Рассказ про Ладу Весту

Скоро выходит в продажу Лада Веста (она уже вышла). Стоимость около 500 тысяч рублей в базовой комплектации (ошибались блогеры, эта сумма давно повышена). Мы имеем там как моторы российского производства, так и от Рено Логан. Поговорим про Ладу Весту, что это за машина.

Коробка робот

 Управление коробкой-роботом на Весте
Рукоятка управления роботизированной коробкой передач

Самая главная новость — это то, что на Ладу Весту будет ставиться робот, от которого все приличные производители ушли. То есть, в целях экономии решили, что не будут делать нормальный автомат. Сделают робот, но не тот, который современный, с двумя сцеплениями, не имеет проблем с надежностью.

Нам поставят обычный роботизированный механизм переключения механической коробки передач. Это значит, что все те машины, которые мы просто обходим стороной, боимся покупать, все это нас ждет в будущем. Так оно и есть, за исключением того, что появилась автоматическая трансмиссия на основе вариатора. Все это печально, хотелось бы получить гидромеханический автомат, но видно не суждено россиянам его увидеть на Весте.

Цена

А самое главное — готовы ли вы заплатить около 600 тысяч рублей за автомобиль Лада, который будет оснащен не хуже корейцев? Конечно готовы, ведь сегодня цена уже доходит до 1 миллиона! Лада будет конкурировать со всеми корейскими автомобилями, Киа Рио, Хендай Солярис, а также Фольксваген Поло Седан, который сделан специально для наших дорог. Эти машины все равно будут сделаны на порядок качественнее, по зазорам, по пластику, по тому, как там все скрипит.

Технологически эта машина будет лучше и надежнее. Нам пытаются преподнести в другом фантике, показать, что у нас все отлично, что деньги освоены не зря. Кроме маркетинга и дизайна за этой машиной пока ничего нет. Стоит она порядочных денег. Про Ладу Весту говорят, что это слишком дорогой автомобиль. А что, разве не так?

Многие из вас обратятся в сторону рынка автомобилей с пробегом. За 600 тысяч можно выбрать хороший подержанный автомобиль, и она проедет под вами спокойно 100 тысяч километров. Вопрос в том, что вы выберете, ездить на автомобиле Д класса за 600 тысяч рублей или купить Ладу Весту с роботизированной коробкой передач, которая постоянно пинается при каждом переключении?

Какие минусы у автомобиля Лада Веста

Все-таки, эту машину будут покупать (уже это делают). Ее ждут, хотят, желают видеть (дождались уже). У нее приличный дизайн, будет распространение запчастей по России. Для многих это будет являться плюсом. L-образные рычаги, новая подвеска, говорят, что она будет нормально управляться, ехать здорово. Но, где маркетинг и где реальная жизнь?

Настолько нас избаловали бюджетные иномарки, что технологически их уровень для Весты недостижим. Вот такие мысли про нашу русскую машину. А как вы считаете, нормальная ли получилась у АвтоВАЗа машина? Напишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.