Глупая ситуация на АвтоВАЗе. Нет краски, шарниров для дверей, автомобили не выходят с конвейера

 

В последнее время почти еженедельно с АвтоВАЗа поступает новостная информация. В основном данные не очень приятные. Все беды нашего автопроизводителя начались весной прошлого года, когда французские автоконцерны ушли из России, предоставив предприятие в столице правительству. Но вазовские акции оставили себе.

Если говорить конкретнее, то акции продали за копейки. Если они захотят вернуться, то акции они опять смогут вернуть с разрешения завода. АвтоВАЗу закрыли все транспортные цепочки поступления деталей. Это напрямую ударило по предприятию. Только спустя месяцы завод смог оправиться от трудностей.

В последнее время почти еженедельно с АвтоВАЗа поступает новостная информация. В основном данные не очень приятные.

Весной были остановлены конвейеры по причине отсутствия деталей. Не было проводов, электроники, тормозных комплектующих, системы безопасности, АБС и многого другого. С горем пополам получилось решить проблему с Министерством торговли о том, что машины будут выходить в продажу без подушек безопасности и автоматической блокировочной системы тормозов.

Подобные автомобили запрещены к выпуску, но Минпромторг все-таки пошел на уступки.

В последнее время почти еженедельно с АвтоВАЗа поступает новостная информация. В основном данные не очень приятные.-2

Подушки безопасности нашли быстро, но проблема с АБС затянулась до 2023 года. Хорошо, что в этом плане помог Китай своей разработкой. Хотя собирать систему стали в России. С системой курсовой устойчивости вопрос тоже решается с помощью китайских друзей, и ставить ее планируют в декабре.

Но у АвтоВАЗа пока еще много проблем по выпуску автомобилей. Самые важные вопросы остались по новой модели – Лада Веста НГ. Ее сборка снова началась весной 2023 года, когда сборочный конвейер перевезли из Ижевска в Тольятти. В начале производства возникли серьезные проблемы.

В последнее время почти еженедельно с АвтоВАЗа поступает новостная информация. В основном данные не очень приятные.-3

Темп производства намного отставал от разработанных планов. Машин выпускалось мало, а потом возникли проблемы с электроникой, которая управляет двигателем. Некоторые Весты не хотели заводиться, поэтому решили быстро заменить на новый ЭБУ.

Но с обновленным ЭБУ вопросов стало еще больше, ведь его пришлось перепрошивать на уже выпущенных машинах. В результате эта спешка сыграла только негативную роль – водители Лады Весты на первых же километрах могут расстроиться из-за неисправностей.

По отзывам автовладельцев можно судить о том, что кнопка «старт-стоп» сразу перестала работать. В результате пришлось вызывать эвакуатор. У других владельцев новой Весты не работают сигналы поворотов. Кроме того, есть много других неисправностей у Весты НГ.

В последнее время на заводе с конвейера не выходят автомобили. На стоянке накопилось около 12 тысяч неукомплектованных машин. Покрашены они только в белый цвет, универсалов нет, только седаны. Деталей для универсалов нет.

В последнее время почти еженедельно с АвтоВАЗа поступает новостная информация. В основном данные не очень приятные.-4

Пока конвейер стоит заводчане комплектуют не до конца собранные автомобили, которые ждут своего часа еще с весны. Представляете, сколько там скопилось не собранных машин?!

Ладу Гранту тоже коснулась данная проблема в части нехватки подушек безопасности. Когда все решится, пока никто не знает.

За целый год цветных красителей для кузова так и не появилось. Этот вопрос возник в конце прошлого года. С того времени делают только белые Лады Весты, иногда чередуя их с черными. Надо ведь как-то разнообразить рынок!

Но разве в России нет краски или хотя бы в Китае?

В реальности краска есть. Проблема в умном немецком оборудовании, которое не принимает любой краситель. Электроника сразу распознает состав краски и ее цвет.

В последнее время почти еженедельно с АвтоВАЗа поступает новостная информация. В основном данные не очень приятные.-5

Краска из Китая, как и наша, по химическому составу не может использоваться для производства. В противном случае оборудование быстро выйдет из строя, и тогда Ладу Весту и Гранту вообще не будут выпускать. Руководство завода обещает к концу года найти выход из ситуации, но это не точно.

Какой результат

Проблем у руководства АвтоВАЗа увеличилось после исчезновения иностранных компаний. Неукомплектованные машины пока не исчезают, а поставки деталей срываются. Эти проблемы требуют быстрого решения, ведь АвтоВАЗ приготовил людям новейшую разработку – Ладу Искру.

Ее уже почти можно сгонять с конвейера, но проблемы с комплектующими никак не дают народу получить недорогой и качественный автомобиль. Эта новинка заменит Ладу Гранту и будет намного лучше ее.

Хотелось бы верить, что АвтоВАЗ быстро справится со всеми своими проблемами. Но будет ли это, как вы считаете? Обязательно напишите свое мнение, вместе обсудим наше будущее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *