Вся правда про Ладу Весту, ее минусы. Первый из них — лючок бензобака без ключа, заходи, бери что хочешь. На самом деле слить нереально, но это чисто психологическая защита. Рассмотрим другие плюсы и минусы Лады Весты, которые можно найти в ней при тщательном анализе.
Недостатки
Минус второй — большие колеса. С одной стороны это красиво, но дорого. Разболтовка 4х100, 15, 16 размер резины стоит недешево. Стекла закрываются шумно, скребут. Проем багажника узкий и высокий. Большая высота погрузки. Внутри он большой, но проем для погрузки узкий.
Подлокотник сделан всего для одного локтя водителя. Бокса для вещей нет. Сиденья при складывании не образуют ровного пола. Но они легко складываются, любой дальномер можно погрузить. Нет бокса под мелочевку в нише запаски. Там много места, туда можно впихнуть какой-нибудь пенопластовый бокс. Всем, кто ездит по трассе, надо поставить мелкую сеточку.
Лада Веста SUV — полноразмерный внедорожник от АвтоВАЗа
Решетка радиатора красивая, но она с большими дырками. Туда не только мухи, но и камни пролетают. Надо было сделать с завода, чтобы мухи не попадали в радиатор. В продаже можно найти различные металлические сеточки, которые легко установить для защиты радиатора. Но для этого нужно дополнительно тратить собственные деньги на новый автомобиль.
Плюсы Лады Весты
Большой клиренс — это влияет на проходимость. Для колхозников это хорошо. Можно поехать по кочкам, в лес. Простая обкатанная надежная подвеска от платформы Рено. Самый большой в классе салон автомобиля. Похож на Рено Меган. Заявлен класс В+, а по факту на этой платформе класс В0, Лада В, будет строиться автомобиль класса С. Какой придумают на Автовазе — неизвестно.
Эта машина в комплектации полный фарш, оснащена лучше, чем все ее одноклассники. Очередной плюс Лады Весты — тихое нежное закрывание дверей. Самый большой бардачок в этом классе, 19 литров. Лучшая машина по поведению на дороге. Двигатель Евро-5. Коробка известная GR-3 с кулисой, привод не тросовый, удобная рукоятка переключения передач.