Раньше всегда хвалил свою машину и АвтоВАЗ. Но пришло время поговорить о Ладе Гранте зимой, ее минусах. В конце обзора еще раз похвалю автомобиль.
Конструкция верха дверей
Первый и главный недостаток, который касается также других машин – двери сверху закрывают крышу. Если на ней лежит снег, то независимо от того, стряхнули ли его щеткой или нет, он падает в салон. Это происходит при открытии дверей.
Не закрыты пороги
В дешевых и средних комплектациях на порогах со стороны салона нет пластиковых накладок. Пассажиры ногами пачкают ковролин, а если на обуви много снега, то он тает, и вода проникает под коврик. Это не совсем приятно, а точнее, вовсе неприятно.
Плохие коврики
Коврики для Лады Гранты изобретали в какой-то глухой деревне в бане на коленке. Нога водителя при нажатии на педаль газа заталкивает снег под ковролин.
Примерзают стекла
Боковые стекла, когда пройдет ледяной дождь, плохо открываются и примерзают. Поэтому, пока машина не отогреется, вы не сможете открыть окно. Многие водители зимой не открывают окна. Но курильщики нуждаются в этом, чтобы покурить и выпустить дым. Почему-то на Приоре такого не было.
Замерзают ручки дверей
После ледяного дождя или мойки они замерзают, а пассажиры дергают их, и могут оторвать. Иногда в машину можно попасть только, разбив стекло.
Потеют фонари
Задние фонари на Ладе Гранте потеют, даже заводские. Их надо снимать и тщательно проклеивать. Но они все равно потеют, почему – не знаю. Если вы решили эту проблему, напишите в комментариях, что делать.
Регулятор направления воздуха печки
Когда он установлен в положение «на стекло и в ноги», то боковые стекла в мороз не отогреваются. Хотя есть специальные дефлекторы, направленные на них. Поэтому приходится как-то изворачиваться, например, ставить регулятор в такое положение.
При этом воздух распределяется, его хватает и на лобовое стекло. Когда замерзнут ноги, то придется опять переключать.
Низкая температура двигателя
В салоне Лады Гранты жара, но при температуре на улице от -5 градусов, двигатель нагревается не больше 70 гр. Мне кажется, что для мотора это не очень хорошо. Можно поставить термостат от Приоры на 90 градусов, либо закрыть картонкой радиатор. Слышал, что в новых Калинах и Грантах рабочая температура двигателя уже не 90, а 70 градусов. Правда это или нет — кто знает, поделитесь опытом.
Ручной тормоз
Про ручник зимой можете забыть, но это проблема не только Лады Гранты. Задние колодки часто примерзают к барабанам, если погода 5-7 градусов мороза. Но, если уже -10 и холоднее, то ручным тормозом можно пользоваться.
Замерзают замки
Открываемые с ключа замки замерзают на многих машинах. На Ладе Гранте в простых комплектациях нет открытия багажника с кнопки. Но ее можно установить самостоятельно или в автосервисе.
Коротко рассказал о минусах Лады Гранты зимой. Но плюсы этого автомобиля перекрывают все недостатки. Это цена, относительная надежность, дешевые запасные части. На некоторых иномарках какой-нибудь датчик стоит столько, что можно купить Гранту бэушную. Слишком хвалить тоже нельзя, а то можно перехвалить, еще подведет. Жду ваших комментариев, удачи на дорогах!
Лада Гранта у меня 2012, нихрена ей не делается. 125 тысяч. Замена ветрового стекла — камень, шаровые, подвеска от авто деталь передняя, подрамник. Тормозные диски, передние колодки, взял Фенокс. Неплохие. Масло через 7000, заливал Шелл 8, сейчас дорого. Синтек Платиум 5/40 неплохое. Никакой антикоррозийной обработки не делал. Кстати, выпускная, весь глушитель, не прогорел. Три раза поменял антифриз, и жидкость в тормозах. Все.
Вы вначале назвали себя нехорошо. Не надо. В остальном комментарий нормальный.