Двигатель Лады Весты

Лада Веста — новый виток развития Автоваза. Всех нас интересует, что будет стоять под капотом. Ведь современный дизайн, комфортабельный салон — это хорошо. Но, самое главное, для чего создан автомобиль — это перемещение. Перемещение в пространстве и времени остается лишь выдумкой фантастов. Давайте поближе поговорим о сердце этого автомобиля — двигателе.

Если верить проверенным источникам из Автоваза, то машина будет оснащаться тремя двигателями. Будут два вазовских и один ниссановский. Поговорим о каждом двигателе отдельно. Затронем эту тему, какой двигатель Лады Весты нам бы хотелось увидеть у нее под капотом.

Интернет полон слухов про Весту

Ситуация может кардинально поменяться довольно быстро. Отсутствие того или иного двигателя не означает, что он не будет предложен в ходе дальнейших улучшений модели. Совершенно точно, что на машине будет стоять самый технологичный и передовой приоровский движок. Он известен всем под индексом 21127. Такой двигатель будет стоять на второй и третьей комплектации Весты.

В максимальной комплектации будет установлен двигатель Ниссан-Рено HR16DE объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. Этот двигатель можно встретить на огромном количестве ниссановских автомобилей. Подобный двигатель установлен на автомобилях Ноут, Тиида, Кашкай, Жук и так далее. Двигатель переваривает как 95 так и 92 бензин. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, что положительно сказывается на его долговечности.

Ресурс цепи примерно 150-200 тысяч километров. На двигателе нет гидрокомпенсаторов, что также служит причиной ряда проблем. В целом двигатель зарекомендовал себя как крайне надежный и практичный. Поэтому его эксплуатация не принесет много хлопот будущим владельцам, кроме цены обслуживания.

На выбор покупателя будет представлено два варианта коробок. А именно, пятиступенчатая механическая КПП с тросовым приводом. Ее можно сейчас встретить на новых Грантах и Калинах.

Модернизация двигателя Весты

Будет ли двигатель иметь мощность до 1,8? Не будет. Недавно стало известно, что Приора будет оснащаться двигателем 21128 объемом 1,8 литра мощностью 123 л. с. Это приличный показатель крутящего момента 165 Н/м. Этот двигатель Лады Весты — не разработка Автоваза, а разработка фирмы SUPER-AVTO.

128 двигатель выпускался с 2003 года. Раньше это был расточенный 124, которому были присущи все возможные недостатки. К ним относятся: малый ресурс, малая ремонтопригодность, повышенный расход масла. Сейчас мы имеем совершенно другой 128 мотор.

Что бы ни встало под капот Лады Весты, чем бы нас ни удивил на сей раз Автоваз? Мы искренне надеемся, что движение к нормальному современному автомобилю за разумные деньги — это правильный путь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *