Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Замена резонатора и глушителя оказалась не такой уж простой задачей, как я вначале думал. Рассчитывал так: куплю новые детали, сниму старые, быстро установлю и поеду кататься. Но не тут-то было. Установка выхлопных систем не всегда бывает простой.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Я купил весь металл для данной работы: резонатор и глушитель. Резонатор с гофрой, алюминизированный. Слово такое интересное. Кто знает, что оно означает, напишите в комментариях.

Стоит резонатор 3500 рублей. Перед этим я брал обычный за 1500 рублей. Принес домой, посмотрел на него и пошел поменял на этот с доплатой. Там шов идет очень сомнительный. Если смотреть на тот резонатор, то завальцовка шва была сделана кверху. То есть, вся водичка будет в нем накапливаться.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

И через полгода-год он быстро сгниет. Глушитель тоже алюминизированный, но стоит дешевле – 1700 рублей. На том резонаторе еще было написано: «снижает уровень шума двигателя». То есть, я так понимаю, если шумит какой-то ремень, подшипники и другое, то этот шум весь должен уйти в резонатор. Просто комики.

Почему это оказалось не такой уж простой задачей – заменить выхлопную систему? Потому что три шпильки на выпускном коллекторе, из них две я сорвал. Гайки прикипели, я стучал, крутил и сорвал шпильки. В этом и оказалась проблема.

Но когда есть инструмент и желание, то все можно сделать. Машина выставлена на бетонных плитах, ямы у меня нет. Все делается снизу, лежа на спине.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Вот выпускной коллектор. Одна шпилька осталась.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Отрезал болгаркой заподлицо, накернил и высверлил сверлом на 8 мм. Потом метчиком нарезал резьбу. Но можно обойтись и без резьбы. Главное, чтобы туда вставлялся болт.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Далее берем болт и закручиваем его с обратной стороны.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Потом устанавливаем прокладку, ставим резонатор и затягиваем. В автосервисе вам сделают то же самое. Но сами вы видите, что делаете. Главное, чтобы был инструмент.

Сложности при замене резонатора и глушителя на Ладе Калине или Гранте

Советую все делать своими руками и никому не доверять. Я показывал выхлопную систему автомобиля Лада Калина. Но по сути на Ладе Гранте будет все то же самое. Поэтому грантоводам тоже может пригодиться данная информация.

В комментариях напишите, как вы меняли резонатор и глушитель на своем автомобиле, какие сложности при этом возникали, и что можете посоветовать начинающим автовладельцам. Всем желаю добра и здоровья!

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Комментарии 2

  • Добрый день!
    Заинтересовал Ваш проект: http://www.vazmaster.ru/ . Готов предложить за него 16.000 рублей по предварительной оценке.
    Жду ответа.
    Виктор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *