Серийная Лада Веста

25 сентября на Ижевском автозаводе дан старт серийному производству новинке Лада Веста. Эту модель с нетерпением все ждали. Машина будет окрашиваться в десять цветов, семь из которых — оригинальные цвета. Будет выпускаться 4 базовые комплектации: классик, комфорт, люкс и люкс плюс.

Также дополнительно будут разные опции. Серийная Лада Веста оснащена моторами объемом 1,6 литра, мощность которых 87, 106 и 114 л. с. МКПП разработана Рено, или робот, созданный на ВАЗе совместно с компанией ZF. Цены на новинку по-прежнему примерные, от 495 до 600 тысяч рублей.

 

Комплектации

Базовая модель будет оснащена двумя подушками безопасности, АБС, системами стабилизации, помощи при старте в гору, электроусилителем руля и кондиционером. Варианты побогаче получат подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, музыку с блютузом и четырехдюймовым экраном. Кузов оцинкован и имеет антигравийную защиту порогов и днища.

Длина кузова 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база 2635 мм. В автомобиле есть краш-боксы силовых балок и бамперов, опцией самостоятельного запирания дверей во время езды, охлаждаемым бардачком и рулевым колесом с разными функциями. Конструкторы говорят, что снег не будет попадать в салон, и замки не будут замерзать. Управлять автомобилем можно будет легко даже в зимних перчатках. Салон у Весты оказался хорошим.

Большие дверные проемы, сзади просторно, даже если откинуть полностью сиденья в положении сам за собой с ростом 183 см стал касаться ногами спинки сиденья. Когда водитель выбрал для себя удобное положение, места в ногах было предостаточно. Дизайн обшивки дверей салона выглядит необычно, сохранив их своеобразный стиль. Материал отделки салона простой обычный пластик, никаких мягких зон тут не предусмотрено.

Интерьер — экстерьер

серийная лада веста

В Ладе Весте имеет место сдержанная строгость с оживленными вкраплениями хрома с цветными вставками. Материалы отделки подбирались весьма тщательно. Хотелось обратить внимание на то, что запаха дешевого китайского пластика в машине не было. В дорогих версиях сиденья обиты дорогой тканью со сложной фактурой, вышито все очень аккуратно. Сзади машины вместо логотипа Автоваз поперек крышки багажника крупными буквами выложена надпись «LADA», а впереди машины красуется большая ладья, обновленная трехмерная со складками на парусе.

На концептуальной Весте были 18-ти дюймовые колесные диски, а на серийной модели в самой богатой комплектации будут 16-ти дюймовые диски и в начальных и средних комплектациях 15-ти дюймовые. В багажнике мы так и не смогли найти где открывается подполье, под которым запаска.

Весь багажник обклеен ковролином без каких-либо пластиковых вставок боковых кармашков или отделки колесных арок пластиком. Это не так важно, но от времени это будет все пачкаться, когда пластик можно было бы просто протереть. Но, с одной стороны, пластик будет царапаться. Багажник для нас — это святое. Автоваз постарался и сделал седан с 480-литровым багажником.

Читайте: Сколько стоит Лада Веста?

Но, это еще не все. Спинки задних сидений складываются, и образуется ровное пространство. Притом складываются они по частям. Непривычная для ВАЗа приборная панель. Выглядит весьма внушительно. Все оформление приборной панели новое. Прокатиться на автомобиле нам не удалось, но, визуальное ощущение от автомобиля, эргономики автомобиля, от качества автомобиля, скажем честно, положительное.

Конкуренты

Соревнуются с Вестой: Киа Рио, Хендай Солярис, Фольксваген Поло, Форд Фиеста. На выставке в Тольятти был также стенд нового Киа Рио, но, интерес к отечественному автомобилю Лада Веста был огромный. Серийная Лада Веста не хуже, чем ее конкуренты. А выбирать между отечественным автомобилем или зарубежным — дело каждого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.