Lada Vesta Cross NG — настоящий прорыв

Ведем обзор из города Ижевска, где выпускают автомобиль Лада Веста. Хочу начать с того, что интерьер, несмотря на то, что я стою у экстерьера, АвтоВАЗом полностью переработан.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Я сам являлся владельцем Лады Весты. Два раза был седан первых партий 2015 года. Потом была Веста СВ Кросс 2017 года. В целом автомобиль был удачным по объему салона, энергоемкости подвески, системе управления. Один из лучших в этих характеристиках.

Интерьер

Салон автомобиля сильно уступал своим конкурентам: тем же Рио, Солярису по отделке интерьера. Я зацепился за интерьер, потому что его не показывают.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Но мне удалось одним глазом его увидеть, и я успел нажать пальцем на верхнюю панель – она оказалась мягкой!

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Теперь у Весты используются материалы, как у автомобилей С-класса. Я рад, что инженеры-конструкторы, которые принимали участие в создании этого автомобиля, услышали не только меня, но и других владельцев нового поколения Лада Веста. Интерьер переработан полностью, несмотря на то, что капсула осталась той же, объемной, большой.

На картах дверей будут еще некоторые нюансы, кроме того, что стала эстетичной ручка открытия. Я объясняю, но вы пока не можете этого посмотреть. Пока нельзя это показывать, на АвтоВАЗе строго за этим следят. Я просто увидел, быстро запомнил и вам рассказываю.

Что касается интерьера: для этого класса – это просто пушка! Теперь эта машина точно не сможет проиграть ни одного балла. Исходя из того, что используется еще больше технологий, большой экран, цифровая комбинация приборов, Лада Веста Кросс NG в данном классе будет одной из лучших. Это будет до тех пор, пока что-нибудь не придумают конкуренты.

Про экстерьер

К сожалению, остались форсунки омывателя на капоте. Цвет автомобиля полностью новый. Подобный был на XRay. Еще будет для седана цвет темно-серый, как раньше был модный оттенок типа «мокрый асфальт».

Крыша у Lada Vesta Cross NG с завода идет черная. Дальше антенна в виде акульего плавника. Капот без изменений, штамп остался точно такой же.

Что касается передней части: бампер, фары, решетка радиатора – все сделано с чистого листа. Машина наконец-то стала выглядеть агрессивней!

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Об этом я тоже ранее говорил. Вроде дизайн был неплохим и прорывным. Но потом, присмотревшись на фоне конкурентов – это была «рыбья морда». Сейчас от нее не осталось и следа. Хотя фары на том же месте, «иксы» остались.

Но посмотрите, как они сделали фары. Вам ничего это не напоминает? Блок-фара полностью похожа на Рено Аркана – я так вижу. Начиная с уголков, и заканчивая отражателями. Именно такое я видел в Аркане. Все лучшее, что есть сейчас на нашем рынке, дали этой машине.

«Икс» получил другой угол (сейчас сделали иную заточку), его завернули выше.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

За счет того, что немного заузили фару, сделали уголки, Веста реально стала выглядеть хищнее. Сейчас мигают и ДХО и повороты одновременно, как на автомобилях более высокого класса. Противотуманная фара тоже светодиодная, эллипсной формы.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Стилистически они подходят под дизайн автомобиля. В передней части видны настоящие парктроники, а не заглушки. У автомобилей С-класса есть такая опция. Хотя Рио и Солярис получили эту опцию год назад.

 

Но у Весты теперь есть еще и контроль слепых зон, сигнализаторы которых мы будем видеть в зеркалах. По бокам переднего бампера установлены датчики.

Решетки радиатора немного ромбовидные. Это придает некую агрессивность автомобилю. Вспоминаем текущее поколение СВ Кросс и новое. Серая вставка идет не внизу, а выше.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Такая тема используется у премиальных автомобилей. Если говорить про передние фары, то на них четко написано: «full led». То есть, светодиодная оптика и надпись: «LADA». Еще она инкрустирована хромированными вставками. Фары смотрятся шикарно на фоне конкурентов и автомобилей, стоящих в более высоком сегменте. Теперь Лада Веста НГ не будет отличаться дешевизной и «рыбьей мордой».

Размер колесных дисков остался таким же. Но изменился их рисунок.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Это на любителя, но на мой взгляд он подходит к граненой форме кузова. Зеркала, как и крыша, выкрашены в черный цвет. В боковой части изменений нет, остались штампы в виде «иксов», на стойках наклеена черная пленка, сзади «парящая» крыша.

Задняя часть

Если прошлый автомобиль отдаленно напоминал БМВ, то здесь конкретно видно, что машина напоминает «немца».

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Со светодиодной оптикой машина выглядит дороже и тянет на класс выше. Глушитель теперь не виден сзади.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Сверху не видна трубка глушителя, и он другой формы. Задний противотуманный фонарь стал немного больше. Сзади 4 парктроника. Буквы «LADA» явно стали крупнее. Подсветка номера светодиодная, есть камера заднего вида.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Сзади машина смотрится откровенно дорого. Если сейчас ее ставить рядом с БМВ прошлого поколения, то отторжения Веста вызывать не будет. Я рад, что инженеры присматриваются к лучшим решениям. Это одна из последних моделей автомобилей Лада на этой платформе. Дальше они будут строиться на французской платформе.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

В перспективе Лада Веста будет иметь те же моторы. Но двигатель 1.8 литра получит немного больше мощности и эластичности, он будет переработан. У меня остается только один вопрос – насколько они проработали расход масла в этом моторе?

Если они еще избавились от нареканий владельцев по большому расходу, то это будет самый крутой автомобиль. Пока есть информация, что он будет на механике.

Специально для вас включил ближний свет, противотуманные фары.

Lada Vesta Cross NG - настоящий прорыв. У нее мягкая панель, светодиодные фары, цифровые приборы (совсем другая машина)

Это было первое знакомство. Надеемся, что АвтоВАЗ пригласит нас и на полное знакомство с автомобилем Лада Веста NG. Имею ввиду салон, который сможем детально рассмотреть и показать вам.

Желаю, когда этот автомобиль Лада Веста выйдет в люди, избавиться ему от тех нареканий, которые были у текущего поколения с начала старта. Жду ваши комментарии и мнение по поводу внешнего вида – нравится или нет, хотели бы купить себе такую Весту и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.