не нужно в процессе износа диска сцепления регулировать привод.

Радиатор тоже изменен, он большего размера. Это ощущается, когда ты едешь в жару, даже на небольшой скорости, а вентилятор не срабатывает. Температура долго не достигает максимальной.

центральная консоль калины 2

Есть фильтр салона, усилитель рулевого управления. В салоне много приятных мелочей, ящичков, бардачков, подстаканников, все сделано более приятно, для человека. В салоне ничего не гремит и не скрипит. Есть шумоизоляция, которая приятно удивила, стало намного тише, в сравнении с моей старой девяткой ВАЗ-2109. Колеса установлены на 14 дюймов.

Про отопитель салона конструкторам АвтоВаза стоит выразить отдельную благодарность. Греет и жарит как надо! Даже в мороз не нужно подкладывать разные картонки и утеплять радиатор, все и так прекрасно работает. Да и двигатель прогревается быстро.

Личное мнение о Калине 2

вид приборов со стороны водителя

В общем, покупкой я остался доволен, пока не жалею, что купил именно Новую Ладу Калину 2. Езжу как на иномарке, посмотрим, как будет дальше. Пока только три недели эксплуатирую, но уже наездил больше 1000 километров. После 2 тысяч надо уже ехать на первое техническое обслуживание. Его отменили для большинства машин, оставили только для 8-ми клапанных, а у меня как раз такая. Нужно будет сделать регулировку клапанов, только и всего.

Описание переднеприводного автомобиля ВАЗ-2109 — «девятка».

Про все остальные мелочи моей новой Калины 2 буду рассказывать в других обзорах, если это интересно читателям. Пишите свои комментарии, просьбы, пожелания, личные отзывы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.