Лада Веста или Москвич-3. Что лучше выбрать

 

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости. Слева наша родненькая Лада Веста, которая является самым перспективным отечественным легковым автомобилем, который может конкурировать с некоторыми импортными аналогами.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.

Справа стоит известный Москвич-3, который тоже позиционируется как отечественный автомобиль. Но мы же понимаем, что отечественный здесь разве что шильдик на капоте. Но не в этом суть.

Сравним эти автомобили, поговорим про их внешность, технические характеристики, салоны и сделаем выводы.

На данный момент эти автомобили стоят примерно одних и тех же денег. Веста Кросс в кузове седан максимальной комплектации Техно с мотором 1.6 и механикой по рекомендованной розничной цене стоит 1.930 млн рублей.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-2

Москвич-3 предмаксимальной комплектации с турбо мотором и вариатором предлагается за 1.920 млн рублей.

Под капотом Весты в данном случае расположен тот самый до боли знакомый вазовский «шеснарь» объемом 1.6 литра и мощностью 106 л. с. Многие его ругают за то, что он устарел в техническом плане, в нем нет современных технологий.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-3

По большому счету оно так и есть. С другой стороны, он сейчас максимально отлажен, отрепетирован. Это максимально предсказуемый мотор.

В плане силового агрегата Москвич-3 будет определенно в выигрыше. Здесь установлен 1.5-литровый турбо мотор мощностью 136 л. с., который работает в паре с вариатором. По отзывам этот двигатель тоже зарекомендовал себя вполне достойно.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-4

Ресурс вариатора будет зависеть от условий эксплуатации, стиля вождения и своевременности замены трансмиссионного масла.

Внешний вид

В плане внешности лично мне Лада Веста нравится все-таки больше. У нее более спокойный сбалансированный дизайн. У Москвича мне не совсем по душе буйство острых углов и прямых линий. Хотя, это дело вкуса.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-5

У Москвича используется решение – раздельная двухэтажная оптика. Вверху расположены светодиодные габаритные огни, ниже – основные блок-фары. У Весты все по классике жанра. Свет у нее очень достойный.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-6

На Москвиче, к сожалению, в темное время суток мне не удалось покататься. Поэтому, у кого есть такой опыт, напишите, пожалуйста, какой у него свет.

Опции

Люксовая Веста по передней части особо ничего не может предложить. У нее нет даже противотуманок. У Москвича в этом плане тоже не густо. Зато в люксовой комплектации доступна система кругового обзора, а в нижней части радар.

Какой автомобиль по внешнему виду вам нравится больше, напишите в комментариях.

Боковая часть

Оба автомобиля можно назвать вполне практичными вариантами. У них хороший дорожный просвет: у Москвича он составляет 170 мм, у Весты – 203.

По периметру кузова у обоих автомобилей установлен защитный пластиковый обвес, который может защитить кузовные панели в определенных ситуациях.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-7

У Весты накладки колесных арок более пухлые и выпирающие. У Москвича более аккуратные, сделаны заподлицо с крылом.

По поводу колес

В обоих случаях установлены 17-дюймовые литые диски, окрашенные в модном сочетании – черный глянец и полированный алюминий.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-8

По поводу шин стоит сказать отдельно. На Москвиче с завода установлены шины GT Comfort. Я не могу назвать их комфортными. Когда я в свое время ездил на Москвиче, то мне не понравился сильный шум от колес, который портит восприятие автомобиля.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-9

Вообще, у многих бюджетных китайцев есть проблема с шумоизоляцией. Над этим вопросом нужно работать дополнительно. Поэтому, если вы планируете покупать Москвича, чтобы особо не разочароваться от шумового комфорта, произведите шумоизоляцию колесных арок. Если потом останутся деньги, то по-хорошему нужно заменить шины на более дорогие и тихие.

У Весты в этом плане ситуация обстоит гораздо лучше. С завода устанавливаются шины Пирелли, которые хорошо себя зарекомендовали. И второй момент – АвтоВАЗ устанавливает мягкие фетровые подкрылки. Они хорошо справляются с шумом от колес. Да и в целом шумоизоляция Весты для своего класса очень достойная.

На крыше Москвича установлены заводские рейлинги в классическом формате. Они немного приподняты над линией крыши.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-10

На Весте Кросс в кузове седан рейлингов нет. В задней части Весты и Москвича находится стильная антенна «акулий плавник».

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-11

Задняя часть

Рестайлинг Весте пошел на пользу. Конструкторы хорошо поработали над эстетической составляющей. Спрятали торчащую буксировочную проушину, убрали трубу глушителя.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-12

У Москвича дизайн задней части тоже вполне оригинальный. Центральная перемычка соединяет оптику в единую монобровь. Ночью выглядит очень классно. Мне не совсем нравятся вертикальные вставки. Без них было бы более аккуратно.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-13

Но это дело вкуса. На обеих машинах доступна камера заднего вида и 4 датчика парктроника. Поскольку Москвич-3 – это кроссовер, то у него большой багажный проем, который позволяет без проблем перевозить крупногабаритные грузы.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-14

Объем 520 литров. Но за счет того, что колесные арки сильно выпирают, они «съедают» много полезного пространства багажника. Дно получается узким. Под основным полом органайзер с дорожным инструментом и узкая докатка.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-15

На металле видны куски вибропласта. Веста седан имеет багажник объемом 480 литров. Он в проигрыше перед Москвичом, багажный проем намного уже.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-16

По исполнению все очень просто. Кстати, по поводу объема: несмотря на то, что он меньше, визуально гораздо больше. Колесные арки «съедают» меньше пространства. Багажник шире и глубже. Под основным полом есть органайзер, дорожный инструмент, полноценная запаска. В отличие от Москвича на металле есть не только вибропласт, но и дополнительная шумоизоляция.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-17

Салон Москвича-3

На обивках дверей вставки из экокожи. Мягкий подлокотник. Внизу ниша для мелочей, динамик мультимедийной системы.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-18

Сиденья в Москвиче мне нравятся больше, чем в Весте. Они более интересного дизайна, обивки красивее.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-19

В предлюксовой комплектации регулировки сидений механические. В ТОПе доступны электрорегулировки водительского сиденья. Между сидений удобный большой подлокотник.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-20

Под ним глубокая ниша для мелочей. Центральный тоннель тоже выполнен красиво. По бокам вставки из экокожи с аккуратной строчкой.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-21

Два подстаканника. Впереди большая ниша для мелочей, смартфона, USB-разъем, 12-вольтовая розетка. Черный глянец, серебристые вставки. Смотрится красиво.

По салону Москвич-3 мне нравится больше, чем по внешнему виду.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-22

Руль классического формата без дизайнерских ухищрений. Только мне непонятно для чего внизу вставили сетку. По моему неуместная штука.

Комбинация приборов классическая с привычными стрелками, но хорошо читаемая. Над козырьком вставка из экокожи.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-23

На центральной части такая же вставка. Но тактильно экокожа напоминает клеенку.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-24

Оригинально выполнена центральная часть. Сенсорные кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем. Черный глянец. Выглядит красиво, но не знаю, насколько это практично.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-25

Постоянно будут оставаться отпечатки пальцев. У кого в пользовании Москвич-3 напишите, как эти кнопки проявляют себя зимой или в жару.

Дисплей мультимедийной системы большого размера, хорошая графика. Но в плане отклика оставляет желать лучшего.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-26

По функционалу штука хорошая. Вещевой ящик миниатюрный. У Весты он больше.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-27

Салон мне очень нравится, ставлю ему твердую четверку из пяти баллов.

Кстати, по поводу опций: что есть в Москвиче, чего нет в топовой Весте?

  1. Полноценный климат-контроль, хотя и однозонный.
  2. Датчик света.
  3. Люк в крыше.
Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-28

В остальном опции похожи.

Салон Лады Весты

В максимальной комплектации обивки дверей тоже выглядят очень стильно, интересно. В отличие от Москвича у Весты доступен большой мягкий подлокотник.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-29

По бокам вставки из экокожи, внизу большая ниша для мелочей. Сиденья у Весты в сравнении с Москвичом проще по дизайну и внешнему виду. Но тоже вполне удобные.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-30

Центральный тоннель смотрится более проигрышно. Он максимально простой без дизайнерских изысков. В нем имеются два подстаканника. Но нюанс в том, что, если поставить два стаканчика, то доступа к нише для смартфона уже не будет.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-31

Для этого сбоку специально сделали дополнительную нишу, чтобы была возможность положить смартфон.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-32

По опциям главная фишка люксовой Весты перед Москвичом – это полностью цифровая комбинация приборов.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-33

Она классно сделана. Шикарная графика, хороший функционал. Самая главная фишка – возможность вывести на дисплей навигатор.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-34

Мультимедиа не всем пришлась по душе. Ее форму осуждают до сих пор. Но, если отбросить этот момент в сторону, то именно по железу и софту эта магнитола классная.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-35

В отличие от китайской она работает ощутимо быстрее. Главная опция – грамотный классный Яндекс Навигатор, который работает круто. Конечно, по опциям Веста сильно уступает Москвичу. Здесь нет климат-контроля, датчика дождя и света, системы курсовой устойчивости.

Я надеюсь, что это вопрос времени, и в ближайшем будущем АвтоВАЗ вернет эти опции. Если говорить в сравнении, то салон топовой Весты однозначно проигрывает Москвичу-3.

Задний ряд Москвича

Я сел сам за собой, и места остается достаточно по всем направлениям.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-36

Компоновка заднего ряда грамотная. При условии, что колесная база меньше, чем у Весты, салон просторнее. На центральном тоннеле два дефлектора обдува воздухом, USB-разъемы. Внизу ниша для мелочей.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-37

Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, плафон освещения.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-38

Я считаю, что задний ряд Москвича-3 вполне достойный и удобный.

Задние места Лады Весты

Я также сел сам за собой. Места гораздо меньше, чем в Москвиче.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-39

На центральном тоннеле нет обдува воздухом и ниши для мелочей. Но есть два USB-разъема и 12-вольтовая розетка.

Очередной сравнительный обзор, в котором примут участие два переднеприводных автомобиля повышенной проходимости.-40

Отсутствует центральный подлокотник с подстаканниками, но есть плафон освещения. По сравнению с Москвичом задний ряд Весты менее оснащенный и не такой просторный.

Какие выводы я сделал

Лада Веста по моему мнению выигрывает у Москвича в плане дизайна и внешнего вида. Но солидно проигрывает по салону и опциям. Москвич-3 в моем понимании – хороший городской автомобиль. Его подвеска конструктивно, как мне кажется, разрабатывалась для хороших асфальтированных дорог. На плохих дорогах она работает не лучшим образом.

В этом смысле Веста – более разноплановый автомобиль. Она разрабатывалась для наших дорожных реалий, и одинаково хорошо чувствует себя в городе, на трассе и на проселочной дороге с плохим покрытием. Шумоизоляция у нее тоже на порядок выше, чем у Москвича.

Плюсы и минусы есть в любом автомобиле. Какой сделать выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений. Обязательно напишите свое мнение в комментариях.

Реквизиты для помощи:

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *