Неправильный тест драйв Лады Весты

Первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре, это божественная буква «Х». Кому пришло в голову обвешать отечественный автомобиль таким символом? Спереди буква Х, сбоку она же. Кто скажет, что Лада Веста некрасивая, киньте в нас камень. По сравнению с остальными автомобилями, которые мы видим на протяжении 40-50 лет, этот автомобиль просто божественен. Конечно, хочется сразу докопаться. Здесь есть крышка от почтового ящика, да еще и плохо фиксируется. Сюда можно поставить дудку от газобаллонного оборудования.

Машина красивая, но не настолько, как хотелось бы, чего уж придираться. Спереди стильно — хромированные штучки, габаритные огни. Буква «Х» рождает в народе некоторую ассоциацию. Пройдите тест драйв Лады Весты в салонах, и сами поймете, что это за машина.

Салон Лады Весты

тест драйв Лады Весты

Места сзади более, чем достаточно. Дверки закрываются — просто песня. Почему нельзя было поставить кнопку на дверь багажника? Нет ничего сложного, чтобы просто воткнуть кнопку. Можно открыть от ключа, а можно от кнопки в салоне. Не стоит она таких денег, чтобы ее не ставить и экономить. Багажник в этом классе больше 400 литров. Все сделано аккуратно, ничего не отваливается.

Lada Vesta комфорт

Обычный наш вазовский мотор 1,6 литра 106 кобыл. Ничего не торчит, не капает. Посмотрим салон — родиной не пахнет. Хочется купить автомобиль, чтобы в нем был мягкий пластик. Новейшие приборы разработаны Автовазом. Машина в базовой комплектации, две подушки безопасности, ЕСП, кондиционер — это уровень хорошего автомобиля.

Vesta немного длиннее Фольксваген Поло. Есть кнопка SOS, Глонасс, навигатор, стеклоподъемники на 4 окна, электрорегулировки зеркал. Есть подогрев сидений, разъем USB — можно зарядить телефон. Не во всех бюджетных автомобилях такое бывает. Пластик не очень хороший, но смотрится нормально. Много всяких пылесборников, которые были выявлены, проходя тест драйв Лады Весты.

Управляемость

тест драйв Лады Весты

Этот параметр потрясающий. Что касается подвески Весты — спереди стоит Макферсон. Впервые для Автоваза установлены L-образные рычаги. Сзади балка, которая напоминает Рено Меган. Хотелось иметь полноприводный легковой автомобиль отечественного производства. Что не нравится по манере поведения, так это коробка АМТ.

Как можно характеризовать коробку-робот? Механический агрегат с какой-то прослойкой, которая позволяет, не выжимая сцепления, переключать скорости. Якобы она подстраивается под стиль вождения. Робот подходит для двух видов водителей: для резких парней, джигитов, чтобы нажал и понесся, или для очень умиротворенных пенсионеров, которые ездят не спеша. Вот такой тест драйв Лады Весты.

Ладу Весту любят на Кубе

Управляется Vesta очень хорошо. Коробка АМТ, как альтернатива механике, тоже нормальная, если привыкнуть. Если принимать Весту как отечественный автомобиль, то стоимость ее завышена. Надо понимать, что это уже не та отечественная машина, к которой люди привыкли. Это другая ступень, и стоить она должна дороже.

7 плюсов от прошивки для Лады Весты — отзыв владельца

У кого есть Лада Веста, напишите свои впечатления, чтобы другие знали, стоит ее покупать или нет. Поделитесь мнением о русской машине, а также можете написать про XRay, которая тоже вышла с конвейера недавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.