На Ладу можно купить роторный двигатель

Роторные моторы для легковых машин – это мечта многих автолюбителей, которая до сих пор не нашла широкого применения. Эффективность двигателя очень высока, но многие недостатки приостановили его создание. Однако, роторные двигатели хотят купить многие автомобильные фанаты.

При желании можно найти в продаже новый мотор РПД-415, который ранее ставили на некоторые модели Жигулей. Я недавно узнал, где можно взять такие двигатели абсолютно новые.

Я бы такой взял себе

Я бы такой взял себе

Создание российский роторно-поршневых моторов началось в далекие 70-е годы прошлого века. Руководство СССР заинтересовалось импортной технологией, но приобрести патент не было возможности. В результате решили сами создать проектирование данных двигателей.

Первые образцы стали производить уже в конце 70-х годов, но большого успеха не было. За полгода испытаний двигателей РПД почти все из них развалились.

Конструкторы постепенно повышали надежность РПД, поэтому их стали выпускать уже мелкими сериями. Чаще всего роторные двигатели ставили на машины специальных служб. Волга с данным мотором имела мощность до 140 л. с.

Благодаря малому весу и приемистости, машина намного превосходила остальные автомобили на общих дорогах по динамике и техническим параметрам. После этого роторные моторы устанавливали даже на мотоциклы, автомобили Таврия и самолеты, а также гидросамолеты и экранопланы.

Многие российские автолюбители знают такой мотор, как РПД-415. Он стал очень популярным уже в 90-е годы. Чтобы понять, какой двигатель установлен под капотом автомобиля, достаточно было посмотреть на шильдик багажника.

Редко увидишь шильдик "Ротор"

Редко увидишь шильдик «Ротор»

Роторный двигатель обладал мощностью 140 л. с. и имел малый вес, что позволяло оптимально делать развесовку автомобиля. Его чаще ставили на модели Самара и ВАЗ-2110-91. Основным минусом роторных моторов была низкая надежность. Самое большое, сколько он мог пройти – это 100 тысяч км, а иногда и меньше. Расход бензина был около 20 литров на сотню, а ремонт был очень сложным.

Идея применения роторного силового агрегата не покидала многих автолюбителей, и некоторые все-таки покупали редкие экземпляры. РПД нужно вовремя обслуживать и ремонтировать. Но такой мотор можно купить абсолютно новый.

Один бизнесмен в свое время купил себе большую партию с двигателями РПД. Спрос на машины с данными моторами был небольшим, а отдел по проектированию их прикрыли в 2004 году. Однако, на складе еще сохранилось много готовых двигателей. В итоге они были проданы по низкой стоимости.

Все двигатели Лады Весты. Подробный обзор доступных моторов

Сейчас новые роторные моторы можно купить любому человеку, а цена его вместе со всеми узлами равна 94 тысячам рублей. Я считаю, что это недорого для такого редкого экземпляра.

купить роторный двигатель ваз

Фанаты РПД готовы отдать такие деньги, ведь отремонтировать неисправный двигатель будет дороже и труднее.

Напишите в комментариях, купили бы вы себе такой двигатель для своего автомобиля или нет, и почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.