Новая Лада Гранта — как появилась и чем отличается

Премьера самых бюджетных автомобилей ВАЗ прошла перед самыми продажами, которые состоялись 27 августа 2018 года. Если раньше машины могли продаваться на обычных площадках в Тольятти, то на этот раз все решили сделать с размахом. Событие произошло прямо на набережной Москвы-реки, в самом дорогом лофте. Как будто продавались не бюджетные автомобили, а относящиеся к S-классу. Подробности в этом материале о том, что представляет собой новая Лада Гранта.

Новый кузов

После того, как мир узнал о новом дизайнере Стиве Маттине, все изменилось. Он в прошлом был главным дизайнером «Вольво». Теперь в моду вошла новая концепция оформления всего модельного ряда, Х-дизайн есть везде. Не только на внешних, но и внутренних панелях. Сделали это для большей узнаваемости автомобиля «Лада».

новая лада гранта

Первые Х-автомобили — Lada Vesta и Х-Ray. У таких авто на бортах везде видна буква «Х». Теперь обратили внимание и на древние машины — Калина, Гранта. Их тюнинговали так, что кто-то вряд ли поверил бы, какой перед ним автомобиль. Теперь в их передке тоже есть буква «Х». Более того, поменяли все, что можно: фары, капот, бампер и даже решетку. Изменить внутренность машинки тоже не забыли. На передней консоли видно Х-тиснение.

При поиске бюджетных автомобилей, большинство покупателей обращает внимание на отечественный автопром. История презентации Лады Гранты была оригинальной и непохожей на другие. Новый авто в первую очередь представили Путину. Но он разобрался в авто не сразу. Благодаря тому, что автомобиль имеет электронную педаль газа, президент завел его только с 5 попытки.

Новая Гранта представлена в 8 комплектациях.

Цены разбросаны достаточно обширно. Если сравнить самый дешевый и дорогой автомобиль, их цена разнится в 2 раза. Ниже рассмотрим, в каких комплектациях представлена Lada Granta в новом кузове.

  1. Стандарт. Бензиновый мотор, мощностью 87 л.с. Примерный средний расход топлива 6,5 л, передний привод, механическая КПП. Предусмотрены подушки безопасности и крепления для детских кресел.
  2. Standart Plus. Более дорогая версия, но силовые агрегаты ничем не отличаются от прежней модели. Единственное отличие — бампера окрашены в цвет кузова.
  3. Classic. Стоимость более 500 000 рублей. В отличие от предыдущих имеются дополнительные опции. К примеру, есть бортовой компьютер, обратили внимание на задний ряд и дополнительно подготовили его для презентации.

Стоимость

Сколько стоит новая Гранта? Этому автомобилю посвятили целую рекламную компанию. Девиз звучал так: «Держит слово». Как обещали, после того, как состоялась официальная премьера, стали известны цены.

На седаны цена стартует от 450 000 рублей. Лифтбеки и хэтчбеки будут несколько дороже. Цена новой Лады Гранты в этих кузовах от 470 000 рублей и выше. Универсал же стоит не менее 446 000 рублей. В базовой комплектации Standart имеет подушки безопасности для водителя и крепления для детских кресел. Также установлена система ABS с усилителем экстренного торможения, тонировка стекол, складное заднее сиденье.

В комплектации Classic улучшили шумоизоляцию, поставили электро кнопку отпирания багажника, бортовой компьютер, электростеклоподъемники. Стоит новинка АвтоВАЗа от 480 000 рублей. Автомобиль можно дооснастить пакетом Optima. В этом случае автовладелец получит кондиционер и электропривод наружных зеркал. С таким пакетом стоимость автомобиля будет составлять от 480 000 рублей. Цена универсала от 530 000 рублей.

Комплектация Comfort такая же, как предыдущая. Добавляются подушки безопасности для водителя, обогрев сидений, передние ремни с автоматическим натяжением, обогрев наружных зеркал.

Экстерьер

Пока стало известно лишь о рестайлинговом седане – Лада Гранта. Он теперь имеет «лицо икс», новую головную оптику, переработанный передний бампер, радиаторную решетку. Получил некоторые изменения дизайн капота. Теперь на корме в другом месте располагается номерной знак — на крышке багажника. Кстати, ее так же поменяли на более современную модификацию.

У новой Гранты стала другой приборная панель. Она отличается от старой версии тем, что напоминает панель Лады Весты.

Установлена шкала спидометра и тахометра, монохромный экран бортового компьютера. Он совмещен с индикаторной панелью.

В сети Интернет можно найти вид новой Гранты – хэтчбек и лифтбек. Мы узнали о них, благодаря фотошпионам, которые успели оперативно провести съемку. У них похожее оформление передней части, как у седана. Корма похожа на ту, что была у не тюнингованной версии.

Комплектации

Теперь автомобиль стал более привлекательным и ярким. Новая Гранта получила черты современной Лады. Что появилось нового? Выразительная светотехника, графика переднего бампера. Улучшен рельеф багажника и другие не менее практичные улучшения.

Классические составляющие скоростного авто – восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша. Машина «обрела» много практичных и стильных улучшений.

  1. Новая Гранта позволяет выбрать абсолютно разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса будет хорош «автомат». В сельской местности – «механика».
  2. Для любых условий – АМТ (автоматизированная трансмиссия).
  3. Автомобиль Standart имеющий под капотом 87 лошадиных сил, стоит от 450 000 рублей.
  4. Classic так же, имеющий 87 л.с., стоит от 480 000 рублей.
  5. Comfort, имеющий уже 106 лошадок, продается от 550 000 рублей.
  6. Автомобиль Luxe, имеющий под капотом 87 лошадиных сил, можно приобрести за 580 000 рублей и выше.

Это далеко не все комплектации Гранты в новом кузове. Ничто не сравнится с той радостью, когда тебе дарят желанный подарок. А дарить кому-то радость в разы приятнее. Но порой сложно угадать предпочтения человека. Недавно появилась машина, которая способна учесть любые запросы – новая Лада Гранта.

Интерьер салона Новой Гранты

Жизнь приправили мощностью. Целая гамма движков от 87 до 106 л.с. позволит выбрать мотор по себе и стилю вождения. Во всех моторах есть облегченная шатунно-поршневая группа. Это повышает характеристики и ресурс силового агрегата.

Безопасность и ответственность

В мире скоростей без внимания нельзя, оно должно быть повышенным. Нужна стопроцентная отдача, человек должен следить не только за собой, но и беспокоиться о близких. Технологии могут в этом только способствовать. В особенности, если они состоят из комплекса помощников водителя.

Силовая структура кузова была проработана до мельчайших деталей по современным системам безопасности. Новая Лада Гранта способна удовлетворять российским и европейским требованиям по защите не только водителя, но и других людей.

Легковые автомобили Лада до сих пор доминируют среди других отечественных марок, тем более новая Гранта.

Это стало заметно по итогам полугодия 2019 года. Например, в прошлом году большинство автолюбителей склонялись приобретать именно Гранту. Теперь же ситуация изменилась. Люди все больше отдают предпочтение Ладе Весте. Но некоторые еще думают: Гранта или Веста, что выбрать?

По данным, которые сообщили аналитики агентства Автостат, видно следующее. Первые позиции среди других отечественных авто занимает именно Веста. Но серебро все-таки получила новая Лада Гранта. Сегодня на рынок вышла обновленная модель, которую в народе называют новая Гранта-Веста.

Немного о Ладе Весте

Хорошая ли это машина? Сейчас в сети можно встретить много хвалебных отзывов об этом автомобиле. Но это не значит, что всем необходимо верить. Хотелось бы узнать верную точку зрения. Было проведено тестирование отечественной машины, благодаря чему картина стала более ясной.

Патриотизм – всегда прекрасно. Если судить объективно, как обычный независимый потребитель, нужно задаваться совершенно иными вопросами:

  1. Насколько высок процент новизны в автомобиле?
  2. Насколько он прогрессивный и передовой в рамках мирового автопрома?

Новинка принадлежит проекту – С. Именно он находится в разработке 15 лет. Какова была цель данного проекта? Изначально, хотели догнать первое поколение Ford Focus. А ведь его разработали еще в 1998 году, и за 17 лет успели перебрать 4 раза. Насколько за 15 лет был проработан проект? Этот вопрос до сих пор остается риторическим. Единственное можно сказать, что результат оказался гораздо лучше, чем был. На него было потрачена уйма времени. Ни один производитель не тратит столько сил на свои разработки.

Автомобиль Сталкер Апал-21541.

Отзывы владельцев

Является ли новым для мирового авторынка автомобиль? Ответ очевиден: нет. Эта модель – прекрасный бюджетник для наших соотечественников, которые никогда не садились за руль иномарки. Именно этот контингент и сможет по достоинству оценить автомобиль.

Обзор автомобиля Лада Калина-2.

Веста – дешевый автомобиль, но не является машиной мечты, и это все знают. Как дешевое средство передвижения — машина хороша. В ней действительно имеются нововведения. Вадим Евдокименко, который является главным архитектором новой платформы, отметил регулировку высоты передних посадочных мест.

Канал о русском автомобиле Ладе Гранте — только интересное.

Теперь можно менять положение руля. Однако, новая Лада Гранта будет покупаться больше, чем Веста, так как она дешевле. В следующих обзорах будет дано сравнение новой Гранты с Вестой. Обсудим, какие цвета предполагаются на новой машине, музыка в салоне, двигатель, коробка.

Читайте: Отзывы о Ладе Весте — вся правда от реальных владельцев.

Если хотите продолжить знакомство с новой Грантой и сравнить ее с Вестой, переходите по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.