Описание переднеприводного автомобиля ВАЗ-2109 — «девятка»

На этой странице показан внешний вид автомобиля, указаны основные габаритные размеры, краткое описание ВАЗ 2109. Элегантный и стремительный внешний вид отличает этот автомобиль от его предшественников классической компоновки, и приближает по многим показателям к иномаркам.

Краткое описание

описание ВАЗ 2109

Обсудим нашу русскую машину. Начнем с двигателя, потому что, в отличие от ВАЗ-2114 здесь применялось больше разных двигателей. Стоит двигатель объемом 1,5 литра, 8-ми клапанный, машина 2009 года. Здесь стояли еще и другие двигатели. Здесь у нас инжекторный двигатель, который выдает 78 лошадиных сил. Это самый мощный движок, который устанавливался на девятки.

 

Вообще, раньше ставились движки объемом 1,1 литра, мощностью около 60 л. с., 1,3 литра 64 л. с. и этот 1,5 литра. Были еще версии с карбюратором, там было около 72 л. с. Какие проблемы этих двигателей?

вид спереди и сзади ВАЗ 2109

Часто приходится регулировать клапана, смотря как ездить. Если будете нормально эксплуатировать, то можно регулировать не чаще, чем через 20-30 тысяч километров. Ресурсы двигателя составляют 120-130 тысяч километров пробега. На самом деле они проезжают больше –200, и даже 300 тысяч километров, смотря как следить за машиной.

Негативные стороны

Какие еще минусы? Это высоковольтные провода, они не закреплены, болтаются. И когда начинают разбалтываться, то становится плохой контакт в подсвечниках. Двигатель ВАЗ-2109 как будто троит, а вы не знаете, в чем причина. А причина в проводах. Еще один из минусов машины — это то, что часто уходит уровень антифриза, испаряется. Может из-за патрубков, которые имеют трещины от старости или от холода. Вообще, девятка в 90-х годах считалась крутой тачкой, да и сейчас многие пацаны катаются на них.

В чем отличие девятки и 14-той? Девятка стоит дороже. Если взять девятку 2004 года и этого же года 14-ю, то последняя может стоить 120-130 тысяч, а девятка 140-150 тысяч. И их покупают, потому что девятка более надежная и крепкая машина. В бамперах стоит алюминиевая проставка. За счет этого машина крепче, да и кузов более твердый, чем у 14-ой.

Не открывается капот

Еще есть проблема в том, что когда вы захотели открыть капот, то он может не открыться. Наконечник тросика часто выскакивает из крепления, и капот невозможно открыть.

Читайте: Российские автомобили Лада.

Чтобы его открыть, нужно снять защиту двигателя, просунуть руку между радиатором и двигателем. Смотрите, чтобы движок не был горячим, а то можно обжечься. Пощелкаете запорной защелкой, и откроется капот.

Проблемы с кузовом

По кузову можно сказать следующее. В тех городах, где на дорогу насыпают химию, кузов ржавеет между подкрылками и крыльями, это у них болезнь. Еще ржавеет и гниет нижняя часть дверей, дверь багажника.

Виды салонов

Салоны у девяток тоже бывают разные, в зависимости от года выпуска, европанель, высокая панель. С евро панелью цена машины была выше, чем с высокой. Эта модификация такая же, как у 14-ой. Были еще машины с низкой панелью, эта конструкция о было в 90-х годах с двигателями объемом 1,1 и 1,3 литра. Описание ВАЗ 2109 говорит о том, что у модификаций 1,5 литра не было тахометра.

Чем еще отличалась старая девятка от более свежей?

У старой девятки передние крылья были короткие, капот тоже был короткий. За все времена девятка не особо отличалась. 14-я тоже осталась такой же. Вот, коротко, по девятке все сказано. Принимаю ваши комментарии и отзывы по поводу старых девяток и всего семейства переднеприводных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.