Лада Веста зимой — советы по эксплуатации

Сыплет первый снег, мы готовы проводить первые тесты на управляемость Лады Весты на снегу и льду. Обули ее в резину Yokohama. У нас два комплекта. Сейчас машина обута во фрикционную резину. Есть еще шипы, их тоже проверим, как Лада веста зимой ведет себя с шипами на гололеде.

Как ездить на Ладе Весте зимой

Это не сравнение резины. Мы узнаем, как машина рулится в данных условиях. В конце рассмотрим, возможно ли использовать Ладу Весту на льду на любительских соревнованиях, зимних гонках, учитывая то, что система стабилизации на ней полностью не гасится никогда. Сейчас прокатимся на учебном полигоне. Я не профессиональный гонщик, тем будет интереснее оценить поведение машины со включенной стабилизацией. Она не дает машине активно ехать, газ просто отключается, и машина выравнивается.

Довернуть с этой системой стабилизацией вы уже не сможете. Также вы не сможете подправить положение ручником. Машина сразу душится. Ее даже в занос нормально пустить не получится. Стабилизация достаточно жесткая. Но при этом ехать в безопасном темпе, в нормальном городском, вы можете даже по такой дороге, где легкий снежный наст, асфальт и лед.

Ехать без проблем на фрикционной резине, которая для такой погоды не подходит, не получится. За лед она при температуре до -15 градусов цепляться не может.

Это особенность резины. Можно отключить стабилизацию, но до 50 км в час. Теперь можно чуть повеселиться, ручником довернуть. Машинка рулится гораздо интереснее. Для любительских ралли спринтов этого не достаточно, так как скорости там больше. Для того, чтобы практиковаться водить, достаточно даже легкого отключения стабилизации. На малых скоростях Лада Веста позволяет выехать.

Резина, конечно, за лед не цепляется. Сейчас приходится ехать на третьей передаче, так как на второй передаче переизбыток момента. Машина начинает сразу шлифовать. На третьей передаче немного не хватает момента, и надо ловить максимально удачный вариант. Можно ли с такой настройкой участвовать в ралли спринте? Конечно, нет. У нас просто не получится быстро ехать, немного разгонитесь и все. Прощай ралли спринт, здравствуй сугроб и гололед.

На Ладе Весте давление в шинах зимой должно быть не слишком высоким, в пределах нормы.

Как отключить стабилизацию на Весте

отключение стабилизации на Весте

Надо проверить, можно ли у Лады Весты вырубить стабилизацию полностью, и как это скажется на управляемости. Перед тем, как выдернуть предохранитель, глушим двигатель. Предохранитель находится под капотом. Это 40-й предохранитель. Заводим двигатель, загорелись соответствующие лампочки на приборах.

Мы уже разогнались за 60, у нас не происходит включение стабилизации. Как пошел занос на льду, так она и едет. Лада Веста зимой сильно скользит. Если есть опыт, то можно ехать и без стабилизации. Но, для городской езды отключать стабилизацию смысла нет.

Оценили поведение машины на льду. Машина на гололеде рулится отлично. Это не гонка, но вполне сопоставима с европейцами, корейцами этого ценового сегмента до 1 миллиона рублей. Главная фишка этой машины в том, что после вытаскивания предохранителя она превращается в гонку. Перестает работать стабилизация. Она начинает позволять заправлять ее в поворот.

Читайте: какую зимнюю резину выбрать на Весту.

Мы переобули резину на шипы. Если на фрикционной резине машина блудила по льду, то на шипах машина едет как по рельсам, легко управляется. В центральном регионе, где не бывает капитальных морозов, не надо брать фрикционную резину. Фрикционку оставьте для суровых зим, где шип уже становится бесполезен. Шины Лады Весты зимой на гололеде – это однозначно с шипами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *