Ремонтные шипы

Можно ли ездить без шипов на шипованной резине? Конечно, нельзя, она работает по-другому, нежели липучка. Можно установить ремонтные шипы, купив комплект в магазине. Шипы являются неотъемлемым элементом всего состояния в целом.

Ремонтные шипы для зимней резины

ремонтные шипы

У соседа по двору вылетели абсолютно все шипы. Резина Goodyear, ей 4 года. Протектор еще высокий, а шипов нет. Возникает вопрос: можно ли ездить на этой резине, либо нельзя? Ламели достаточно глубокие. Протектор похож на липучку. Производитель сделал попытку сделать липучку шипованной, в результате через 4 года она стала как липучка.

У шипованной резины три задачи:
1. Сцепление на льду.
2. Проходимость по снегу.
3. Снежная каша.

За сцепление на льду отвечают шипы. Если лед до -15 градусов, то они прокалывают лед и цепляются за поверхность. За проходимость по снегу отвечает протектор. В снежной каше шипованное колесо проигрывает липучке. Существует ошибочное мнение, что колесо с вылетевшими шипами будет работать как липучка. Это неверно, так как оно жестче. Ламелей в ней меньше, чем у липучки. Зимняя шипованная резина имеет более грубый верхний слой. У нее нет фрикционного слоя как у липучки. Именно он создает сцепление с покрытием. Если шипы вылетают, то колесо не может эффективно цепляться за лед.

Вылетевшие шипы

Существуют ремонтные шипы. По закону нужно будет зимой обязательно переобуваться с летней резины на зимнюю. На изношенных шинах ездить будет нельзя. По снегу это спасет, так как роет протектор. На ледяном покрытии шина без шипов теряет свою эффективность в несколько раз. Вы не тронетесь в горку, тормозной путь сильно увеличится. Можно ездить с небольшими скоростями, черепашьим темпом. Нужно рассмотреть вариант ремонта такой шины. Такая зимняя резина вылетели шипы, нужно ремонтировать.

Мы живем в Сибири. Многие жители, которые вынуждены ездить по снегу, льду, сталкиваются с такой проблемой. Остаются отверстия, где они сидели. Есть компании, которые занимаются дошиповкой колес. Можно сравнить, какой шип держится лучше, ремонтный или заводской.

Для ремонта шины используется специальный пистолет. Он отличается от тех пистолетов, которые есть на рынке для шиповки, специальной насадкой.

Ремонт шипов

Ремонтный шип выглядит следующим образом. Нижний фланец 12 мм, твердосплавный сердечник из вольфрама, марки ВК-8, пластиковая обертка, которая препятствует дальнейшему разбиванию резины. Это то, чего лишена заводская шина. Ремонтные шипы отличаются по высоте. Он предназначен для ремонта шины, бывшей в эксплуатации. Мы понимаем, что шина может быть съедена больше или меньше. У нас есть две высоты — 8 и 9 мм. Замеряется протектор. На ремонтные изделия действует заводская гарантия, на установку 14 дней.

Читайте: Как правильно разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109.

Вытаскиваем заводские шипы из колеса. Затем специальным пистолетом вставляем ремонтные. Не все они вставляются ровно. После установки нужно обязательно прикатать колесо, тогда все встанет на место. Проверим, в каком колесе останется больше шипов, будем специально буксовать на асфальте. Осмотр показал, что на заводской покрышке не хватает 6 шипов. На ремонтном колесе не хватает всего два.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.