Пришла пора замены масла в двигателе. Мы меняем его своими силами, либо обращаемся на станцию техобслуживания. Иногда замену производят бесплатно, так как в стоимость она уже включена. Иногда получается так, что произошел перелив, то есть, масло выше уровня.
Когда мы делаем это бесплатно в сервисе, то продавцам выгодно залить больше. Ведь они получают с нас деньги за фактически залитый объем смазки. Поэтому они часто делают перелив. Если у вас такое произошло, обязательно потребуйте выкачать лишний объем и вернуть деньги за излишки. На таких станциях любят обманывать людей.
Если вы сами случайно перелили смазку, и отметка получилась на 1-2 мм выше максимального уровня, то ничего страшного не произойдет с двигателем. Что-то плохое может быть, если залито 2 нормы, либо еще больше.
Отметки на щупе условные, автомобиль во время движения всегда имеет уклоны и раскачки.
Уровень масла в моторе всегда колеблется. Мы проверяем в состоянии покоя, но в движении двигатель имеет раскачку, уровень плавает, и остается нестабильным. Это все предусмотрено заводом-изготовителем.
Поэтому, если у вас вдруг произошел перелив на пару миллиметров выше максимальной отметки на щупе, то ничего страшного с мотором не произойдет. Можете спокойно ездить, и все будет нормально. Если вам перелили масло в значительном количестве больше, то его надо удалить вакуумным аппаратом.
Попросите на станции техобслуживания, чтобы вам выкачали излишки смазки до нормального уровня. Идеальной является отметка, которая на 1-2 мм ниже максимальной отметки на щупе.