Обзор новинки Sitroen DS 4

 

Скоро в продаже появится новый компактный премиальный хэтчбек, который по уровню роскоши и отделки уделывает множество других более крупных и дорогих конкурентов. Многие из нас хотели бы увидеть подобное под брендом «Лада». Но, пока АвтоВАЗ обещает, другие делают. Новинку выпустила компания DS, которая является премиальным суббрендом концерна Пежо Ситроен. Новый DS4 представляет собой роскошный хэтчбек С-класса. Он по всем показателям уделывает Ладу Весту. Автомобиль предыдущего поколения был снят с производства был снят с производства 4 года назад.

Внешний дизайн

ситроен дс 4

Такие машины колесят по дорогам России. Предыдущая генерация являлась переработанной версией Ситроен С4. Под этим брендом она и продавалась, до того, как DS был выведен в отдельную марку. Она имела с последним унифицированный интерьер, а также идентичную техническую часть. Новый DS4 будет полностью самостоятельной моделью.

Он должен подвинуть премиальных немецких конкурентов. По сравнению со своим спорным по дизайну предшественником, новинка выглядит великолепно. Французы наконец-то отказались от излишней вычурности в дизайне, которая отталкивала многих покупателей. Экстерьер нового DS4 состоит преимущественно из прямых линий. Такой дизайн смотрится более лаконично и медленнее устаревает со временем.

дс 4 вид спереди

Матричные передние фары на автомобиле устанавливаются уже в базовой комплектации. У других производителей за них требуется доплата. Фары имеют центральный подвижный модуль, который позволяет поворачивать световой пучок на 33 градуса. Новый автомобиль ДС предлагается в стандартном исполнении и Кросс. Последний отличается обвесом из некрашеного черного пластика, рейлингами на крыше и дополнительными настройками системы ESP для увеличения проходимости по разным видам дорожного покрытия.

Кроме того, есть электронный помощник при спуске. Привод в любом случае остается передним. Сбоку машину отличают рельефные боковины с эффектными выштамповками.

ситроен дс 4 вид сбоку

Привлекательность облика новинки достигается за счет крупных колес с дисками на 20-21 дюймов. Обычно у автомобилей С-класса такие большие колеса встречаются только на концептах. Серийные машины получают более дешевые и маленькие колеса. Поэтому их облик получается не таким эффектным, как у выставочного концепта.

DS4 в первом классе решил применить такое решение на серийной машине. Сзади хэтчбек отличается узкими светодиодными фарами, соединенными перемычкой.

дс 4 вид сзади

В бампере расположилась имитация диффузора. Кроме стандартной и Кросс версии, будет комплектация Перформанс Лайн. Она отличается черным спортивным оформлением.

выштамповки дс 4

Длина автомобиля 4.4 м, ширина 1.83 м, колесная база 2.675 м, высота 1.47 м. Иначе говоря, новинка получилась длиннее, шире, но ниже предшественника.

Салон

Интерьер нового ДС4 получился самым роскошным в классе. В отличие от немецких конкурентов, которые в отделке компактных моделей применяют эко кожу, салон DS4 отделан натуральной кожей и замшей.

салон дс 4

Кожей отделана даже передняя торпеда. Такая роскошь встречается даже не на всех моделях Е-класса, не говоря уже о компактах. Кроме того, в отделке некоторых элементов применяется натуральный деревянный шпон и углепластик, а не их имитация. Интерьер выглядит самобытно. Например, центральные воздуховоды скомпонованы в одном блоке с управлением климат-контролем, а боковые дефлекторы перенесли на двери.

Блок стеклоподъемников расположили в вертикальной плоскости. Привычных внутренних ручек открывания дверей нет. Управлять трансмиссией можно небольшим кнопочным пультом на центральной консоли.

управление на тоннеле дс 4

Перед ним сенсорная панель для управления головной мультимедийной системой. До нее можно не касаться, а только поднести пальцы. Основной экран магнитолы с экраном 10 дюймов расположился по центру. Мультимедийная система поддерживает выход в Интернет.

приборка дс 4

Приборный щиток выполнен полностью электронным. Показания с него могут дублироваться на проекционный экран. За доплату предлагается премиальная аудиосистема с 14 динамиками.

Для сидений предлагается вентиляция и массажеры. Новый Ситроен ДС4 оснащается автоматическим круиз-контролем. Он может самостоятельно вести автомобиль по дороге и обгонять по команде водителя. Руки при этом нужно держать на руле. Также автомобиль оснащается камерой ночного видения дальностью 200 м. Она находится в решетке радиатора.

Техническая часть

Новый DS4 разработан на платформе ENP2. Он получил подвеску с электрическими управляемыми амортизаторами. Жесткость меняется автоматически по информации с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной. В передней подвеске установлены стойки Макферсон, сзади полузависимая балка.

На машину будут устанавливаться силовые агрегаты, которые уже известны по другим моделям Пежо и Ситроен. Базовым будет бензиновый 3-цилиндровый турбо мотор Pure Tech объемом 1.2 литра, выдающий 130 л. с. За доплату предлагается двигатель 1.6 литра на 180 или 225 л. с., а также 1.5 л турбодизель на 130 сил.

В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. У новинки есть и гибридная модификация, которая получила имя DS 4 E-Tense. У нее бензиновый турбомотор 1.6 литра на 180 сил в сочетании с электродвигателем 110 л. с. Он встроен в АКПП. Пиковая совокупная мощность составляет 225 л. с. Такой автомобиль оснащен тяговым аккумулятором емкостью 12.4 кВт часа, которого должно хватить на 50 км. Гибридная модификация отличается меньшим багажником – 390 литров против 430.

Цена и дата выхода

В Европе продажа DS 4 должна начаться в конце этого года. В России новинка появится в начале 2022 года. К нам автомобиль будет импортироваться. Производить такую нишевую модель у себя никто не станет, несмотря на наличие свободных производственных мощностей в Калуге. Это значит, что стоит рассчитывать на цену в районе 2.5-3 млн рублей.

К нам автомобиль попадет только в бензиновом исполнении. Ни дизеля, ни гибрида в России не планируется. Напишите в комментариях, как вам новый DS 4, нравится машина или нет, и почему.

Новый Ленд Крузер 300 поражает дизайном и характеристиками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *