Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

 

Будем снимать катколлектор с катализатором на моей Ладе Весте 2021 года. Достаем катализатор и вместо него будем ставить проставку под паук 4-2-1.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Он сделан из нержавейки. Намотаем теплоэкран из графитовой ленты.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Покажу, как это делается. Купил все прокладки и хомуты, которые понадобятся, чтобы крепить данную термоленту. Посмотрим состояние катализатора, как он выглядит на новой Весте. Проверим разгон.

Желательно намочить термоленту на 30 минут, чтобы она лучше села на проставку.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Многие писали, что проставки разваливаются. Я раньше покупал дешевую проставку за 1000 рублей, и она через 2 месяца треснула. Эта сделана из нержавейки, поэтому ничего не треснет. Если не замотать лентой, будет больше шума, и вокруг все расплавится.

Штатный термозащитный экран не получится прикрепить к этому пауку, он не подойдет по креплениям. Еще желательно купить каленые болты с граверами, чтобы ничего не раскрутилось.

Так как мы убираем катализатор, машина должна быть прошита. В моем случае прошивка Евро-2 Паулюс. Если вы делаете такой тюнинг и не прошиваете Ладу Весту, то у вас загорится «чек» ошибка двигателя, и автомобиль будет ехать в аварийном режиме.

Подняли автомобиль. Выхлопная система на Ладе Весте 2021 года уже изменена. Гофру они перенесли.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Сделали другое крепление, чтобы убрать вибрации, чтобы гофра служила дольше. Снимать катколлектор будем через верх, потому что снизу его не снять, не снимая двигатель и коробку.

Сняли теплоэкран.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Некоторые говорят, что он нормально встает. Нижнюю часть можно прикрутить, но вверху вы не сможете закрутить. Поэтому, если вы оставите так, то при определенных оборотах будет слышен стук. Поэтому мы убираем заводской штатный экран, наматываем термоленту.

Если кто-то хочет продавать катализатор, то это стоит от 7 тысяч рублей. Неплохие соты. Каких-то сильных разрушений после 1000 км на прошивке Евро-2 я не вижу.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Покрываем «паук» таким способом смоченной лентой с усилием, чтобы она не проворачивалась.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Потом зафиксируем хомутами от ШРУСов. Решили мотать снизу-вверх. Есть нюанс – первая Лямбда не дотянется до разъема, потому что изменена геометрия проставки.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Поэтому ее нужно будет удлинять. В итоге обмотали проставку, вот так получилось.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Сейчас будем собирать в обратной последовательности. Поменяем прокладку ГБЦ и за пауком. Все поставили без проблем.

Проверил, как работает. Чек не горит.

Удаление на Ладе Весте катализатора и установка паука

Прошивка Евро-2. Сейчас прогреваю, просушу термоленту. Звук поменялся, чего и следовало ожидать. Ошибка так и не загорелась. Когда еду, никаких изменений, по сравнению со стоковым звуком я не заметил.

На холостом ходу есть небольшие прострелы. Некоторым они нравятся. Через некоторое время, когда будет позволят погода, обязательно измерю разгон и покажу, изменилось что-то или нет.

Что будет, если удалить катализатор на Ладе Весте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *