Личный тест-драйв Джили Эмгранд Х7

Когда смотришь на этот автомобиль, то он не вызывает огромного количества эмоций и восхищения. Обычный компактный кроссовер, таких много. Но все меняется, когда вы садитесь за руль.

тест драйв джили эмгранд икс 7

Сегодня провел тест-драйв Джили Эмгранд Х7 в движении. Расскажу, как автомобиль проявил себя в дороге, поделюсь впечатлениями. Разложим по полочкам все плюсы и минусы. Машина максимальной комплектации Флагшип.

Интерьер

Габариты автомобиля понятны сразу, кажется, что ты находишься в большом внедорожнике или джипе. В этой версии электропривод сидений у водителя и пассажира. Сиденья удобные, хорошая искусственная кожа. Минус – нет регулировки руля по вылету, есть только по наклону.

Китайцы тщательно подходят к качеству материалов. Пластик мягкий, лишних звуков нет, отделка салона качественная, ничего не скрипит.

К аудиосистеме можно подключить телефон, интерфейс на русском языке.

аудиосистема джили эмгранд икс 7

Управление климат-контролем сделано интуитивно понятным. Есть подогревы сидений, в полной комплектации есть люк с электроприводом. Боковые зеркала большие, мертвой зоны нет. Приборная панель в Джили Х7 полностью цифровая.

Парктроники стоят впереди и сзади. Камера заднего вида показывает хорошее разрешение. Динамическая линия разметки без поворота. В версии Флагшип 6 подушек безопасности, мультируль, круиз-контроль или система ограничения скорости.

Поездка

Техническая часть: 6-ступенчатый автомат производства австралийской компании DSI, есть ручной режим. Рукоятка переключения удобная. Ручной тормоз нажимной, то есть, чтобы поставить машину на стояночный тормоз, нужно нажать его ногой.

Двигатель: 2-литровый, 139 л. с., крутящий момент 200 Н*м. Подвеска впереди стандартная – Макферсон, сзади – независимая. Проехал специально по кочкам – отрабатывает шикарно! Китайцы внимательно отнеслись к шумоизоляции. Арки колес сделаны из специального материала. На центральной стойке даже установлена мягкая резинка – двери закрываются мягко.

Хороший глухой звук закрытия двери, как у нормальной иномарки. Из салона неплохой обзор, но передние стойки большие, и есть некоторая «мертвая зона».

Автомобиль собирается в Беларуси на заводе Белджи. Кроме стекла, в машине нет ничего китайского. Мотор японский, коробка австралийская, тормозная система Бош. Резину и аккумулятор устанавливают белорусские. Шины направленные, я бы не сказал, что они очень шумные, но на скорости 80 км в час начинает свистеть.

Когда едешь, в машине тихо. А если закрыть верхний люк, то будет еще тише. Раньше я не ездил на Джили Х7 или Атласе, очень впечатлен, насколько в них хорошая шумоизоляция. Эта машина, на которой я проехал, еще на обкатке. Поделюсь с вами впечатлениями.

Личные ощущения

Это стандартный классический кроссовер, который можно сравнить с Хенде Крета. По динамике то же самое, как и по мощности. Но мне лично немного не хватает мощности, хотелось чуть-чуть больше. Коробка работает неплохо, переключает передачи вовремя. Автомобиль Джили Х7 создан не для гонок, поэтому для городской спокойной езды вполне достаточно. При желании можно переключиться на ручной режим и поехать более динамично.

С другой стороны, даже не хочется ехать быстрее, а просто наслаждаться движением. В салоне тихо, приятно, можно слушать музыку.

Сейчас на этом автомобиле пробег всего 60 км, он новый. Средний расход показывает 11.2 литра. Завод заявляет расход 9.5 литров, думаю, что после обкатки так и будет. Это городской режим движения – пробки, комбинированная езда.

Проезжал в тоннеле – установлена хорошая оптика: линзы, галогеновые лампы, электрическая регулировка. Есть противотуманные фары. Обзору в салонное зеркало ничего не мешает, кроме среднего подголовника на задних сиденьях.

Неприятный момент

Это касается музыки. Головное устройство – все понятно, круто работает. Но 6 динамиков (2 пищалки на передних стойках, 4 – в дверях). Откровенно говоря, они очень слабые. Если вы хотите нормальную музыку, то эти динамики нужно сразу менять. Они подойдут только для фоновой музыки.

Плюсы

Остальное все нравится. Используется гидроусилитель руля. Он ставится в седане и кроссовере Джили Х7. На Атласе уже устанавливают электроусилитель.

Устойчивость неплохая, в поворотах не раскачивается. Если делать резкие движения, то машина будет немного «плыть». Но не забывайте, что автомобиль не предназначен для гонок. Амортизаторы не настолько жесткие, чтобы было возможно экстремальное вождение. Машина больше для комфортной езды, чтобы с небольшим расходом передвигаться по городу, на автомате, не дергали ручку, наслаждались.

Гарантия

Завод дает гарантию на 5 лет или 150 тысяч км пробега. Есть определенная уверенность в качестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *