Обзор Лады Весты ее владельцами

Наша Лада Веста была куплена специально для испытаний, чтобы узнать, чего стоит отечественный автомобиль. Самый современный, актуальный, ожидаемый. Долго публика его ждала, наконец удалось создать достойный образец. Действительно ли он достойный, расскажет нам Лада Веста и обзор владельцев.

Что за автомобиль

Лада Веста обзор владельцев

Прошло несколько дней после покупки. Повсюду снег, скользко, зима. Вопрос с резиной пока не решен. За это непродолжительное время, сотню километров удалось многое понять. Это первый красивый массовый автомобиль. Хотя, прошлые вазовские модели тоже были красивы для своего времени. Для текущего времени Веста действительно имеет прорывной дизайн.

Его рисовали не мы, а Стив Маттин. Автомобиль действительно компактен — длина его чуть меньше 4,5 метров. Он оптимален для города, самый удобный размер. В пасмурное время не видно этих Х-образных профилей. Они осложнят жизнь любому жестянщику придать форму. Огромное расстояние между аркой и колесом — из этой машины можно сделать джип. Впереди обычный Макферсон, сзади полунезависимая балка.

Посмотрим двигатель, он пока только один. Это 16-клапанный 1,6 литра. В основе это один из самых свежих моторов. Его ставят на Гранты, Калины. Здесь появился ресивер, который оптимизирует работу. 106 л. с. — это самая доступная версия по мощности, но она не всегда важна. Если шасси посредственное, то и мощность не нужна. В будущем хотят поставить двигатель 1,6 от Рено 114 л. с.

Этот автомобиль с механикой, а есть еще с роботом. Щетки дворников каркасные, зимой это все превращается в нечто обледеневшее. В фаре у каждой лампы своя секция. Это оптимизирует общее пространство, достигается хороший свет. Есть противотуманки. Багажник открывается с брелка, кнопки на крышке нет.

Багажник большой, лампа его освещения расположена так, что может оторваться. Под полом запаска. Есть еще место под различные вещи. Шумоизоляция неплохая. Задние сиденья легко откидываются, удобный механизм. Сзади много места, это самый просторный отечественный автомобиль Волжского автозавода.

Салон

Салон Лады Весты

Переходим внутрь на водительское кресло. Рулевое колесо пластиковое, но удобное. Пластик везде жесткий, но не гремит. Все собрано добротно, ничего не отваливается, не скрипит. После включения зажигания надо подождать две секунды, и потом можно запускать двигатель. Дальше есть вопрос: почему нет подсветки панели приборов? Днем реально почти ничего не видно.

На магнитоле есть подобие блютуза. Включаем музыку, посмотрим, как будет работать. Звучит музыка, но нет информации что играет. Просто идет прямой сквозной канал. Есть источники с флешек. Внизу не влезает телефон. Есть блокировка центрального замка, система стабилизации, которая полностью не гасится.

Еще ниже блок управления кондиционером, в нем интересная особенность. Нет возможности задействовать сразу несколько направлений. Это не климат контроль, а обычный кондиционер. Удобный рычаг переключения передач, они включаются чудесно. Неудобное решение подлокотника, с ним неудобно пристегиваться, об этом говорят обзоры владельцев.

Обзорность хорошая. Кажется, что стойки толстые, но угол их завала невысокий. Из-за этого хорошо видно. Зеркала тоже хорошие. Автомобиль сочетает в себе удачные элементы со странно продуманными деталями. Есть датчики света и дождя. Нет возможности сделать один взмах дворниками.

Читайте: отзывы о Ладе Весте 2019.

Правый рычажок у руля неудобен. Управление достаточно запутано и неудобно. Бардачок огромный. Нет доводчиков стекол. То есть, есть такие вещи, которые расстраивают. Хорошая связь между рулем и колесами. Неплохой автомобиль Лада Веста, но с недостатками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.