Ремонтные шипы

Можно ли ездить без шипов на шипованной резине? Конечно, нельзя, она работает по-другому, нежели липучка. Можно установить ремонтные детали, купив комплект в магазине. Они являются неотъемлемым элементом всего состояния шины в целом.

Ремонтные комплекты для зимней резины

ремонтные шипы

У соседа по двору вылетели абсолютно все шипы. Резина Goodyear, ей 4 года. Протектор еще высокий, а шипов нет. Возникает вопрос: можно ли ездить на этой резине, либо нельзя? Ламели достаточно глубокие, протектор похож на липучку. Производитель сделал попытку сделать резину шипованной, в результате через 4 года она стала как липучка.

У шипованной резины три задачи:
1. Сцепление на льду.
2. Проходимость по снегу.
3. Снежная каша.

За сцепление на льду отвечают шипы. Если лед до -15 градусов, то они прокалывают лед и цепляются за поверхность. За проходимость по снегу отвечает протектор. В снежной каше шипованное колесо проигрывает липучке. Существует ошибочное мнение, что колесо с вылетевшими зацепами будет работать как липучка. Это неверно, так как оно жестче.

Ламелей в ней меньше, чем у липучки. Зимняя шипованная резина имеет более грубый верхний слой. У нее нет фрикционного слоя как у липучки. Именно он создает сцепление с покрытием. Если шипы вылетают, то колесо не может эффективно цепляться за лед.

Как правильно устанавливать шины Пирелли на Ладу Гранту

Вылетевшие шипы

Существуют ремонтные шипы. По закону нужно зимой обязательно переобуваться с летней резины на зимнюю. На изношенных шинах ездить нельзя. По снегу это спасет, так как роет протектор. На ледяном покрытии шина без острых элементов теряет свою эффективность в несколько раз. Вы не тронетесь в горку, тормозной путь сильно увеличится. Можно ездить с небольшими скоростями, черепашьим темпом. Нужно рассмотреть вариант ремонта такой шины. Такая зимняя резина, вылетели шипы — нужно ремонтировать.

Мы живем в Сибири. Многие жители, которые вынуждены ездить по снегу, льду, сталкиваются с такой проблемой. Остаются отверстия, где они сидели. Есть компании, которые занимаются дошиповкой колес. Можно сравнить, какой шип держится лучше, ремонтный или заводской.

Для ремонта шины используется специальный пистолет. Он отличается от тех пистолетов, которые есть на рынке для шиповки, специальной насадкой.

Ремонт и восстановление

Ремонтный элемент выглядит следующим образом. Нижний фланец 12 мм, твердосплавный сердечник из вольфрама, марки ВК-8, пластиковая обертка, которая препятствует дальнейшему разбиванию резины. Это то, чего лишена заводская шина. Ремонтные шипы отличаются по высоте. Они предназначены для ремонта шины, бывшей в эксплуатации. Мы понимаем, что шина может быть съедена больше или меньше. У нас есть две высоты — 8 и 9 мм. Замеряется протектор, на ремонтные изделия действует заводская гарантия, на установку 14 дней.

Читайте: Как правильно разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109.

Вытаскиваем заводские шипы из колеса. Затем специальным пистолетом вставляем ремонтные. Не все они вставляются ровно. После установки нужно обязательно прикатать колесо, тогда все встанет на место. Проверим, в каком колесе останется больше установленных элементов, будем специально буксовать на асфальте. Осмотр показал, что на заводской покрышке не хватает 6, на ремонтном колесе не хватает всего два.

Канал Дзен "Пища, техника и человек"Люди должны правильно питаться и долго жить. Техника и человек

Комментарии 2

  • Год назад вставлял на шиномонтаже утерянные шипы, за зиму не одного не потерялось. Рекомендую, не надо покупать новые, попробуйте ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *