О программе для учета СТО

В век технологий, когда люди перемещаются на транспорте, чтобы поехать в гости, магазин, актуальны автосервисы и СТО. Они помогают автовладельцам поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Специалисты ведут ремонт по мере появления проблем, меняют шины, масла, проводят тюнинг и другие работы. Поэтому авто сервисному центру нужна автоматизация управления, способная быстро обрабатывать поток информации. Программа для учета СТО от компании «Универсальная Система Учета», предлагаемая на сайте USU.kz может выполнить эти задачи!

Достоинства

Программой могут пользоваться станции технического обслуживания автомобилей, автосервисы, пункты ремонта и обслуживания техники, точки по замене шин. Приложение для СТО обладает гибким и широким списком преимуществ. Оно может вести комплексный контроль по приему запчастей и расходов на ремонт автомобиля, запись клиента. Программа для сервиса технического обслуживания ведет работу от первичной регистрации нового или записи действующего посетителя до составления отчетности.

В справочнике программы простым движением мышки отмечается услуга Вашего автосервиса, которая необходима клиенту. В программе для СТО может храниться неограниченное количество услуг и другой информации. Можно настраивать прайс-листы на услуги или для отдельных покупателей. Интегрирование со складским и торговым оборудованием (сканером штрих-кода, ТСД, принтером чеков) облегчает работу. Проще работать с запасными частями, материалами, проводить инвентаризацию запасов на складе. Достаточно считать штрих-код, чтобы получить информацию о количестве товаров на складе.

Основываясь на режим работы СТО удобно вести запись клиентов на несколько дней вперед. Приложение для автосервиса ведет учет информации о клиентах, сохраняя их в единой базе автосервиса. Вы увидите, какие работы были выполнены посетителю СТО. Автомобильный сервис может вести учет по партнерам, которые отправили Вашей компании клиентов. Они могут получить за это процент.

Особенности

Программа для автосервиса и станции технического обслуживания многопользовательская. Все мастера, которые будут пользоваться программным приложением, смогут работать в нем одновременно. Для каждого сотрудника можно настроить права доступа в зависимости от должностных обязанностей. Например, мастер будет отмечать работу с клиентом, кассир увидит функции, связанные с оплатами, а руководителю откроется полный контроль над управлением, доступ к отчетам.

Со встроенной в программу для СТО отчетностью руководитель компании может оценить рентабельность и прибыльность предприятия. Отчет по движению денег подробно покажет статьи доходов и расходов за период. Выбрать можно любой период: день, месяц, год. Можно посмотреть статистику посещаемости автосервиса клиентами, увидеть, какие услуги и работы пользовались наибольшим спросом. Для управления сотрудниками и персоналом СТО есть отчет для анализа времени, которое было затрачено на конкретную заявку.

Программное обеспечение для сервиса технического обслуживания снижает ошибки, рационально совершенствует работу автосервиса, повышает прибыль, рейтинг компании среди других предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.