Зарубежные шинные заводы снова начинают работать в России

 

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли. У нас стоит огромный завод Бриджстоун. Он реально простаивает с 2022 года. Там нет рабочих, но станки, прессформы, технологии остались.

Также расскажу про завод Континенталь, который находится в Калуге, что будет далее с данными предприятиями. Планируются ли какие-то новые бренды, схожесть, различия, размерности шин, компоненты, что мы везем из-за рубежа. Будет небольшое интервью с директором шинного завода Гиславед. Информация будет очень полезной.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.

Самая хорошая новость – шинные заводы в России перезапускают. Их никто не бросил. Начну с завода Бриджстоун. Его выкупили, и он запустится в 2025 году. Там будут производить новые бренды. Завод Континенталь в Калуге также выкупили, и он уже начал работать. Ему сделали ребрендинг и дали новое название «Гиславед Калуга».

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-2

Бренд раньше принадлежал Континенталю. Но когда завод продавали в России, то передали бренд Gislaved нам. Кто выкупает? Холдинговая компания S8 Capital владеет АО Кордиант. Сейчас она создает огромный шинный кластер, в который будут входить 4 огромных завода.

Загруженность этих заводов планируется 100%. Рынок начинает восстанавливаться. Какие бренды будут выпускаться?

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-3

Гиславед заменяет Континенталь, но будут различия. Но Гиславед относится к ценовому сегменту А-. Это премиальные шины. Но еще будет сегмент А+. Пока этот бренд не имеет названия. Думаю, что придут наработки Бриджстоун. Далее будет бренд Тореро, который заменяет Матадор. Ценовой сегмент «В» для большого спектра автомобилей.

Остается Кордиант с ценовым сегментом «В-». Дешевые шины Тунга в категории цен «С». Также будет резина Метеор, которая поставляется на автомобильные заводы.

Схожесть, размерность

Размеры будут от 13 до 22 дюймов – для легковых автомобилей. Для грузовых – от 17.5 до 22.5.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-4

Закроются все потребности, на любой вкус, цвет и кошелек. На заводах остались все технологии, оснастка, логистические цепочки, химические лаборатории, инновационные разработки.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-5

Директор шинного завода Gislaved дал следующее интервью:

«В процессе работы завода по условиям перехода к новому собственнику осталось оборудование, рецептуры, прессформы для шин. С уверенностью можно сказать, что выпускаемые шины Гиславед не уступают по качеству, характеристикам лучшим шинам, которые выпускались ранее на данном заводе.

Незначительно изменилась рецептура под поставщиков. Каждый из них подлежит жесткому контролю качества сырья. В результате качество автомобильной резины не ухудшилось».

Из каких стран поставляются компоненты

Без компонентов ничего сделать невозможно. Из чего состоит шина автомобиля? Я нарисовал диаграмму.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-6

Технологический процесс очень сложный. Когда мы зашли на завод, то увидели большой стол, на котором стояло много разных масел, лежали разного вида каучуки, компоненты.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-7

На 41% любая резина состоит либо из синтетического каучука, либо из натурального, который производится только в некоторых странах Латинской Америки. Никто больше кроме них не производит. В России сделать натуральный каучук не реально. Все европейские, японские, немецкие, американские, корейские производители закупают натуральный каучук в Латинской Америке.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-8

С ними у нас дружба и проблем нет.

Про синтетический каучук

Россия – лидер по производству синтетического каучука. Но он должен быть определенной консистенции, которая у нас немного другая. Мы его продаем за рубеж, но для шин закупаем. Сейчас нам нужен свой синтетический каучук именно для шин. Уже вложены огромные деньги, и через год-два синтетический каучук скорее всего будет полностью российским. Такой парадокс – производим много, продаем, а потом отдельно закупаем для шин.

Закупаем часть сажи в дружественных странах. Ставится задача заменить его своим сырьем. Далее идет сера, оксид цинка. Сталь частично производим сами, текстиль, смягчающие масла тоже. Но скоро все изменится в лучшую сторону. Но Гевея у нас не растет, поэтому натуральный каучук будет закупаться в любом случае.

Недавно я вернулся с шинной конференции. Что сейчас в России происходит с шинными заводами? Многие зарубежные производители автомобильной резины ушли, какие-то остались работать. Заводы реально стояли.-9

Думаю, что информация была реально полезной. Такого в Интернете нет. Поэтому прошу поддержать, написать комментарий, разослать друзьям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *