Часто меня спрашивают, когда меньше расход топлива – при движении накатом в нейтральном положении КПП или во время торможения двигателем. То есть, сбрасываем газ на скорости, и автомобиль как бы притормаживает. Когда происходит нулевой расход, а в каком случае он не равен нулю?
Если ехать на нейтрали, то нулевого потребления не будет. Двигатель работает и расходует топливо. Если настроить показания приборов на мгновенный расход, то можно увидеть, что на месте с работающим двигателем этот показатель будет не нулевой. Это показывает, что топливо расходуется в нейтральном положении.
Научу, как быстро узнать реальный пробег машины, скручен или нет
Если подключить сканер, то можно определить даже величину нагрузки – от 0.5 до 2%. Есть потребители энергии, мотор также имеет свою нагрузку, которую преодолевает в процессе работы.
Теперь рассмотрим вариант, когда автомобиль катится с горы с торможением двигателем. Если переключить бортовой компьютер на мгновенный расход, то можно увидеть, что потребления бензина нет, он равен нулю. Почему так происходит?
Случаи с барсеточниками на автомобиле — советы
Алгоритм работы бортового компьютера по мгновенному расходу топлива запрограммирован таким образом, что рассчитываются количество и длина импульсов. Когда мы едем накатом, то импульсы отсутствуют, поэтому расход определяется нулевым.
Если мы катимся с горы на включенной передаче, отпускаем педаль газа, то бензин не расходуется.
Теперь главный вывод – при движении накатом на длинном затяжном спуске, то лучше делать торможение двигателем. В этом режиме вы будете экономить топливо и повышать безопасность движения.
Надеюсь, что все понятно объяснил. Если это так, поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал, чтобы завтра прочитать более интересные статьи.