Многие не хвалят автомобили Лада, считают, что это очень дорого. По качеству чем-то недовольны. Я сижу в автомобиле Фольксваген Поло комплектация по вестовским параметрам Комфорт, но без кондиционера в кузове лифтбек.
А за мной стоит автомобиль Лада Веста в комплектации Люкс с новой мультимедийной системой Энджой Про. Покажу сначала вам автомобиль Поло белого цвета.
Мне нравится, как в нем открывается багажник – нажимаем на значок и открываем.
Так выглядит кузов лифтбек.
По багажнику могу сказать – объемный, вместительный. Но все же он не больше, чем у автомобиля Лада Веста.
Веста по ширине будет больше, а по длине такой же. Но зона погрузки здесь намного интереснее.
По внешней части ручки окрашены в цвет кузова, как и наружные зеркала с повторителем поворота.
Стоят штампованные диски с колпаками, шины Кордиант Спорт 2 в размерности 185/60 R15.
Запаска точно такая же.
В комплекте так же домкрат, баллонный ключ, транспортировочный крючок. Есть такой плюс – отвертка.
Это нужно взять на заметку АвтоВАЗу. Сложим задние спинки сидений, и багажное отделение становится более объемным.
Ровного пола нет, но зона погрузки становится больше.
Функции Поло
4 стеклоподъемника. Карта двери полностью из пластика, есть только небольшая вставка из экокожи черного цвета. Наружные зеркала не электрические.
Рулевое колесо не обтянуто экокожей, но приятное.
Это мультимедийная система, которая устанавливается на Фольксваген Поло.
В меню есть радио, телефон, настройки, данные по автомобилю, температура за бортом. Есть две передние подушки безопасности. Коробка механическая.
Подстаканники для передних пассажиров, не очень удобные, по сравнению с Вестой. Для задних пассажиров так же есть подстаканники.
Я не являюсь ярым сторонником этой марки, но в то же время как-то ругать ее не собираюсь. У каждого человека свой вкус, и есть большое количество потребителей, которые с радостью выбирают этот автомобиль. Стоимость этого автомобиля 1.090 млн рублей. Двигатель 1.6 литра 110 л. с.
Теперь покажу Ладу Весту
Стоимость ее 960 тысяч рублей, то есть, разница с Поло в 150 тысяч.
На ней:
- Литые диски.
- Противотуманные фары.
- Наружные зеркала, ручки дверей в цвет кузова.
- Датчики парковки.
- Камера заднего вида.
Багажник в Ладе Весте ничем не уступает Фольксваген Поло.
Запаска полноразмерная 185/65 R15, домкрат, баллонный ключ, транспортировочный крючок.
По салону
На карте двери вставка из экокожи, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев наружных зеркал.
Водительское сиденье регулируется по высоте, как и на Поло. Есть поясничная поддержка (на Поло ее нет).
Сиденья из материала экокожа плюс ткань. На Поло такого нет. Рулевое колесо обтянуто экокожей с кнопками управления.
Обогрев руля, круиз-контроль. Можно с руля управлять громкостью, переключать радио. Мультимедийная система Энджой Про с навигацией, поддержкой Эппл Кар Плей, Андроид Авто.
Камера заднего вида, 4 подушки безопасности, климатическая система, обогрев лобового стекла, система ESP, центральный замок, трехуровневый подогрев сидений, более удобные подстаканники.
Датчик света, дождя. Двигатель 1.6 литра 106 л. с. Это вам для сравнения – 150 тысяч разница. Мы имеем Весту в максималке, либо можете купить Фольксваген Поло за 1 млн 90 тысяч рублей.
Я давно хотел сделать этот обзор. Напишите в комментариях, за какой вы автомобиль – за Ладу Весту, либо за Фольксваген Поло в кузове лифтбек?
Читайте также: Тойота Камри 2009 или Лада Веста 2019 — что лучше