Поломки Лады Весты за 60 тысяч км

Вначале расскажу, что произошло с Ладой Вестой до 30 тысяч км, потом пойдем дальше. Информация будет интересна тем людям, которые собираются покупать автомобиль.

Колпачки

колпачки колес веста

Потерялись колпачки колесных дисков. Это актуально для комплектации Кросс. Рекомендую на новых машинах закреплять эти колпачки лучше. До сих пор с завода машины идут с данной проблемой.

Втулки стабилизатора

Они начали «хрюкать», поэтому поменял на втулки от Тойоты. Мне предлагали поменять стабилизатор на новый образец, но я отказался. Советую другим водителям поступать также. Во-первых, новый стабилизатор стоит дорого, менять его не так легко. Импортные втулки копеечные, меняются быстро, ходят просто супер.

Стойки стабилизатора

Родные вышли из строя, поставил другие, которые также износились. Сейчас езжу на тюнинговых, которые реально меняют поведение автомобиля. Это тот случай, когда замена деталей и тюнинг совпадают.

Тормоза

Передние родные тормозные колодки ТРВ сильно изнашивают диски. Задние при движении назад пищат, свистят. Поэтому качество у них плохое, стоят дорого. Поэтому при замене выбросьте их. Задние тормозные диски поставил от Лады Весты Спорт. Не скрипят, не пищат. Кто-то говорит, что они уже оригинальных, поэтому оставляют на диске пропил.

На эффективности торможения это не ощущается. Миллиметровый буртик не играет никакой роли. Работают они отлично. Передние колодки можно ставить двух видов: Ремса или вазовская керамика. Керамические колодки тормозят лучше, но быстрее изнашиваются.

Передние тормозные диски родные заменил на 30 тысячах. Сейчас стоят другие с перфорацией. Торможение за счет отверстий более эффективное. Пропилы хорошо удаляют пыль. Поэтому сочетание керамики и данных дисков позволило получить отличное торможение.

Под капотом

Заменил опору двигателя.

подушка двигателя лада веста

За это время подушка стоит уже третья. Также заменена коробочная подушка. Теперь машина едет сбито, при отсутствии вибрации.

Мотор 1.6 литра, масло не ест, работает с вазовской коробкой. Масло заливаю синтетику 5w40, меняю через каждые 7500 км. В сказки маркетологов 15 тысяч км не верю. Тем более, что эксплуатация городская, езда агрессивная.

Гофра

После ее переваривания сразу советую нижнюю подушку усилить, либо поставить от «Спорта». Если это не сделать, то гофра быстро выйдет из строя. Также, пока машина новая, замените гайки глушителя, иначе будете мучиться при ремонте. Заводские открутить практически невозможно даже зубилом. Поставьте гайки под ключ на 13 из нержавейки, либо латунные.

Сцепление

Оно сломалось на пробеге около 30 тысяч. В жару машину начало дергать, потом эти признаки стали появляться на холодную. Далее я залил очередную прошивку со спортивным режимом. После этого сцепление начало сильно дергать, хотя машина «валит» классно. Поэтому я заменил его на другое марки Люк.

Кузов

поломки лада веста отзыв

Ничего плохого не скажу. На Весту есть все новые запчасти по приемлемой цене. Сколы на лакокрасочном покрытии появляются часто, но ржавчина не появляется. Полировкой лучше не увлекаться, особенно самостоятельно. Можно быстро стереть лак. Ручки дверей в процессе эксплуатации протирают ЛКП.

Слой лака тонкий, как на любом современном автомобиле. Но машина неплохо сопротивляется внешним воздействиям. На дорогах общего пользования никто не застрахован от сколов. Они есть на моей машине, радует то, что они не «цветут», не идет коррозия. Если рассмотреть днище, то кое-где по сварным швам появляется ржавчина. Но это не критично.

Изначально я сделал антикор. По соляным зимним дорогам кое-где антикоррозийное покрытие износилось. Это в местах пескоструя, и установки домкратов. Советую сразу делать антикор, каждый год осматривать и дорабатывать проблемные места.

Была проблема с коробкой по включению задней передачи. Она не всегда включалась с первого раза. Замена масла в КПП на Хадо 75w90 эту проблему сразу решила. Автомобиль беспроблемный, запчасти в магазине есть, аналоги и оригиналы. Кто собрался покупать Ладу Весту, можно смело брать. Не надо ругать, что это Жигули. Я много ездил на иномарках, поверьте, они тоже ломаются. Доработки на них обходятся гораздо дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.