Причины повышения уровня масла в двигателе

Иногда у владельцев автомобилей бывает такая проблема – растет повышается уровень масла. Обратите внимание – не падает, а растет. И такое тоже бывает, тема обзора именно об этом.

По какой причине может расти уровень масла

уровень масла

Это может происходить, если в него попадает топливо. Если в масло проникнет охлаждающая жидкость, то это будет сразу видно – появится желтоватый оттенок. Смешивается антифриз с маслом, и получается эмульсия. Ее ни с чем не перепутаешь.

Если вы откроете маслозаливную горловину или вытащите щуп, посмотрите на вид масла, и там вдруг попала вода, то вы сразу это определите. Тем более, что уровень будет больше нормы.

У нас другой случай – внешне масло не изменилось, а уровень возрос. О чем это говорит? Топливо попадает в картер двигателя. Это происходит, когда форсунки не держат. Клапана на них должны быть закрыты при заглушенном моторе.

Как отличить поддельное моторное масло от оригинального

Топливная рампа находится всегда под давлением. Если какая-то из форсунок не держит, то во впускном тракте скапливается топливо. Когда вы запускаете двигатель, происходит несколько оборотов, топливо попадает в цилиндры.

Такое бывает, когда не работает какая-то свеча, либо на старых «жигулях» неисправен бензонасос. У него может прорваться диафрагма, и бензин попадает в картер, если забито сливное отверстие. Таким образом моторное масло разбавляется и увеличивается его объем.

Если такое происходит, то нужно выяснить, каким образом топливо попадает в картер. Могут быть разные варианты из-за специфической конструкции двигателя автомобиля. Часто бензин проникает через поршневую группу.

Я с этим сталкивался еще на старых «жигулях». Это было проблемой, плохие свечи, иногда подтраивало. Тогда бензин напрямую попадает в картер через кольца, что приводит к возрастанию уровня масла.

Если двигатель не троит, тогда ищите другую причину проникновения топлива в картер. Это может происходить не только на бензиновом двигателе, а также на дизеле. Если на дизельном моторе форсунки не держат, особенно при начальном тяжелом пуске, то «солярка» неизбежно проникает в картер, разбавляет масло и увеличивает его объем.

Надеюсь, что информация оказалась для вас полезной. Напишите, была и у вас такая проблема, как вы от нее избавились, что делали.

Как я доработал щуп, и теперь легко смотреть уровень масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *