Что лучше Vesta или Solaris

 

Обсудим сегодня такую тему. Давайте подумаем, что лучше, Веста или Солярис? Что мы знаем о Ладе Весте? Она строится на совершенно новой платформе. Специально разработана для Лады, но является развитием логановской платформы. Что-то среднее между Логаном и чем-то более крутым. Давайте посмотрим, как выглядит Лада Веста.

По первым фотографиям машина выглядит круто спереди и сбоку. Сбоку она смотрится реально как иномарка. С ней можно сравнивать Хендай Солярис и Фольксваген Поло Седан. Но Веста смотрится гораздо интереснее этих автомобилей. Она круче, чем какой-то там Solaris. Никто, конечно, не сравнивает ее с новым Ауди Q5.

веста или солярис

Внутренний интерьер

Что касается внутреннего пространства, то руль и панель приборов такие же, как у нового Логана. Это неудивительно, так как Лада Веста — совместный проект с Рено Ниссаном. Внутреннее убранство достаточно интересное. Не самое крутое, похуже, чем у Соляриса или у нового Логана. Но нормальный добротный салон, вполне сойдет на недорогую иномарку. То есть, салоном Лада Веста ничуть не проигрывает.

Сиденья одни из самых удобных по сравнению с любым нашим автомобилем. Яркая выделенная поддержка под поясницу, хорошая боковая поддержка, интересные подголовники. Сиденья обещают быть достаточно удобными. Пока можно сказать со 100% уверенностью, что Vesta выглядит гораздо лучше, чем Солярис, Поло Седан, не уступает им внутри абсолютно.

Что касается технической характеристики данного автомобиля. Что мы знаем про его конструкцию? Здесь уже начинается самое интересное. Мы знаем, что все предыдущие российские машины строились примерно на одной платформе, разработанной еще в 80-е годы. Тем самым, та же «восьмерка», от Приоры мало чем отличалась по геометрии кузова, конструкции подвески.

Какая машина Лада Веста?

Подвеска

Здесь приняты совершенно иные решения. Что нового? У Весты обновленная подвеска, L-образные рычаги. Это уже не те растягивающиеся палки, так называемые сабли, которые стоят на «восьмерках» и Приорах. Здесь сплошной жесткий элемент, без лишних резиновых проставок, из-за которых машина сильно колеблется. Рулевая рейка от Рено Мегана. Новая конструкция поворотного кулака с нижним расположением рулевой сошки.

Все это дает нам теоретически отличную управляемость автомобиля. Указанные агрегаты крепятся на подрамнике. Такого еще не было ни на одном российском автомобиле. Веста или Солярис — каждый должен выбрать самостоятельно.

Повторим основные нововведения данного автомобиля. Это подрамник, новые L-образные рычаги, рулевая рейка от Мегана. Также от Megane радиатор охлаждения двигателя, тормоза и руль с электроусилителем. Задняя подвеска с балкой от нового Логана. В этом ничего плохого нет.

На том же Солярисе стоит обычная балка, на Киа Рио то же самое. Автомобиль Лада Веста остается в сегменте недорогих автомобилей, поэтому ждать каких-то сверх решений не приходится. Но, по сравнению с той же Грантой или Приорой, это безусловный прорыв.

Таким образом, мы можем говорить о том, что передняя и задняя подвеска сильно усовершенствованы по сравнению с предыдущими моделями. Мы косвенно можем говорить о том, что управляемость и устойчивость автомобиля на дороге не будет уступать таким автомобилям как Хендай Солярис и Фольксваген Поло Седан.

По сравнению с Приорой, у Весты колея увеличилась на 11 сантиметров. Колесная база, то есть, расстояние между передним и задним колесом увеличилась на 13 сантиметров. Такие нововведения должны существенно прибавить комфорта, а управляемость поднять на уровень космических показателей, по сравнению со всеми нашими другими автомобилями.

Лада Веста комплектации и цены.

Двигатель

Что касается двигателей, то они достаточно просты. Один такой же, как на Гранте, 87 л.с., другой как на Калине, 106 л.с., и двигатель Рено-Ниссан, 114 л.с. Масса автомобиля не более 1200 кг, поэтому динамика достаточно хорошая.

Запас хода и бак Весты.

Теперь на основе того, что мы выяснили, внешне автомобиль Лада Веста гораздо лучше Соляриса, Поло Седан. Это факт, что автомобиль очень красивый. Внутри салон не уступает Солярису, Поло.

По колесной базе достаточное преимущество, так как эта величина и ширина колеи у Весты гораздо больше и шире не только чем у Приоры. Также у новой машины большой клиренс, чем не может похвастать ни одна иномарка.

Почему колеса на Весту Кросс только одного размера, другие нельзя?

Цена гораздо ниже, чем у конкурентов. Отвечая на вопрос, Веста или Солярис, можно сделать вывод, что российский автопром лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *