Новый автомобиль KIA K8 для России

 

На российском автомобильном рынке на протяжении долгого времени самым популярным среднеразмерным седаном оставался Тойота Камри. Ее успех не давал покоя конкурентам. Однако вышедший в прошлом году новый Киа К5 смог разом победить Камри.

Уже несколько месяцев подряд К5 в нашей стране продается лучше, чем Camry. Однако, на достигнутом корейцы останавливаться не планируют.

Внешний вид

В ближайшее время на нашем рынке должна появиться новая модель, которая получит имя Киа К8. Официальные изображения новинки были недавно опубликованы компанией KIA.

новый киа к8 для россии

Машина придет на смену модели К7, которая ранее у нас не была представлена и продавалась лишь на ограниченном числе рынков. В их числе Северная Америка и Южная Корея. Новая К8 должна появиться и в нашей стране. KIA K8 будет крупнее и роскошнее, чем К5 и даже Камри. Стоимость ее также выше. Прогнозируемый уровень цен лежит в диапазоне от 2.4 до 3.2 млн рублей. То есть, по цене машина пересекается со старшей Camry с мотором V6.

Новинка построена на той же платформе, что легла в основу последней Киа К5, Хендай Соната, Киа Сорренто и рестайлинговой Хендай Санта Фе. Последняя поддерживает масштабируемость и позволяет строить автомобили разных классов и размеров. От К5 новая Киа К8 отличается большей колесной базой, длиной и шириной. Благодаря этому, она обеспечит больший комфорт для пассажиров второго ряда сидений.

Несмотря на то, что частные клиенты очень хорошо разбирают Киа К5, Тойота Камри все еще остается любимым автомобилем российских чиновников. К5 со своим спортивным обликом плохо вяжется с имиджем серьезных и солидных людей. Новая К8 обладает более спокойным и представительным дизайном экстерьера, так что наверняка придется по душе последним.

Спереди новый «кореец» напоминает Форд Мондео актуального поколения. У машины схожая форма решетки радиатора и передних фар. Оптика нового К8 светодиодная в базовом исполнении. За доплату предлагаются матричные фары. Седан комплектуется колесами с дисками от 17 до 19 дюймов. В профиль автомобиль выглядит спокойно. Однако и здесь есть фишки, которые выделят его из потока других автомобилей.

Бросаются в глаза хромированные треугольники в задних окошках. По низу дверей проходит хромированный молдинг. Такой же находится в месте сочленения заднего бампера и крыла.

киа к8

Секции задних светодиодных фонарей, заходящих на крылья, напоминают в этом месте Ситроен С6. Как и у младшего Киа К5 фонари проходят сплошной линией через крышку багажника. В целом дизайн машины получился привлекательным и спокойным. Такой автомобиль подойдет для более зрелой аудитории, нежели молодежная К5.

Салон

С точки зрения дизайна интерьера новинка будет отличаться от младшей К5. Здесь нет двух раздельных экранов для приборного щитка и мультимедийной системы.

салон киа к8

Вместо этого перед водителем расположится широкое изогнутое сплошное полотно. В центральной части отображаются приборные шкалы, а в правой – окно мультимедийной системы. Такое решение выглядит более стильно, футуристично и современно. Можно предположить, что нечто подобное появится и на К5 через несколько лет после планового рестайлинга. Также машина получила руль иной формы с новой эмблемой KIA.

Блок климат-контроля выполнен частично сенсорным. Управление трансмиссией производится с помощью шайбы. При этом сама шайба, а также кнопки, отвечающие за дополнительные функции, расположились на узкой подставке, которая находится под углом к центральному тоннелю.

Опции

Kia K8 оснащается:

  • 10 подушками безопасности;
  • системой автоматического торможения;
  • системой удержания автомобиля в полосе;
  • камерами кругового обзора;
  • активным круиз-контролем;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов.

Опционально предлагается 4-зонный климат-контроль, что подчеркивает ориентированность на пассажиров второго ряда. Салон отделан экокожей, а в самых дорогих комплектациях кожа натуральная. Также в качестве опции экраны мультимедийной системы для задних пассажиров будут расположены в подголовниках передних сидений.

У Киа К5 лобовое и передние боковые стекла опционально могут быть двухслойными. На К8 из двух слоев состоят и задние стекла. Автомобиль получит улучшенную шумоизоляцию с системой активного шумоподавления. Последняя будет у автомобилей, оснащенных премиальной аудиосистемой Крелл.

Функция массажа есть не только у передних, но и за доплату у задних сидений. В общем, нашим чиновникам новая Киа К8 должна прийтись по вкусу. Придется изыскать немало бюджетных средств для обновления автопарка.

Хендай Байон — корейский конкурент Лады Гранты

Двигатели

Новая модель оснащается современными силовыми агрегатами семейства «Смарт стрим». Базовым станет атмосферный мотор объемом 2.5 литра. Он же является топовым для К5. Двигатель выдает 194 л. с.

двигатель киа к8

Сочетается мотор с 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. До сотни такая машина сможет разгоняться за 9.5 секунд. Это несколько медленнее, чем у К5, сказывается большая масса автомобиля. в качестве топового будет турбомотор того же объема. Он выдает 290 л. с. В России мощность будет снижена до 249 сил, комфортной с точки зрения налоговой ставки.

Такой двигатель сочетается с 8-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Самое главное – машина оснащается системой постоянного полного привода. Разгон до сотни у К8 в подобном исполнении занимает 6 секунд.

Хороший корейский минивэн для россиян Киа Карнивал. Дорого, да мило

Когда выходит в продажу

Эта машина уже рвет Камри абсолютно по всем показателям. Продажа новой Киа К8 должна появиться в 3 квартале этого года.

Напишите в комментариях, как вам новинка, планируете ли купить ее себе, сможет ли она по вашему мнению полностью заменить Camry. У меня на этом вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я немедленно сделаю обзор и расскажу о них.

Лада Веста или Киа Рио — что лучше купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *