Бензин Пульсар от Роснефти — хорошее топливо или обман

На АЗС недавно появилось новое топливо – бензин Пульсар. Но не все знают, чем он отличается от обычного топлива. Отличие небольшое, как и аналогичных бензинов разрекламированных марок других компаний.

О Пульсаре водители высказывают и оставляют отзывы. Каждый водитель в душе считает себя гонщиком. Если хорошая дорога и мощный автомобиль позволяют проехаться с большой скоростью, то не всегда получается разогнаться, как хотелось бы.

Это связано с качеством, которое не соответствует нужным параметрам и желанию автовладельца почувствовать себя героем. Как утверждает реклама, топливо обеспечивает желания водителей для разгона.

В текущем году Роснефть унифицировала предложения по топливу, и в продажу вышли марки бензина Пульсар 92 и 95. Его можно заливать в автомобили. Такое топливо уже реализуется в регионах страны. В нем содержится много качественных присадок, которые препятствуют отложениям, и моют двигатель.

Как утверждает пресса, качественное топливо Пульсар используется на гоночных соревнованиях. Там применяют марку бензина Пульсар 100. Говорят, что он снижает расход на 5%.

Что говорят эксперты

Все моющие присадки имеются и в обычных бензинах, а повышение мощности новых марок бензина является рекламным ходом. Отличие их от обычного топлива не в высоком октановом числе, а в объеме моющих присадок. Когда обещают повышение мощности, то имеется ввиду в сравнении с АИ 92 и 98. Такое условие не выставляется напоказ, а печатается слишком мелким шрифтом, чтобы не все люди смогли прочитать.

С новым топливом нужно быть осторожно. Присадки могут привести к ремонту двигателя, если их содержится слишком много. Водители жалуются, что при заливке в бак на приборах загорается «Чек» двигателя, и это происходит не один раз.

По составу присадки не способны увеличить мощность. Они могут только уменьшить детонацию. Но, кроме этого, присадки уменьшают температуру сгорания. В двигателях, которые предназначены для работы на малооктановом бензине, использование Пульсара только снизит мощность, так как энергия топлива будет меньше.

Мощность можно повысить при увеличении степени сжатия, числа оборотов, или давления в цилиндрах.

Судя по отзывам водителей, заметной прибавки мощности нет, а об экономии также сложно говорить. Чистящие свойства тоже трудно проверить сразу, это возможно только при ремонте мотора.

Редко попадаются отзывы положительные, которые говорят, что двигатель стал работать лучше. Поэтому, можно сделать вывод, что большой разницы между обычным бензином и Пульсаром нет. А добавки в нем довольно сомнительные, и реклама направлена на выкачивание денег с населения.

Будем рады услышать мнения о бензине Пульсар от наших читателей. Какие ощущения у вас от использования Пульсара? Насколько лучше работает двигатель вашего «железного коня»? Всем будет интересно узнать и поделиться своим мнением. Ждем от вас комментариев, которые откроют людям глаза на правду.

Расскажите ваш опыт заправки новым топливом: действительно ли хороша эта новинка?

Комментарии 2

  • Две трети автовладельцев в России положительно относятся к экологичному топливу Евро-6, при этом 60 процентов отмечают, что их хорошее отношение к более чистому топливу сохранится лишь при условии, что оно не будет дороже других марок. Производитель обещает сохранить цену. Обязательным к выпуску на российских заводах пока остается топливо пятого экологического класса (К5, близкий аналог Евро-5). Единственной в России компанией, приступившей к выпуску и реализации улучшенных бензинов Евро-6, является НК Роснефть .

    • А вы сами подсчитывали эти 2/3 автовладельцев? Кто их считал? Вот, например, у меня никто не спрашивал отношение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *