Воет вариатор на Ладе Весте — отзыв

На спидометре моей Лады Весты уже 2500 км. Расход топлива пока держится 7.5 литров. Вариатор ведет себя не всегда нормально, иногда воет. По поводу того, что воет вариатор: в районе 50-60 км в час слышен гул.

воет вариатор лада веста

Когда останавливаюсь в пробке или на светофоре, трогаюсь, ощущается небольшое какое-то переключение. Нет той мягкости и плавности, как на автомате. Пока пробег небольшой, посмотрю, как будет дальше, обкатается или нет. Больше других звуков из вариатора не идет, в общем все нормально.

Когда сбрасываю скорость, убираю ногу с газа, то тоже слышен вой. Конечно, этот звук не сравнить, как воет коробка на Ладе Гранте и даже на Весте с механикой. Там тише, но тоже есть. Вариатор едет не полностью в тишине, поэтому шум слышен.

Забытая, но красивая модель автомобиля ВАЗ-2116 Лада Силуэт

К тому же, резина на Весте у меня стоит липучка не шипованная, поэтому в машине тихо. Да и шумоизоляция есть на среднем уровне. Например, на Киа Рио или Хендай Солярисе «шумка» заметно хуже.

Трогание с места для вариатора – не его «конек». Этот автомобиль берет хорошо с ходу, стартовать намного легче, машина едет увереннее. Соревноваться с кем-то на старте пока нет смысла, обкатка еще не пройдена.

Ездил в автосалон, взял прокатиться на тестовом Рено Каптюр. Проехал, но не услышал вой вариатора. Но там была шипованная резина, возможно, что она заглушает звук.

Мена пока этот звук слишком не расстраивает, пока все нравится, обкатываю. Хотел узнать, можно ли перепрошить блок под Рено, но сказали, что нужно разговаривать со специалистами. Если бы вернуться назад перед покупкой машины, то я уже вряд ли купил бы такую модель.

Если вы знаете, можно ли прошивать вариатор на Ладе Весте настройками от Рено, то напишите, пожалуйста, в комментариях, вместе обсудим.

Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии Лады Весты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.