Старая Тойота или новая Гранта — что лучше. Цены на бэушные иномарки

 

В прошлый раз мы с вами обсуждали большую подборку бэушных автомобилей Лада. Было много разных комментариев – от позитивных до резко негативных. Не все еще привыкли к новым изменившимся ценам. Также были комментарии, в которых меня просили сделать подборку бэушных иномарок. Этим сегодня и займемся.

Тойота Королла

Начнем с легендарной Тойоты Короллы 10 поколения.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Она в свое время в нашей стране заслуженно пользовалась огромной популярностью. Это экземпляр 2012 года с заявленным пробегом 155 тысяч км. Ее стоимость 897 тысяч рублей. Очень удачный дизайн модели.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Я бы не сказал, что она выглядит как-то устаревшей на сегодняшний день. Кузов в хорошем состоянии, салон тоже радует глаз.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Руль не затертый. Простая комплектация. Из удобств разве что кондиционер. Салон хорошо сохранился, пластик как новый, не затертый, все целое. Это радует. Без малого 900 тысяч просят за этот автомобиль. Примерно столько же сейчас стоит новая Лада Гранта с кондиционером в комплектации Комфорт.

Так что же лучше выбрать – 11-летнюю Тойоту или новую Гранту? Ответ напишите в комментариях.

Хендай Солярис 2 поколения

Это не менее популярный автомобиль нашего рынка. Очень свежо выглядит автомобиль.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Это экземпляр 2019 года с пробегом 70 тысяч км. Цена 1 млн 210 тысяч рублей. По кузову есть повреждения на заднем бампере. В остальном все отлично.

В салоне полный электропакет, неплохая комплектация.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Чистые обивки. На сиденьях ромбовидные чехлы.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Руль тоже прикрыли кожаной оплеткой.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Есть штатная магнитола с миниатюрным дисплеем, кондиционер.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Подогревы сидений, разъемы, 6-ступенчатая механика. Для сравнения за 1 млн 200 тысяч можно взять свежую Весту на вариаторе в более жирной комплектации.

Как по-вашему какой выбор будет лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Фольксваген Поло

Далее идет не менее популярный одноклассник Соляриса дорестайлиновый Фольксваген Поло седан.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Немного не на своем месте стоит бампер. Видимо на это есть причины. Автомобиль 2012 года, пробег 197 тысяч км, стоит 720 тысяч рублей. С учетом возраста по кузову есть косяки. В глаза бросается замятый левый порог.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

На панелях кузова есть вмятины, царапины. Но в целом ничего криминального. В салоне нас встречает обычный руль в хорошо сохранившейся кожаной оплетке.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Мультимедиа с огромным дисплеем. Есть кондиционер, коробка механика. Обивки сидений и пластик не затерты, выглядят прилично.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

В Поло мне всегда нравилась посадка за рулем. Удобное место водителя, да и эргономика в целом очень удачная.

Фольксваген Пассат

Когда Поло маловат, есть Фольксваген побольше. Это Пассат в кузове В8.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Автомобиль 2017 года с пробегом 55 тысяч км, цена 1 млн 890 тысяч рублей. По кузову есть мелкие повреждения, царапины, притертости. Но в целом это мелочи, которые при желании можно устранить.

В салоне мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов, штатная мультимедиа с небольшим дисплеем.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Климат-контроля нет, обычный кондиционер. Коробка автомат. После Поло ощущается другой уровень автомобиля. Здесь комфортнее, просторнее. Но и по расходам машина будет в разы дороже.

Шкода Октавия

Недалеко от Пассата стоит его конкурент одноклассник с агрессивной мордой. Это Шкода Октавия 4 поколения.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Ей что-то прилетало в переднее левое крыло. Экземпляр 2020 года с пробегом 116 тысяч км и ценой 2 млн 95 тысяч рублей. В остальном по кузову все отлично. В салоне все цивильно. Интересной формы двухспицевый мультируль.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Аналоговая комбинация приборов, штатная мультимедиа с вытянутым дисплеем. Парящий блок кнопок, миниатюрный селектор переключения передач.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Салон выглядит очень круто.

Шкода Суперб

Если нужна Шкода крупнее, есть модель Суперб. Автомобиль старше по годам, но выше классом.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Экземпляр 2014 года с пробегом 239 тысяч км и стоимостью 1 млн 305 тысяч рублей. Очень длинный седан с большой колесной базой.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Обратите внимание на длинную заднюю дверь. Почти как лимузин, солидный автомобиль. В салоне все дорого и богато для 2014 года.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Хорошие материалы и качественная сборка, достойный функционал.

Форд Фокус 2 поколения

Когда-то это был культовый автомобиль на нашем рынке продаж.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

2011 год, 146 тысяч заявленного пробега, цена 570 тысяч рублей. Во все стекло идет длинная трещина. Несмотря на молодой возраст, этот Форд пробежит еще немало тысяч км и сменит не одного владельца.

Салон выглядит неплохо. Двигатель работает ровно без посторонних шумов.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Форд Мондео

Одна из лучших моделей Генри Форда – презентабельный Мондео.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Экземпляр 2004 года, 306 тысяч пробега, цена 350 тысяч рублей. Машина не первой свежести, явно повидала жизнь. Потребует денежных вложений. Но кому-то такой вариант тоже наверняка будет интересен.

По современным меркам салон смотрится несколько скучновато. Но явно ничуть не хуже, чем у новой Гранты.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

БМВ М3

А здесь потрепанный жизнью баварец – трешка БМВ.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Передний бампер просто облили краской. Отпескоструенная мутная оптика, множественные сколы на капоте. Автомобиль 2008 года с пробегом 264 тысячи км, стоимостью 740 тысяч рублей.

Несмотря на уставший внешний вид, салон здесь в очень хорошем состоянии.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Вернемся к более свежим автомобилям.

Шевроле Кобальт

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Машина 2020 года, 48 тысяч пробега, стоит 948 тысяч рублей. В глаза бросается тот момент, что здесь явно не попали в цвет с передним бампером, крылом и дверью.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Плюс есть не очень грамотный переход на заднюю правую дверь.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

По салону – максимально простая комплектация с механическими передними стеклоподъемниками и отсутствием кондиционера.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Как вам такой вариант?

Шевроле Круз

На площадке есть более симпатичный брат Кобальта – седан Шевроле Круз.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

2011 год, 201 тысяча пробега, 680 тысяч рублей. Салон у этой модели, по моему мнению, более интересный в плане дизайна.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Шевроле Ланос

Модель на минималках. Позже ее перезапустили с названием ЗАЗ Шанс.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

2008 год, 188 тысяч пробега, цена 250 тысяч. По кузову множественные очаги коррозии. Автомобиль потребует к себе внимания.

Опель Астра

Черный немецкий седан под названием Opel Astra.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Машина 2011 года, 143 тысячи пробега, цена 650 тысяч. Кто-то прочертил весь правый бок автомобиля. Но салон выглядит аккуратно, комплектация хорошая.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Ниссан Теана

Автомобиль для солидных людей. 2009 год, пробег 88 тысяч, цена 1 млн 30 тысяч.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Для своего времени просто крутой салон с качественной отделкой и очень богатым функционалом.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Сзади справа – место босса. Блок управления с множественными функциями.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Мазда 6 второго поколения

Еще один японский седан только другого бренда.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

2010 год, 302 тысячи пробега, 860 тысяч рублей. Очень эффектно сзади смотрится эта модель с раздвоенным выхлопом.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Салон у нее тоже очень оригинальный, даже по современным меркам.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Седан Рено Меган

Многие в свое время хвалили этого француза за надежность, неприхотливость и живучесть.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Автомобиль 2005 года, 137 тысяч пробега, цена 450 тысяч рублей.

Мини Купер

Экзотический вариант из Англии, гламурное купе на стиле.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

2008 год, 117 тысяч пробега, цена 710 тысяч рублей. Как вам такой малыш крепыш?

Очень своеобразный салон. Больше всего меня забавляет спидометр размером с настенные часы.

Старая Тойота или новая Гранта - что лучше. Смотрим цены на подержанные иномарки (сам удивляюсь)

Разметка на нем всего до 160 км в час. Тахометр тоже немаленький. Есть подрулевые переключатели. Вообще, мини – это культовая марка, причем не только в Англии.

Вот такая получилась подборка. Что понравилось или нет, об этом обязательно напишите в комментариях.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайт https://vazmaster.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *