Подробный обзор Лады Весты со всеми мелочами

 

Сегодня продолжаем обзор Лады Весты — нового автомобиля. В первую очередь разберемся с подлокотником, как он фиксируется. Из нижнего положения есть три позиции: щелчки подлокотника при поднятии вверх. После четвертого щелчка можно опускать вниз. А также, подлокотник можно поднять вертикально вверх.

Подлокотник на Весте

Обзор автомобиля

складной ключ зажигания Весты

Машина получила складной ключ. На нем есть три кнопки: закрытие, открытие замков дверей, и открывание багажника. На ручке имеется новый логотип Автоваза. Баранка, то есть, рулевое колесо ввело нас в заблуждение. При первом осмотре можно подумать, что оно обтянуто кожей, но это простая пластмасса. Добротный хороший пластик, удобно лежащий в кистях рук.

Попробуем завести автомобиль, посмотрим, как это выглядит. После запуска заработала система наддува. Климатическая система работает нормально, шкалы температуры нет, но регулировка вполне понятна. Слева регулятор температуры, справа — скорость вентилятора, он имеет восемь ступеней. Есть возможность направлять потоки воздуха на стекло, в ноги, в лицо, на лобовое стекло и в ноги одновременно. Есть обогрев заднего стекла, при этом сразу включается подогрев боковых зеркал. Ну и самое любимое положение заслонок — это в лицо и ноги.

переключение потока воздуха на Весте

Проверим, насколько герметично перекрываются потоки воздуха центральных дефлекторов. Закрываем заслонки и включаем максимальную скорость вентилятора. Небольшой поток воздуха все-таки из центральных дефлекторов идет, абсолютной герметичности нет, но напор слабый.

Посмотрим, как реагирует электрооборудование и мультимедийная система на выключение зажигания. При этом она выключается, а когда зажигание включается, то магнитола начинает работать. На руле есть управление круиз контролем, в консоли кнопка выключения ESP, центрального замка.

На заднем сиденье места для колен вполне достаточно. Проверим люфт стекла задней боковой двери. Уплотнителей стекла вообще не видно, как на предыдущих моделях Лада. Есть легкое движение в задней части, но стекло стоит плотно.

Проверим вибрации на боковых зеркалах на холостом ходу. Зеркальные поверхности не колеблются и не резонируют. На противосолнечных козырьках зеркала, закрывающиеся крышечками. На потолке подсветка салона с тремя режимами работы. Мультимедийная система работает нормально, звук вполне достойный, сенсорный экран с множественными настройками.

Магнитола Весты

Обзор Лады Весты седан

Оценим зазоры капота. На обеих сторонах они ровные и одинакового размера, палец в зазор не пролезает. Проведем тест на логику работы дворников и наличия «французской слезы» на ветровом стекле. Переключатель имеет несколько режимов работы. Новое положение дворников — это сервисное, нижнее положение переключателя, то есть, дворники можно остановить в любом нужном положении для обслуживания или ремонта. «Французская слеза» есть на стыке двух щеток.

В карман водительской двери можно уместить двухлитровую бутылку. Пробку горловины можно закрепить на открытом лючке во время заправки топливом, есть специальное место. Саморезы, крепящие пластмассовую накладку багажника, могут быть подвержены коррозии в условиях повышенной влажности.

 

Крышка бачка омывателя перенесена в отличие от прежних моделей Лада ближе к ветровому стеклу. Теперь случайно пролитая омывайка не попадет на ремень генератора. Проем достаточен даже для пятилитровой канистры с жидкостью.

Лада Веста зимой

Расскажем, как машина Лада Веста ведет себя в суровых заполярных условиях. Многие считают, что электроника для лохов, что опытных профессиональный водитель сделает все гораздо лучше без ее помощи. Чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, придумали парочку испытаний Лады Весты зимой.

Выбрали разгон на льду, присыпанном снегом. Будем измерять разгон с нуля до 30 километров в час. Измерять будем профессиональным прибором. В первом случае агрессивный разгон, когда резкий газ в пол, и сброс сцепления. Во втором случае будем трогаться плавнее, но, добиваясь максимального ускорения.

В первом случае получилось 4,2 секунды. Во втором — 3,8 секунды. Можно сделать выводы, что самый быстрый старт получился с выключенной ESP и плавным троганием с места. Самый медленный — с выключенной ESP и медленным троганием со сбросом сцепления. Почему резкий старт со включенной ESP получился не таким резким? В первые доли секунд старта колеса резко пробуксовывают, только потом в дело вступает электроника. На этом мы теряем драгоценные доли секунд разгона. Это на льду.

Теперь проверим, что окажется эффективнее на снегу. В нашем споре правы оказались те, кто утверждал, что электроника для лохов. Оказалось, что опытный водитель, то есть тот, который умеет плавно трогаться и разгоняться эффективно, в самом деле может сделать те же самые вещи лучше и эффективнее, без помощи электроники.

Купил Ладу Весту, проехал 1000 км. Не терпится рассказать про ощущения (уже есть минусы)

Обзор комплектаций

Разберемся, как работает блок управления боковыми внешними зеркалами. Попробуем проехать на автомобиле. Передачи включаются четко, хорошо работают синхронизаторы. Двигатель слышно, но шумоизоляция хорошая, подвывания коробки передач не слышно. Сохраняется ощущение, что управляем автомобилем с двигателем от Гранты. Это знакомый мотор на 106 л. с.

Шумовой комфорт хороший, приятные звуки, гибкий, эластичный двигатель. Климатическая система быстро прогревает салон. Управление КПП напоминает хорошие европейские автомобили с механической коробкой передач. Есть сигнал о том, что включилась задняя передача, одновременно включается экран на мультимедийной системе с видом заднего хода.

Отзывы о Ладе Весте — вся правда от реальных владельцев.

Таковы первые впечатления от Лады Весты в максимальной комплектации с механической КПП. Теперь главные ожидания связаны с полноценным тестом автомобиля как на дорогах общего пользования, так и в условиях специального автополигона. Об этом обзор будет позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.