Как работает директор АвтоВАЗа, и что будет с Вестой

В основном, все обзоры о Лада Веста хвалебные. Эту машину собирают в Ижевске, презентация для журналистов была на территории предприятия. Многие имеют предрассудки, что Жигули как были дерьмом, так и останутся. По своему собственному опыту можно сказать, несмотря на то, что европейский автопром, начиная с 80-х годов, шагнул очень далеко вперед, и оставил нас далеко позади. Это историческая и экономическая подоплека. Объективно смотря на вещи, наш автопром может пережить регенерацию, революцию, перерождение. Обзор Весты поможет нам разобраться в ситуации.

Новый Автоваз

Складывается стойкое чувство, что у Автоваза получилось сделать новое изделие. Автомобиль в ценовом диапазоне 400-600 тысяч рублей — это недорого, хотя и поначалу. На фоне того, что у нас все подорожало, импортные тачки изначально продаются в долларах, то они подорожали.

что будет с вестой

Сможет ли ВАЗ дать бой на фоне укрепляющегося кризиса в этом низшем ценовом сегменте всяким Солярисам, Поло и так далее. Преодолев рубеж недоверия и комплекс советского человека, показав, что модель является сопоставимой с эталонами этой ниши, мы получим нормальный продукт.

Мы разговаривали с некоторыми людьми, которые приближены к руководству. Они провели один день с директором завода Автоваз. Создается впечатление после этого, что человек крепкий, он много работает, встает в 6 часов утра, уже в 8.30 на заводе. До 12 часов он проводит много разных совещаний, решает кучу вопросов, вкалывает.

А если директор так вкалывает, то он и от подчиненных требует выполнение очень многих задач. Исходя из всего этого, можно предположить, что у них действительно могло получиться. Поэтому, говорить, что ВАЗ — плохая машина, это преждевременно.

Производитель АвтоВАЗ

Готовы ли вы, если машина получилась неплохой, проголосовать рублем в пользу отечественного производителя? Есть такое предположение, что Vesta сделана на одной платформе с Рено Логан, ведь у них сейчас коалиция Рено-Ниссан-Автоваз. Может быть, неплохие отзывы об этой машине связаны с тем, что это перелицованный Рено Логан.

Тогда возникает некоторое чувство разочарования. Хочется все-таки верить, что производство и машиностроение в нашей стране не умерло, и будет переживать перерождение. Обзор Весты показывает, что в данной экономической ситуации нам реально необходимо, чтобы люди перестали быть торгашами.

Чтобы государство на всех уровнях власти, начиная с муниципального чиновника и заканчивая президентом страны, поняли, что коррупция во власти составляет очень большую часть. Может быть, они поймут, что пора людям развязать руки, чтобы они себя кормили, развивать малое предпринимательство. Чтобы люди начали открывать маленькие заводики, делать своими руками, а не просто торговать.

Машина Lada

У нас 95% людей, которые занимаются предпринимательством, это просто рыночные торгаши. Это люди, которые ничего не производят. Они завозят из Китая вещи и продают в России в 2 раза дороже. Рентабельность такого бизнеса начинается от 30%, а это очень хороший показатель. Сейчас картина меняется. Рентабельность производства сейчас 5-10%.

Конечно, никому не интересно, потому что это сложно и дорого. К сожалению, у нас страна воров и торгашей. Но, может быть, все-таки что-то изменится, и Vesta станет символом. Любите все то, что действительно хорошо, а что плохо не любите. Предрассудки — это очень большой враг. Вполне реально: Vesta — классный дешевый комфортный автомобиль.

Какая машина Лада Веста — все мелочи и подробности.

А что вы думаете про АвтоВАЗ, какое у него будущее, и есть ли перспектива получить русским людям хорошую машину? Напишите в комментариях свое мнение, даже если оно не совпадает с нашим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.