Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

 

К 2025 году марка Peugeot намерена предложить самый широкий модельный ряд электромобилей среди всех европейских марок. Уже сейчас на смену своему бестселлеру приходит совершенно новый электрический внедорожник с кузовом фастбэк: E-3008 «Next-Level».

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Нынешний Peugeot 3008 — это бестселлер, который за последние семь лет очаровал более 1 320 000 покупателей в 130 странах мира. Марка планирует предложить полный модельный ряд электромобилей уже в 2025 году, а к 2030 году 100% автомобилей марки, продаваемых в Европе, будут электрическими.

Peugeot E-3008 — первая модель, построенная на новой платформе Stellantis — STLA Medium.

Эта инновационная платформа призвана обеспечить лучшие в своем классе характеристики по тем критериям, которые наиболее важны для покупателей:

  • запас хода (до 700 км);
  • время зарядки (30 минут);
  • комфорт вождения;
  • производительность;
  • экономичность;
  • интегрированные услуги и функции (планирование поездок, интеллектуальная зарядка, обновления по беспроводной сети).

Peugeot E-3008 «Next-Level» будет производиться исключительно на заводе в Сошо (Франция) и поступит в продажу в феврале 2024 года.

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Модельный ряд будет включать два варианта оснащения: Allure и GT, с тремя дополнительными пакетами опций, упрощающими выбор, и тремя полностью электрическими силовыми агрегатами (210-сильный, 230-сильный Long Range и 320-сильный Dual Motor с полным приводом). На некоторых рынках будут предлагаться и гибридные силовые агрегаты.

Новый E-3008 легко узнаваем — его отличает внедорожный дизайн в стиле фастбэк. Благодаря своей динамичной и аэродинамичной форме новый E-3008 сочетает в себе элегантность, функциональность и вместительность.

Динамичность силуэта нового E-3008 обусловлена также хорошо продуманными габаритами автомобиля (длина: 4,54 м, ширина: 1,89 м, высота: 1,64 м), автомобиль остается одним из самых компактных в С-сегменте в категории 100% электрических SUV, обеспечивая при этом достаточное пространство для пассажиров и багажа.

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Обновленный E-3008 отличается новым дизайном передней части кузова. Знаковые световые элементы в виде трех когтей остались на прежнем месте, но отделка фар и решетки радиатора кардинально изменилась.

Дизайн передней части сосредоточен вокруг новой эмблемы Peugeot — благодаря градиенту цвета кузова, он включает новый блестящий логотип и безрамочную решетку радиатора.

Ультракомпактные фары помещены в тонкую элегантную линию, расположенную над радиаторной решеткой и занимающую всю переднюю часть автомобиля. Это отличительный элемент стиля, который придает новому E-3008 особенно выразительный вид, подчеркивая его современную индивидуальность.

Во всех версиях фары выполнены по светодиодной технологии. В стандартной комплектации E-3008 GT оснащается новой технологией PEUGEOT Pixel LED, которая автоматически подстраивает поток света фар под дорожные условия и поддерживает оптимальную освещенность, не мешая другим участникам движения.

Peugeot модернизировал традиционный наклон задней части кузова фастбэка с помощью «плавающего» спойлера. Этот инновационный элемент подчеркивает изгиб кузова нового E-3008 и одновременно оптимизирует аэродинамику.

О важности аэродинамики для автомобиля можете узнать в статье на сайте «Устройство автомобиля» по ссылке: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/obtekaemaya-forma-kuzova/. Между прочим, при движении автомобиля со скоростью 100 км/час даже в спокойную погоду, воздух, сквозь который проходит автомобиль, давит на кузов с силой, равной силе ураганного ветра!

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Вместительная задняя часть нового E-3008 отличается динамичным стилем, который подчеркивается световыми линиями в виде трех когтей, при сохранении просторного пространства на втором ряду и значительного объема багажника (520 л, независимо от двигателя), идентичного предыдущей модели 3008.

Количество декоративных вставок на кузове уменьшилось, а все хромированные элементы были удалены.

Благодаря инновационным дихроматическим пигментам цвет Obsession Blue меняется от синего до зеленого в зависимости от освещения и формы кузова, элегантно иллюстрируя вступление E-3008 в новую эру.

Недавно представленный цвет Ingaro Blue с его легкими бликами прекрасно подчеркивает современные линии нового E-3008.

Также доступны такие цвета, как Okenite White (белый окенит), Pearl Black (черный жемчуг), Artense Grey (серый артенс) и Titanium Grey (серый титан).

Новый E-3008 GT в стандартной комплектации предлагается в двухцветном исполнении с черной глянцевой крышей.

На электрических версиях GT нижние части переднего и заднего бамперов, колесные арки и накладки на пороги также имеют черную глянцевую отделку.

Помимо впечатляющего 21-дюймового дисплея в новом Peugeot i-Cockpit, привлекательность и технологичность салона подчеркивает светодиодное освещение, которое может быть персонализировано — на выбор предлагается восемь различных цветов.

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Команда Peugeot решила объединить два из трех основных элементов i-Cockpit — дисплей водителя и большой центральный сенсорный экран. Теперь они интегрированы в изогнутый панорамный дисплей, состоящий из одной 21-дюймовой панели с высоким разрешением, которая простирается от левого края приборной панели до центральной консоли.

Панорамный дисплей как бы парит над приборной панелью. Эффект «левитации» подчеркивается светодиодной подсветкой, источник которой расположен под дисплеем.

Расположенный с учетом оптимальной эргономики 21-дюймовый панорамный дисплей слегка изогнут в сторону водителя, но при этом полностью доступен взгляду пассажира.

Этот дисплей сочетает в себе 2 ключевые функции Peugeot i-Cockpit:

  1. Слева от панорамного дисплея над компактным рулевым колесом расположена панель приборов, на которой отображается вся информация, связанная с вождением (скорость, мощность, системы помощи при вождении, расход энергии).
  2. Справа от панорамного дисплея, в центре приборной панели, расположена сенсорная секция, доступная как водителю, так и пассажиру. Она может использоваться для навигации, управления подогревом/кондиционером, мультимедийными/коммуникационными системами и т. д.

В версии Allure E-3008 новый Peugeot i-Cockpit в стандартной комплектации состоит из двух 10-дюймовых дисплеев, интегрированных в единую панель и дающих тот же парящий эффект, что и 21-дюймовая панель. Версия GT в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовым дисплеем.

В центре приборной панели расположены i-Toggles — полностью настраиваемые сенсорные кнопки, которые могут быть запрограммированы на быстрый доступ к 10 любимым функциям пользователя. Вызов любимого контакта, запуск навигации к часто используемому пункту назначения, настройка радио на любимую станцию, установка идеальной температуры кондиционера и т. д.

Центральная консоль просторна и не загромождена, что позволяет увеличить количество мест для хранения вещей, а пассажиру на переднем сиденье — насладиться комфортной поездкой.

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Больший простор достигнут благодаря переносу органов управления автоматической коробкой передач на приборную панель. Теперь панель управления расположена справа от рулевого колеса, рядом с кнопкой «стоп/старт». Такое расположение эргономично и позволяет легко получить доступ к управлению трансмиссией, а также остановить или запустить двигатель одним интуитивным жестом.

В салоне нового E-3008 имеется 17 различных вещевых отсеков общим объемом около 34 л, легкодоступная беспроводная зарядка для телефона на центральной консоли, вещевой отсек под центральным подлокотником, держатель для очков на консоли в крыше, подстаканники и перчаточное отделение.

Багажник нового E-3008 с полезным объемом 520 литров такой же вместительный, как и у его предшественника. Новая платформа STLA Medium теперь обеспечивает одинаковый объем багажного отделения независимо от двигателя.

Компактный новый Peugeot E-3008 отлично управляется в городском потоке — он имеет самый маленький диаметр разворота (10,6 м) среди внедорожников своего сегмента. Для облегчения любых маневров автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая обеспечивает водителю обзор сзади или панорамный обзор «с высоты птичьего полета».

Новый E-3008 может быть оснащен опциональной системой Peugeot VisioPark 360°, которая обеспечивает обзор на 360° благодаря 4 камерам, расположенным вблизи передних и задних колес, и 12 датчикам, распределенным по периметру автомобиля. Система позволяет эффективно избегать любых препятствий вблизи автомобиля.

С самого начала разработанный как электрическая модель, новый PEUGEOT E-3008 имеет ряд из трех силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.

Синхронные двигатели с постоянными магнитами последнего поколения обладают большей мощностью и повышенной энергоэффективностью. Мощность полноприводных версий составляет 157 кВт (343 Нм) или 170 кВт (343 Нм). В полноприводной версии, оснащенной двумя двигателями, общая мощность составляет 240 кВт (157 кВт передний и 83 задний). Крутящий момент переднего двигателя составляет 343 Нм, а заднего — 166.

Новый Peugeot E-3008: электрический фастбэк-внедорожник нового поколения

Электродвигатель разработан и производится совместным предприятием STELLANTIS-NIDEC в г. Тремери (Франция).

Понижающий редуктор разработан и производится компанией Stellantis в Валансьене (Франция), передаточное число для полноприводной версии (525 км) составляет 9,77.

Высоковольтная литий-ионная батарея напряжением 400 В с химическим составом NMC (никель, марганец и кобальт) расположена под полом и питает электропривод автомобиля.

Остальные потребители электроэнергии (фары, информационно-развлекательная система и т.д.) питаются от аккумуляторной батареи напряжением 12 В, которая, в свою очередь, питается от высоковольтной батареи через инвертор.

Доступны три варианта высоковольтной тяговой батареи (по циклу WLTP во время сертификации):

  • запас хода 525 км (для полноприводной версии), емкость 73 кВт-ч;
  • версия Dual Motor с запасом хода 525 км, емкость 73 кВт-ч;
  • версия с дальностью хода 700 км (для полноприводной версии), емкость 98 кВт-ч.

Для сверхбыстрой зарядки батареи, обеспечения оптимального запаса хода и продления срока службы используется система терморегулирования с жидкостным охлаждением.

Высокий тепловой комфорт пассажиров, разумеется, поддерживается и тепловым насосом, который также способствует снижению потребления тока тяговой батареей.

На тяговую батарею предоставляется восьмилетняя гарантия или гарантия на пробег до 160 000 км при 70% заводской емкости.

Модель E-3008 предлагается в двух комплектациях: Allure и GT.

Версия E-3008 Allure имеет однотонный экстерьер и комбинированную обивку: экокожа и ткань с тиснеными декоративными мотивами.

Основное оборудование, предлагаемое в стандартной комплектации:

  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • HD-камера заднего хода;
  • задние датчики парковки;
  • светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • Peugeot i-Cockpit с двумя 10-дюймовыми цифровыми экранами;
  • информационная система Peugeot i-Connect с доступом в Интернет.

Версия E-3008 GT отличается двухцветной окраской кузова с черной крышей и обивкой из алькантары.

В дополнение к оборудованию версии Allure, в комплектацию GT входят:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодные фары Pixel LED;
  • передние датчики парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • Peugeot Panoramic i-Cockpit с изогнутым 21-дюймовым экраном, настраиваемыми i-Toggles;
  • информационная система Peugeot i-Connect Advanced с доступом в Интернет.

В комментариях напишите, хотели бы вы купить себе такой электрический автомобиль или нет, и почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *