Как определить неисправность насоса охлаждающей жидкости

Признаками неисправности помпы можно считать люфт шкива привода. Если он болтается, значит насос скоро выйдет из строя из-за износа подшипников. Другим доказательством большого износа считается повышенный шум от подшипников.

Такую неисправность насоса проще определить на ощупь, когда приводной ремень будет снят. Покрутите и покачайте шкив рукой, сразу поймете, исправна помпа или нет. Посмотрите на дренажное отверстие, которое находится внизу корпуса помпы. Если из него капает антифриз или тем более течет, то сальник насоса уже изношен. С такой поломкой долго ездить нельзя, охлаждающая жидкость будет быстро вытекать.

неисправности помпы

Учитесь на чужих ошибках. Некоторые водители затыкают дренажное отверстие. После этого тосол или антифриз начнет затекать в корпус подшипника. Выход из строя помпы с заткнутым отверстием наступит быстро.

После снятия приводного ремня покрутите и покачайте все шкивы и ролики. Если обнаружится большой люфт или шум от подшипников, то их замена просто необходима. Сразу посмотрите на состояние ремней. Если на них будут надрывы или трещины, то их также нужно менять.

Когда установите новый ремень, правильно натяните его. Если натяжка будет недостаточной, то под нагрузкой привод будет проскальзывать и быстро износится. Слишком натянутый ремень ГРМ способствует быстрому выходу из строя подшипников. Если натяжение будет правильным, то постороннего шума быть не должно.

Почему происходит обрыв ремня ГРМ

Не забывайте периодически слушать, как работает двигатель. Это поможет вам предупредить опасные поломки, в том числе неисправность помпы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.