Из чего собрана Лада Веста — полная разборка машины

Мне довелось посмотреть, как на разборе распиливают Ладу Весту. Поэтому я покажу, из какого металла состоит ее силовой каркас. Посмотрим, из чего собрана эта машина, что находится внутри, из каких деталей и агрегатов она сделана, есть ли среди них отечественные. Покажу, что было скрыто под обшивками, облицовками и остальными деталями салона.

Основные агрегаты

Начнем с двигателя, коробки и главного навесного оборудования.

двигатель веста

Мы имеем двигатель объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Это вазовская разработка, но если вникнуть в детали и посмотреть на то, из чего собран этот двигатель, становится ясно, что от ВАЗа здесь осталось только название и несколько деталей внутри мотора.

Вместо привычных двух звезд распредвала с одной стороны видим фазовращатель, который управляется при помощи электромагнитного клапана.

привод грм веста

Эти детали не отечественного производства. Клапан и фазовращатель, остальные элементы ГРМ, обводной и натяжной ролик от компании INA Германия. Помпа корейской компании, масляный насос тоже ее.

Катушки зажигания производит итальянская компания Элдор.

катушки зажигания веста

Блок управления остался наш российский Итэлма.

эбу веста

Термостат уже не отечественный, как было раньше, а немецкий фирмы Бэр (Behr). Генератор, стартер, компрессор кондиционера сделаны компанией Валео.

навесное оборудование лада веста

Генератор сделан в Турции, компрессор в Чехии, стартер в России. Сцепление также производства Валео.

сцепление

Коробке передач досталось при ДТП, поэтому некоторые детали повреждены. Но не составит труда определить, чье производство элементов. Актуатор переключения передач компании Сакс Германия.

актуатор лада веста

Блок управления также Сакс.

блок управления актуатором

Актуатор выключения сцепления также германский.

актуатор сцепления веста

Корпус КПП ничем не напоминает вазовский агрегат и больше похожа на коробку, которая стояла на предыдущих Логанах.

кпп

Тормозная система

Передние суппорта и задние тормоза одной и той же компании ТРВ.

тормоза

Блок управления АБС фирмы БОШ.

Подвеска

Здесь есть немало отечественных элементов.

подвеска веста

Детали российские, но от Лады ничего не осталось. Задние пружины бочкообразные, балка другой конструкции. Самое интересное – это передние рычаги. Я специально положил рядом рычаг другой машины. Вверху рычаг от Весты, внизу – Шкода Октавия А7, конструкции аналогичны.

Задние и передние амортизаторы газомасляные производства СААЗ. Стабилизатор поперечной устойчивости немецкий.

Рулевое управление

В рулевом управлении все сделано по аналогии с двигателем, тормозами и другими элементами: минимум российского, максимум иностранного. Электроусилитель руля японский компании Нидэк.

электроусилитель веста

Рулевая рейка производства БОШ.

рулевая рейка веста

Печка

Отопитель, начиная от корпуса, заканчивая моторчиками управления заслонками производства Валео.

печка веста

Топливный бак

Бак полностью пластиковый. Это больше плюс, чем минус, так как он никогда не сгниет, не проржавеет, будет служить вечно, если не налететь ни на какую арматуру.

 

бак веста

Все современные производители используют пластик, начиная от бюджетных Поло седанов, заканчивая дорогими Тойотами, Лексусами, Мерседесами.

Кузов

Из интересного по днищу можно отметить наличие теплового экрана по всей длине, чего раньше не было.

тепловой экран веста

Он алюминиевый качественный. Также можно обратить внимание на толщину и длину лонжерона. Он выполнен по всей длине днища, чего раньше на наших машинах не было.

топливные трубки веста

Из минусов – тормозные и топливные трубки ничем не защищены. На бюджетных немцах установлена антигравийная защита, которая закрывает эти элементы. Что касается антикоррозийной обработки, то даже заводской слой неплохо выполнен. Голых участков металла нет.

На дверях нет двухсторонней оцинковки.

нет оцинковки

Снаружи панели оцинкованы, внутри нет. Любые повреждения лакокрасочного покрытия приводят к появлению ржавчины. Также многие владельцы отмечают отсутствие обработки под листами виброизоляции. Нет ни краски, ни грунтовки.

Шумоизоляция

Для начала посмотрим на наружные элементы. В передних арках стоят шумопоглотители.

шумопоглотители

По сравнению с немецкими бюджетниками они намного тоньше. На первых версиях Лады Весты этот материал был с точки зрения шумоизоляции лучше. Потом его заменили, чтобы он не впитывал влагу. Локеры имеют слой войлока, но почему-то его сделали изнутри, а не снаружи. Поэтому камни, которые летят от колес, все равно стучат о пластик.

локеры

В задних арках то же самое. А теперь посмотрим, что находится у Лады Весты внутри в салоне под обшивками, облицовками и другими декоративными элементами. Посмотрим на шумоизоляцию, виброизоляцию и другие детали.

В нише запасного колеса несколько листов виброизоляции с обеих сторон и по низу панели.

виброизоляция в нише запаски

Все швы обильно обработаны герметиком. По поводу шумоизоляции не на каждом В-классе можно увидеть шумку в багажнике. С этим у Весты все неплохо.

шумка в багажнике веста

Толщина слоя около 1 см, на арках есть виброизоляция. Но кроме этого изнутри на обшивке арки есть участки шумоизоляции.

шумка

Под задней полкой багажника слой шумоизоляции, которого нет в Поло и других бюджетниках В-класса.

шумка полка багажника

Смущает только способ крепления – малярным скотчем. С внутренней стороны облицовки задней стойки есть участок шумоизоляции.

облицовка задней стойки шумка веста

По центральной стойке пенопластовая вставка.

центральная стойка веста пенопласт

По передней стойке, которая у лобового стекла, также есть шумоизоляция.

передняя стойка веста облицовка

Что касается шумоизоляции пола и моторного щита, то здесь все стандартно. Чего-то особенного нет.

шумка днище веста

Толщина слоя обычная, ничем не отличается. Виброизоляция проклеена спереди и сзади.

виброизоляция днища веста

Широкие листы, следов ржавчины по кузову нет. На панели крыши можно увидеть 6 листов виброизоляции.

крыша веста шумоизоляция

Кроме них есть 5 участков шумоизоляции, которые находятся под обшивкой потолка. Это толстые участки.

шумоизоляция потолка веста

Обшивка моторного щита снаружи – стандартная история, как на большинстве автомобилей такой ценовой категории.

моторный щит веста обшивка

Небольшой толщины шумоизоляция, которая вряд ли чем-то отличается от машин до 1.5 млн рублей.

Это дешевая машина со всеми ее плюсами и минусами, которые были показаны.

Заправил Ладу Весту на плохой заправке. Расскажу, что сразу сломалось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.