Что случилось с Ладой Вестой через 3 года

Один знакомый купил Ладу Весту 3 года назад, и рассказал, что с ней произошло за это время. Отзыв будет вестись от его имени.

Какие были неисправности

веста 3 года

Моей машине уже 3 года, а накатал всего 39 000 км. Расскажу о всех тонкостях, плюсах и минусах эксплуатации. Что случилось с машиной за три года, и жалею ли я о покупке Лады Весты?

Перед завершением гарантийного срока решил обратиться к дилеру, попробовать выжать из него последние соки гарантии.

Причины для этого были:

  1. Стук в подвеске. Заменили стойки стабилизатора.
  2. Небольшой скрежет и бряканье при запуске двигателя. Очень похоже было на умирающий стартер, его бендикс. Такие же признаки были на моей старой иномарке, на которой пришлось менять стартер. Но причина оказалась банальной – порвалась резиновая втулка в середине глушителя.
    втулка глушителя
    От этого появлялась вибрация и стук при запуске. Заменили по условиям гарантии, а я уже хотел менять стартер.
  3. Загорелся «чек», перестал работать круиз-контроль. Вначале подумал, что сгорел предохранитель. Потом решил, что при замене руля (это было недавно) работник сервиса неправильно собрал или не до конца воткнул штекера жгутов проводов. Но виноватым оказался датчик тормоза, точнее положения педали. Он почему-то сместился. От него зависит работа круиз-контроля. По гарантии все сделали, пока проблем нет.
  4. Актуатор сцепления испугался сервиса и при обращении уже не скрипел. Доказать неисправность не получилось. Но так хотелось его смазать или даже заменить. Теперь займусь этой работой сам. Только смазка для актуаторов, которую рекомендуют, стоит около 1500 рублей. Но проблем робот пока не доставляет, только иногда «тупит» немного. Это происходит именно в жаркую погоду и при очень активной езде можно столкнуться с перегревом его сцепления. Хорошо, что оно быстро остывает. Сцепление поменяли у дилера, так как автомобиль из первых партий.

Про коробку-робот

Слышал, что у робота АМТ много противников. Но, несмотря на очевидные минусы, роботизированная трансмиссия для меня все равно лучше, чем теребить и дергать правой рукой. Я не из тех, кому это нравится. Пусть от подтупливает, задумывается, но даже так это лучше и удобнее, чем механика. Это мое личное мнение, а вы можете высказать свое, в комментариях.

Стоит ли сохранять гарантию

Для многих встает вопрос: «стоит ее сохранять и каждое ТО ездить к дилеру, или все делать самому за более разумные деньги?» Ответ будет неоднозначным.

Если все делать своими руками, экономия будет. Также будете знать, что заменено и какого качества. В моем случае расходники я привозил свои. Межсервисную замену масла через 7500 км делал не у дилера, поэтому переплата за ТО окупилась в несколько раз.

Давайте разберемся, на что бы я истратил деньги, если бы не было гарантии:

  1. 3 замены втулок и стоек стабилизатора.
  2. Сцепление.
  3. Замена кронштейна глушителя.

Все это вместе с работой выйдет дороже 10 000 рублей.

Кроме этого, необязательные работы, так называемые мои «хотелки».

Это такие, как:

  • устранение стука в рулевом колесе, а позднее и замена самого руля.
  • смазка направляющих тормозных суппортов;
  • замена пассажирского солнцезащитного козырька, блока управления освещением.

На все это не потратил ни копейки.

Но гарантия не всегда может вас спасти. Например, мне не поменяли ветровое стекло (не работал обогрев). Причина – наличие сколов. Если честно, я не слишком настаивал на этом. В общем соблюдение гарантийных условий позволило сэкономить немного денег, и исправлять косяки за счет дилера.

Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные.

Нужна гарантия или нет – решать вам. Но мне эта небольшая страховка пригодилась. Буду ли я дальше посещать дилерский центр для проведения ТО – наверняка нет. Лада Веста – не такой уж технически сложный автомобиль. Все работы по уходу и обслуживанию можно делать своими руками.

Результат за 3 года

Если не считать мелочей и раздражающих огрехов в сборке, то с автомобилем Лада Веста ничего серьезного не случилось. Машина исправна, не ломается, ездит, как и раньше. Показания бортового компьютера я не скидывал больше года. С моим стилем вождения расход 8,3 литра на сотню.

показания бортового компьютера

Почему колеса на Весту Кросс только одного размера, другие нельзя.

Каждый километр обходился почти в 9 рублей. Много это или мало – для меня нормально. Не агитирую покупать Ладу Весту, выбор за вами. Вы должны сами ответить на вопрос, для каких целей нужен автомобиль. К тому же, у машины достаточно минусов, из-за которых от нее можно отказаться.

Советы диванных «умников»

Часто советуют, что нужно было купить другую машину. Говорят: «продай, пока не поздно», и другие «дельные» советы. Как ответить на вопрос, стоит ли покупать Ладу Весту?

Корейские автомобили

Еще рекомендуют купить Солярис или Киа.

солярис киа

Но я каждую зиму вытаскиваю на тросу этих корейцев, когда они из-за своего клиренса и технических данных сидят на брюхе, или зарываются в снег. Мне этого не нужно.

машина сидит на брюхе

Китайский автопром

Еще говорят, что за эти деньги можно взять «китайца». Он будет лучше оснащен, мощнее и классом выше. Конечно, они стоят дешевле. Но, как делались раньше из плохого не оцинкованного железа, так до сих пор и остались. Во дворе стоят две такие «китайки» одного возраста с моей Ладой Вестой, с меньшим пробегом. Они не видели химических дорожных реагентов, не биты, не крашены. У них уже помутнела оптика, отходит краска, она шелушится. В этих местах ржавчина, особенно на крышке багажника.

ржавчина на китайских машинах

Это происходит не на сколах, а на ровных чистых местах, углах дверей, крыльях. Все начинает покрываться коррозией. Уплотнительные резинки выходят наружу. На Ладе Весте тоже есть сколы, но нет ржавчины, так как кузов, кроме крыши, оцинкован. Может быть, китайские автомобили в остальном превосходят по комфорту и надежности. Но лучше я буду ежегодно менять стабилизаторы, стойки, чем смотреть, как моя тачка ржавеет через 3 года. К тому же, в цене машина также быстро снижается.

Автомобили б/у

Много таких советчиков, которые предлагают купить автомобиль б/у. Вы сами знаете все плюсы и минусы такого предложения. Здесь каждый по-своему видит картину покупки старой машины. Хорошая целая машина не может стоить дешево. Можно заказать праворульную машину без пробега по России.

Нормальный вариант, если это не Кей Кар с двигателем в 50 л. с., но и он тоже обойдется в приличную сумму. Я бы рассмотрел такой вариант, но со стороны государства установлена грабительская пошлина, которая иногда достигает стоимости самого автомобиля. Такая покупка будет дорогостоящей.

Как на Ладе Весте устранить шум КПП с роботом АМТ.

Что посоветовать

Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги? Вы можете узнать, прочитав многие мои публикации. Многие спрашивают, жалею ли я о покупке? Нет, даже сейчас купил бы, зная о всех недостатках. Она подходит по достоинствам. Если бы я не ездил за город, всегда «тошнил» бы в его пробках, то может быть рассмотрел бы Рапид на японском автомате или малолитражку.

Что сломалось на Ладе Весте за месяц.

Выбирайте и покупайте, в зависимости от целей и условий эксплуатации. В следующие публикациях расскажу о новом масле для Лады Весты. Оно приемлемо по цене, качеству и стало популярным. Также буду освещать проведение обслуживания разных агрегатов машины. Подписывайтесь на канал, делитесь ссылками с друзьями в социальных сетях. Тогда будет возможность рассказать еще много интересного.

Доработки на Ладе Весте своими руками.

Выскажите свое мнение, о чем бы хотели узнать про Ладу Весту, какие темы интересны. Тогда публикации буду выпускать с учетом интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.