Недостатки Лады Весты

 

Рассказ пойдет не от себя, а от имени моего знакомого, который приобрел автомобиль Vesta. Потому что лично у меня пока нет такой машины, только мечтаю о ней, и думаю, что мечта когда-нибудь сбудется.

Настал тот день, когда я рад даже тем, кто меня ненавидит, считая идиотом, и человеком, который купил это недоразумение (я имею ввиду Ладу Весту) за свои собственные деньги, а потом его еще и восхваляет. Теперь вы сможете говорить, что Веста не просто кусок дерьма, но и обосновать свои слова некоторыми доводами.

Их предоставлю в широком поле, потому что, Веста дает нам повод говорить нам о некоторых ее недостатках. Речь пойдет про качество и недостатки Лады Весты, в чем они состоят и как их собираются решать.

Проблемы

недостатки Лады Весты

Тем не менее видно, что колеса на месте, рулевые тяги не отвалились, шрусы не вывалились. Но, проблемы есть. Будем надеяться, что в будущем их не будет, а значит, есть повод поговорить, чтобы вазовцы узнали и устранили все проблемы. Чтобы Веста стала тем самым лидером, надеждой, которая возродит отечественный автопром из того глубинного места, куда меня регулярно посылают. Они уверены, что Веста — исчадье автомобильного ада. Совсем это не так.

Начнем с проблем, которые есть у Весты. У нас автомобиль с пробегом 20 тысяч километров. Сизого дымка пока нет, реально он пройдет тысяч 250. Главная проблема Весты — резинотехнические изделия. Бобышки на декоративной крышке двигателя, резинки крепления выхлопной системы. С ними куча проблем. Резинки представляют собой бобышки, которые держат крышку. Они отрываются, и крышка болтается в свободном полете, издавая звуки. Она может открутить крышку для залива масла, и натереть впускной коллектор.

Фото салона

недостатки Лады Весты

Перейдем к салону автомобиля. Подлокотник раздалбливается — это мерзость. На автовазе это понимают. Качество пластика панели ужасное. Положили вы телефон на панель, он соскользнул и остались царапины. При общем удобном салоне пластик печальный.

На лобовом стекле, где ходят щетки, есть запил. Если менять щетки раньше гарантии, то в автосалоне говорят, что это натерли наши новые щетки, и менять стекло отказываются. Та же ситуация и с боковыми стеклами. Есть и другие недостатки Лады Весты.

У кого-то сгорали катушки зажигания. Но это не системная проблема. Все вышеперечисленные проблемы легко устраняемые, но почему-то не решаются. Сама по себе машина Лада Веста — это огонь и прорыв! Это современный хороший автомобиль, он не устарел, как все остальные модели Ваза.

Купить Лада Веста в салоне можно у официального дилера.

Особенности

недостатки Лады Весты

Двигатель работает нормально, ничего не течет. Резинка, которая держит приемную трубу в районе сифона или резонатора, приоровская. Она рвется, и труба смещается, начинает греметь. Подвеска у Весты шумная. Втулки стабилизатора издают ужасные звуки. Непонятно, как испытывали автомобиль, если стабилизатор начинает чавкать через 2-3 тысячи километров. Такое ощущение, что машина была виртуальная, на компьютере, а потом воплотили в металле. Эти резинки автовладельцы часто меняют такими же, но от других автомобилей.

Еще одна проблема находится в районе опор задних амортизаторов. Там ставят паронитовую прокладку, чтобы не гремело. Фартук бампера сделан из жесткого пластика. Когда подъезжаешь к бордюру, паркуешься, зацепляешь фартуком и выламываешь передний подкрылок.

Сколько стоит Лада Веста?

Почему нельзя было сделать отдельной деталью? Наверное это было бы дешевле. Отваливается пластмассовая крышка, через которую удобно менять и обслуживать лампы. Она регулярно теряется. Веста очень хороша, но качество отдельных деталей и элементов удивляет. Крышка багажника люфтит, касается мест прилегания.

Это еще не весь перечень проблем и недостатков. Надеемся, что вы, прочитав статью, поделитесь с нами отрицательными мнениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *