Поговорим немного о том, через какой пробег лучше заменить ремень ГРМ на Ладе Гранте. У меня автомобиль 2013 года, двигатель 8-клапанный, 1.6 литра, поршневая втыковая.
В дороге срезало зубья на заводском ремне ГРМ. Снял старый, поставил новый неоригинальный фирмы Гейтс. Раньше много раз менял привод ГРМ на российских машинах. Поэтому знаю, что Гейтс ремни лучше, чем оригинал. Они идут в наборе с роликом по цене 2500 рублей.
Плюс за 120 рублей еще купил ключ для ролика ГРМ, которым его можно устанавливать и натягивать.
Пробег Лады Гранты 54 тысячи км. Съездил узнал, во сколько обойдется замена клапанов, поршней, шатунов. Больше 10000 рублей ремонт, около 13-15 тысяч запчасти для безвтыковой поршневой. Чтобы в дальнейшем не гнуло клапана. Получится в итоге 23-25 тысяч.
Клапана подходят от ВАЗ-2110. Они делятся по группам – А, В, С. Какие нужно, будет видно после разборки и снятия.
В итоге, хотели заменить ремень ГРМ на 70 тысячах км, но на 54 уже съело зубья. Причем случилось это за 250 км от города, поэтому нас тащили на буксире 2 часа.
Некоторые «спецы» в Интернете говорят, что клапана не гнет – это неправда, сам убедился. Поэтому лучше меняйте раньше заводского срока и чаще.
Машину продавать не хочу, буду ездить дальше. Поэтому решил ее восстановить. Еще придется ремонтировать головку (ремонт около 5000 рублей минимум). Хотел менять ремень только после зимы, но он меня огорчил раньше.