Лада Веста СВ Ультра Кросс

Компания АвтоВАЗ показала изображение перспективного внедорожника на базе Лада Веста. Он получил имя Лада Веста СВ Ультра Кросс. Автомобиль представляет собой стандартный универсал с увеличенным дорожным просветом, большими внедорожными колесами.

Конструкция

Самое главное – внедорожник получил систему полного привода от Нивы.

лада веста св ультра кросс

Автомобили с подобной концепцией в прошлом уже выпускались АвтоВАЗом в конце 90 годов под именем Лада Тарзан. Они представляли собой гибриды моделей 9 и 10 семейства с технической начинкой от классической Нивы. Всего было выпущено более 2 тысяч экземпляров таких автомобилей с кузовами от «восьмерки», «девятки», 11 и 12 моделей АвтоВАЗа.

лада тарзан

Потенциальный спрос на такие модели существует и сейчас. Поэтому руководство завода решило пойти на создание подобного концепта. Многие потребители хотели бы получить автомобиль, сочетающий в себе проходимость Нивы и комфорт салона Лады Весты.

Характеристики

Теперь такая возможность появится. Внешне новая Лада Веста Ультра Кросс будет отличаться крайне внушительным дорожным просветом, составляющим 25 см. Концепт оснащен большими высокопрофильными внедорожными колесами. Однако серийная машина получит колеса, более подходящие для движения по асфальту. В последующем владелец может их заменить по своему усмотрению.

В качестве опции новый внедорожник получит силовые передний и задний бампер с буксировочными проушинами. Салон не будет отличаться от обычной комплектации. В то же время по удобству, эргономике и оснащению он будет превосходить классическую и Шевроле Нивы. Ультра Кросс может оснащаться 4 подушками безопасности, системой климат-контроля, полным электропакетом, мультимедийной системой. В дорогих комплектациях будет подогрев руля и даже задних сидений.

Главной технической новинкой Ultra Cross станет появление агрегатов от Нивы. В частности, это будет раздаточная коробка и система полного привода. Новая Веста не получит старый слабый двигатель 1.7 литра от Нивы. Она будет оснащаться мотором 1.8 л, выдающим 122 л. с. и французской механической коробкой передач. Она будет адаптирована, чтобы иметь возможность быть состыкованной с вазовской раздаточной коробкой.

Расскажу, как я поставил сетку в бампер Лады Весты

У машины будет постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей. Для возможности передачи тяги задним колесам новая Лада Ультра Кросс получит заднюю независимую подвеску. В отличие от Нивы, управление понижающей передачей и блокировкой будет выполняться с помощью шайбы.

С таким силовым агрегатом время разгона до сотни займет примерно 14 секунд. Цена внедорожника будет лежать в диапазоне от 1 до 1.2 млн рублей в зависимости от комплектации. Такая цена выглядит вполне конкурентоспособной. Ведь за эти деньги никто не предлагает полноценный внедорожник с подобным уровнем проходимости, комфорта и безопасности.

внедорожник веста ультра кросс на базе нивы

Когда выйдет в продажу

Если на автомобиль будет хороший спрос, то в будущем появятся модификации с турбомотором Рено объемом 1.33 л на 150 л. с. и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина сможет разгоняться до 100 км в час за 11 секунд. Ее стоимость будет около 1.3 млн рублей. Появление новой Vesta Ultra Cross в продаже ожидается в конце текущего года.

Lada Vision и другая Лада Гранта

На данный момент — это вся информация о новом автомобиле. Как только появятся новые сведения, то я расскажу о них. Напишите в комментариях, нравится ли вам новая разработка АвтоВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.