Умные лампы для Лады Весты

На своем автомобиле Лада Веста задние фонари я заменил две лампы – стоп-габарит и задний ход.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Поставил диодные умные лампы.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Сейчас вышли обновленные варианты ламп. Сегодня поговорим об этих обновлениях.

Лампы заднего хода

В них меньше изменений. Раньше была одна претензия к ним – недостаточная фиксация в патроне.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Было опасение, что во время эксплуатации при движении лампа выскочит. Обновленные лампы лишены этого недостатка, теперь они отлично фиксируются в патроне. Единственный недостаток – цена. Но они высокого качества, гарантия 3 года. Это хорошие яркие лампы, дают много света при движении задним ходом.

Нужно ли менять обычные лампочки на светодиодные для заднего хода

Если у вас Лада Веста с камерой заднего вида, вы паркуетесь во дворе с фонарем, света хватает, то, конечно, смысла большого нет. Если автомобиль без камеры заднего вида, на дороге темно, то есть смысл заменить лампы на диодные.

Лампы Стоп-габарит

Марка P21/5w, цоколь B15D – умная лампа.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Что в ней умного? В этой лампе решили реализовать идею – изменение яркости в зависимости от времени суток. Это сделано для того, чтобы днем стоп-сигнал было лучше видно. Но чтобы ночью они светились как обычные штатные лампы, никого не слепили.

Она немного отличается от тех, которые у меня были первый раз. Они программно изменены, потому что было много критики по поводу затухания в ночном режиме. Вначале лампа загоралась на всю мощность, и за 3 секунды яркость снижалась до половины.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Создавалось впечатление, как будто отпускаешь педаль тормоза. Кто-то так мог подумать. Это могло ввести кого-то в заблуждение, поэтому от такого решения отказались. Лампа немного отличается от прежней модели, на которой с каждой стороны было по одному светодиоду. Стоила она дороже.

 

Здесь светодиоды проще, менее мощные, по 3 с каждой стороны. Но эта лампа мне нравится больше.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

У нее лучше распределение света в рефлекторе.

Режимы работы

Два основных режима:

  1. Дневной.
  2. Ночной.

Еще есть дополнительный режим «Пробка». Эти лампы можно применять только на автомобилях типа Лада Веста, где при включении ДХО габариты не горят. Когда мы едем днем, включены дневные ходовые огни, габариты отключены, и эта лампа тоже не горит. При нажатии на педаль тормоза она загорается на 100% мощности.

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Так она горит 3 секунды, и потом в течение 10 секунд плавно затухает до 50% мощности. Глазом это незаметно, в заблуждение не вводит. Для чего это сделано? Чтобы продлить срок службы. На максимальной мощности – это примерно в 4 раза ярче обычной штатной лампы.

В ночное время есть еще один режим «Пробка». Как он работает? Мы включаем габариты, ближний свет, лампа загорается на 10% мощности. По яркости это сопоставимо со штатными огнями. При нажатии на педаль тормоза яркость примерно 50%. Никаких затуханий здесь уже нет. Если в течение 30 секунды мы еще раз нажимаем на педаль тормоза, то лампа срабатывает в режиме «Пробка», и яркость ее снижается. Тут она горит чуть тусклее, чем обычные лампы накаливания.

Я бы на месте производителя убрал режим «Пробка», а оставил бы одну яркость в ночном режиме на уровне штатных ламп накаливания. Но производитель решил сделать два режима. Для чего это сделано?

Для Лады Весты появились умные лампы для Стопов и заднего хода. Рассказываю об интересных разработках

Если мы едем по трассе ночью, один раз нажимаем на тормоз, автомобили от нас далеко, и лампы загораются чуть ярче штатных. Когда мы стоим в пробке, чтобы еще снизить нагрузку на глаза других водителей, лампа горит еще тусклее. То есть, даже немного слабее, чем обычная лампа накаливания.

На этом все. Кому понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. В комментариях пишите, какие лампочки вы устанавливали в свою Ладу Весту и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.