Иногда автовладельцы спрашивают, какой фирмы лучше всего устанавливать ремкомплект суппортов, и когда необходимо менять поршни. Разберемся с этим вопросом по порядку.
Лучше, чем оригинал, еще ничего не придумали. Теперь поговорим по поршням. Каким образом сделать выбраковку? Когда вы производите дефектовку суппорта, разбираете, вынимаете поршни, смотрите на их глянцевую поверхность.
На поверхности не должно быть задиров, раковин, она должна быть идеально гладкой.
Если на поверхности суппорта есть какие-либо раковины, либо он покрыт ржавчиной, либо зеркальная часть поршня нарушена, то его следует заменить.
Но, если у вас в данный момент нет нового поршня, а его нужно заказывать и ждать какое-то время, то как временную меру можно использовать шлифовку. Для этого берется наждачная бумага номером 3000 и полируется зеркальная часть до состояния абсолютной гладкости.
После этого вы его можете поставить на свой автомобиль и прокачать тормоза. Но это все исключительно как временная мера. Как только вам придут новые поршни суппортов, то обязательно замените их на новые, и также резинки ремкомплекта.
То есть, новые поршни должны обязательно устанавливаться с новым резиновым ремкомплектом.
Надеюсь, что дал вам полезную информацию. Если это так, то выскажите свое мнение в комментариях.