Удобство эксплуатации Лады Весты, нюансы климат-контроля

 

Судя по цвету автомобиля, который стоит за нашими спинами, к нам вернулась наша машина Лада Веста. Она появилась после ремонта, после того, как его ударил другой автомобиль. Ремонт Весты, которую будем сегодня обсуждать по поводу ремонта, обойдется в копеечку.

ремонт лады весты

Сейчас посмотрим багажник, что с ним стало, как его привели в порядок после ДТП. Скоро начнутся снегопады, и дорога будет опасная. Что понравилось в Весте, так это расположение фар. Они не ксеноновые, оптика обычная стандартная с галогеновыми лампами.

По регламенту здесь не должна стоять система омывания фар. Номерной знак почти не виден, противотуманки тоже в грязи. А сами фары, из-за того, что скос, угол самой фары большой, лампочки остаются долго чистыми. Даже в такую сильную непогоду фары не загрязнены и светят нормально. Это большой плюс автомобиля, не нужно выходить и протирать оптику ночью.

Ремонт Лады Весты — какой результат

Теперь смотрим багажник. Мы помним, в каком состоянии был автомобиль после ДТП: юбка заднего бампера ушла внутрь. Нам не разрешили смотреть сам процесс ремонта в автосервисе. Видна свежая краска, все вернули на свои места, культурно, лучше, чем было. Есть одно замечание, которое более существенно, чем остальные элементы. Не сразу заводится двигатель у Лады Весты.

Сложный климат-контроль

В зимних условиях в морозы оказалось, что устройство климатической системы слишком премудрое. Включается слишком много деталей и систем, все страдает погрешностью. В отличие от машин с простыми печками, здесь есть некая премудрость и излишняя сложность. Температура выставляется по делениям.

Есть регулировка скорости поддува. В серьезные холода, когда меньше 10 градусов, трудно в климатической системе настроить и выставить комфортную температуру.

Ошибка происходит следующим образом:

  1. Когда вы завели мотор, выставляете температуру на максимум.
  2. Начинает становиться жарче и жарче.
  3. Начинаем убавлять.
  4. Парадокс заключается в следующем. Убавление на одну риску не приводит ни к чему существенному, также жарко, как было. Но, как только убираем еще и вторую риску, сразу становится некомфортно и прохладно.
  5. Убавляя еще больше, лучше не становится.

Как отрегулировать другим способом

Мы пытались регулировать температуру потоками воздуха. Здесь сложная схема: отдельная кнопка на стекло, другие — на ноги, в лицо, на стекло и одновременно вниз. Хватило бы комбинации из трех кнопок. В итоге, убирая температуру на две риски, становится прохладно. Сколько мы ни ездили на Ладе Весте, не можем настроить нормальную температуру. Но, будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа устранят этот недостаток.

Читайте также: Как заменить ремень ГРМ на Ладе Весте.

Пытались сделать меньше температуру, больше поддув, и наоборот. Но, все равно, то ноги замерзают, то в целом прохладно. Либо жарко, и ноги потеют — в этом большая проблема. На настройку ушло много времени и денег. В обычной классической схеме, когда есть два рычага, все гораздо удобнее и лучше. Существует какая-то проблема с управлением краником антифриза, но это мелочи.

При открывании окна все тот же скрип. Автоваз обещает решить эту проблему. Автомобиль мы забрали с ремонта, и он в наших руках. Это было обсуждение Весты глазами реального владельца, может быть немного корявым языком, зато понятно простому человеку. Если у вас есть свое мнение, выскажите его в комментариях. Можем обсудить разные темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *