Лада Веста Спорт — 228 изменений

Прошло уже больше 10 месяцев с момента старта продаж автомобилей Лада Веста Спорт. За это время немало про него сказано. Предоставим полный список доработок и технических изменений в конструкции автомобиля Lada Vesta Sport в сравнении со штатной комплектацией. Всего Веста Спорт насчитывает 228 изменений в конструкции. 121 деталь была модернизирована, и 107 новых компонентов использовано именно для этого автомобиля.

Экстерьер

передний бампер веста спорт

Установлены оригинальные передний и задний бампера, обтекатели порогов, спойлер на крышке багажника. Колея в комплектации Спорт шире, поэтому крылья установлены пластиковые. Они расширены сверху в арке колеса на 15 мм.

 

задний бампер веста спорт

Зеркала теперь имеют черные глянцевые накладки и выкрашены в один цвет с радиаторной решеткой. Впервые на Весте Спорт в кузове седан устанавливается антенна «акулий плавник». В отличие от серийной версии, она перенесена с передней части крыши на заднюю.

Салон

В отличие от штатной комплектации, на Весте Спорт установлены сиденья с выраженной зоной боковой поддержки на спинках и подушках. Изменения не только в рельефе сидений, но и в самом каркасе. Чтобы подчеркнуть спортивный стиль автомобиля, использованы вставки из эко кожи и замши черного и красного цветов. Кроме того, имеются вставки из экокожи с тиснением под карбон.

сиденья лада веста спорт

В салоне автомобиля сделан акцент на красный цвет: обстрочка, вставки сидений, подсветка приборов. В зоне ног водителя и пассажира, ручек дверей, нише центральной консоли подсветка красными светодиодами.

Для большего контраста, в отличие от штатной версии установлен не светлый, а черный потолок и обивки стоек ветрового стекла.

Технические изменения

Начнем разбирать по порядку:

  1. Во-первых, перенастроен контроллер системы управления двигателем, фаз газораспределения.
  2. Установлены другие распредвалы с измененным профилем кулачков. За счет этого увеличена продолжительность фаз впуска-выпуска.
  3. Увеличено давление в топливной рампе за счет установки других форсунок с большей производительностью (150 г в минуту).
  4. Система выпуска также изменена.
  5. Установлена другая опора силового агрегата с более жесткими сайлент-блоками.

За счет этих доработок двигатель Лады Весты Спорт выдает 145 л.с. и 182 Н/м крутящего момента. У штатной версии мотор 122 л.с. и 170 Ньютонов на метр крутящего момента.

Из технических доработок еще можно назвать другой впуск. Впускной патрубок располагается в зоне радиаторной решетки и направлен наружу. Идет забор не горячего воздуха из моторного отсека, а холодного из-за борта автомобиля. Это лучше для наполнения цилиндров и сгорания топливовоздушной смеси. Холодный воздух более насыщен кислородом.

Индекс мотора – 21179. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы остались без изменений. Рабочий объем, как и прежде – 1.8 литра.

Колеса

Специально для Лады Весты Спорт были разработаны новые колесные диски «Кантер». Производитель дисков – российская компания «КиК», которая давно сотрудничает с АвтоВАЗом. Она поставляет свою продукцию на конвейер. Диск изготовлен по технологии литья под давлением. Дизайн выполнен в сочетании шлифованного алюминия и черного лака.

диски кик веста спорт

В ходовой части используется новый ступичный узел. Поэтому диск крепится на 5 точек крепления. Размерность 5 х 114.3, центральное отверстие 66.1 мм. Шины используются низкопрофильные размером 205/50 R17 производства Чешской компании «Континенталь» Conti Sport Contact 5.

Для производства этих шин используется новая технология Black Chili. Она позволяет шине реагировать на изменения температуры и обеспечивать максимально короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге.

Ходовая часть

Использована новая конструкция ступицы – подшипник не запрессовывается, а собирается в корпус. Плюсом устройства является малое радиальное биение, что снижает вибрацию колеса при торможении.

передняя ступица спорт веста

На Весту Спорт устанавливаются другие амортизаторы производства Демфи (Demfi), которые снабжены большими корпусами. Это позволило увеличить объем жидкости и изменить характеристики. За счет использования других амортизаторов и пружин удалось снизить клиренс автомобиля. Он на 3 см меньше, чем у штатной версии, и составляет 147 мм.

Тормоза

Тормозной системе было уделено особое внимание. На переднюю ось установили диски диаметром 300 мм, что на 42 мм больше, чем в стандартной конструкции. Суппорт также имеет другую конструкцию: увеличен размер поршня, другие колодки. Задние диски размером 260 мм, адаптированы для 5 точек крепления колеса. С учетом всех доработок, тормозной путь у Весты Спорт короче на 6 метров.

Коробка передач

КПП установлена не вазовская, а от французского производителя Рено марки JR5-515. Она оснащена тросовым приводом и главной парой с передаточным числом 4.214. Агрегат давно известен, многие знают его плюсы и минусы.

Преимущества:

  1. Четкое переключение передач.
  2. Меньший гул по сравнению с КПП от ВАЗ при движении на 1 передаче.

Недостаток один – цена. Коробка дорогая, поэтому в свое время от нее отказались в пользу «жигулевской» конструкции.

Рулевое управление

Поворотный кулак усиленной конструкции, адаптирован под новый ступичный узел.

Выхлопная система

В спортивной версии Весты двигатель увеличенной мощности, поэтому система выпуска другая. Диаметр труб основного глушителя 43 мм, дополнительного – 60 мм. Основной глушитель раздвоен, патрубки выведены на левую и правую стороны центральной вставки заднего бампера.

два глушителя веста спорт

Из-за изменения конструкции увеличился вес системы выпуска – 17.5 кг (в обычной версии – 11 кг). Дополнительно добавлена 1 точка крепления, остальные усилены. Система выпуска отвечает нормам токсичности Евро-5.

Это статья по основным доработкам автомобиля Лада Веста Спорт. Если она была вам полезна, отметьте. Пишите комментарии, до скорой встречи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.