Пора менять машину. Лада Веста неожиданно сломалась

 

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться. Проблема такова, что при движении по неровной дороге проявляется отчетливый стук со стороны переднего левого колеса.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.

Особенно хорошо он слышен при прохождении правого поворота, когда левое колесо больше разгружено. С наибольшей вероятностью это может быть стойка стабилизатора, шаровая опора, либо рулевой наконечник.

Чтобы разобраться с ситуацией и произвести ремонт я приехал в дилерский центр Лада. Машину подняли на подъемнике для дефектовки ходовой части.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-2

Эти запчасти заменим на моем автомобиле:

  1. Две стойки стабилизатора. Пробег 62 тысячи, поэтому их можно поменять независимо от состояния оригинальных. Заводские стойки долго не ходят и относятся к расходникам.
  2. Сразу заменим правую опору двигателя. Взял альтернативный вариант – опора от ВАЗ-2110. Отзывы о ней положительные. Моя оригинальная на неровностях начала поскрипывать.
Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-3

А также будем смотреть, что стучит в подвеске. Как и предполагалось, причиной стука оказался люфт в левой шаровой опоре.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-4

Шаровая стоит оригинальная, поэтому придется снимать рычаг и срезать заклепки. Ремонт начали с замены стоек стабилизатора. На Весте они меняются просто: нужно открутить всего под 2 гайки с каждой стороны.

Не сказать, чтобы был сильный скрип. Но все-таки решил поменять опору двигателя. Чем она интересна?

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-5

Внизу основная площадка. А сверху съемная опора. В перспективе если она износится и будет скрипеть, то ее можно отдельно поменять. Цена вопроса около 700 рублей. Мне интересно, как она себя проявит.

Сначала ставим монтажную пластику, крепим ее. Потом на нее устанавливаем опору.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-6

5 минут, и новая опора на месте.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-7

Левая и правая шаровые опоры отличаются, так как разный наклон площадки.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-8

Гайку открутили. Чтобы полностью не снимать рычаг спилим заклепки и поставим ремонтную шаровую.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-9

Срезали болгаркой заводские заклепки. Очень ощутимый люфт.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-10

Обычно заводские шаровые ходят около 100 тысяч км и даже больше. Но в моем случае прошла 60 тысяч. Вот так выглядит новая шаровая в рычаге на болтах. В случае последующей замены ее демонтаж будет выглядеть гораздо проще.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-11

В итоге стойки стабилизатора, шаровые новые. По тормозам износа нет, можно ездить дальше.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-12

Пружины амортизаторов в порядке. Пыльники на ШРУСах выглядят нормально.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-13

В остальном по коробке и двигателю все сухо. Гофра без прогаров, целая.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-14

Глушитель в порядке. Сайлентблоки на задних амортизаторах нормальные. Дополнительно поставил бескаркасные щетки стеклоочистителя. Давно хотел их купить. Выглядят они более эстетично, чем оригинальные каркасные.

Впервые за 62 тысячи км в моей Ладе Весте появилась какая-то явно выраженная неисправность. С этим нужно разобраться.-15

В сервисе я пробыл около двух часов. За это время механик заменил две стойки стабилизатора, правую опору двигателя и левую шаровую. За все это вышло 4500 рублей. Это стоимость за выполненные работы, так как все запчасти были мои.

После замены шаровой стук в подвеске ушел. Теперь моя Веста полностью исправна. Для меня это немаловажный момент. На 60 тысячах оказалось, что стойки стабилизатора еще в рабочем состоянии. На них можно было ездить и дальше. Но, поскольку у меня была возможность поставить новые, я это сделал. Хуже не станет.

По поводу правой опоры двигателя от «десятки». Первое ощущение после запуска двигателя: мне показалось, что вибрации на руль стало меньше, чем было с заводской опорой. Во время движения при торможении и разгоне двигатель стал лучше задемпфирован. Он совершает меньше колебаний.

Как все проявит себя дальше покажет только практика. Надеюсь, что еще на 60 тысяч этих деталей хватит. В комментариях напишите свое мнение. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Всем добра и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *