В 1963 году была создана машина, впоследствии определяя форму спорт каров. Порше классический дизайн, и по этой причине он является национальным. Некоторые считают уродливой машиной и восхваляют ее конструктивные особенности. Они не выдержали испытание временем.
Рассмотрим Порше 911 1976 года. Многие считают его типичной гоночной машиной для дорог общего пользования. Модель Кареро 911 AS была разработана специально для соревнований, так что она могла участвовать в гонках серийных автомобилей при условии, что собрано минимальное количество коммерческих автомобилей.
Это оказалось победой Porshe. В соревновании машины отлично себя показали и завоевали признание покупателей благодаря блестящим характеристикам и отличному внешнему виду.
Кареро 911 AS отличалась от предыдущей модели 911 большей мощностью, модернизированной задней подвеской, обновленным кузовом, особенно это касалось бамперов. Самая заметная отличительная черта — китовый хвост, спойлер, благодаря которому выделялся среди конкурентов. Машина выиграла большое число соревнований с середины до конца 70-х, включая дюжину гонок 24 часа Лемана.
Не читая гоночную родословную, мы должны согласиться, что Порше 911 Кареро больше, чем обычный классический автомобиль. Это произведение искусства, которое продолжает радовать, и его стиль остается неизменным вот уже пять десятилетий.