Способы избавления от эмульсии в двигателе

Настало время рассказать, как избавиться от эмульсии в двигателе автомобиля, которая возникает в масляной горловине клапанной крышки при коротких пробегах.

Многие знают, что эта проблема существует. Если постоянно ездить на короткие дистанции, двигатель не успевает прогреваться, в нем собирается конденсат. При соприкосновении с маслом получается эмульсия светло-коричневого оттенка.

как избавиться от эмульсии в двигателе автомобиля

Многие, увидев под маслозаливной крышкой клапанного механизма эмульсию, сразу пугаются, думают, что это проблема с прокладкой головки блока цилиндров или еще чего хуже. Но, как правило, это проблема именно коротких пробегов. Автомобиль постоянно находится в холодном состоянии, не успевает прогреться.

Когда вы увидели, что появилась эмульсия, значит конденсата скопилось много. Масло в двигателе частично смешалось с конденсатом (водой). Как избавиться от эмульсии?

Все просто – нужно периодически гонять автомобиль на большие дистанции. Влага из масла без проблем выпарится. Это происходит каждый день на любом автомобиле. Мы этого не замечаем. Когда машина на холоде постоит ночь, то в охлажденный мотор в любом случае поступает воздух через вентиляционные отверстия.

Влага конденсируется и попадает в масло. Но после запуска двигателя и небольшой поездки влага выпаривается через вентиляцию. То же самое произойдет, если вы поездите на большие дистанции. Влага выпарится, и эмульсии не будет.

Конечно, если потом вы опять будете ездить на малые дистанции, то она снова накопится. Чтобы не вредить двигателю своей машины, периодически ездите на дальние дистанции, и все будет в порядке.

Надеюсь, что дал вам что-то полезное. Пишите о ваших способах борьбы с конденсатом и влагой в моторе.

Как запустить двигатель в мороз — изобретение с подогревом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.