Вместо Лады Весты купил новый Логан

На этой неделе я купил новый Рено Логан 3 поколения. Эту модель знает каждый, даже тот, кто не любит данный бренд. Мы нашли Вай Фай зеркалирование смартфона без кабеля, электронный ручник, мониторинг слепых зон, подогрев сидений и много чего еще.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Это полностью перерисованная машина изнутри и снаружи. Мы пытались найти элементы с предыдущего поколения, но не нашли ничего. Первый Логан выпустили в 2004 году. За первые 10 лет было продано 3 млн машин, и это число до сих пор растет.

Если сегодня выбирать новую Дачию, я выбирал бы между этой моделью и переднеприводным Дастером. Цены приблизительно равны. Вы получите топовую версию Логана за 13 тысяч Евро – почти как переднеприводный Дастер.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

В Логане вы получите климат-контроль, сенсоры парковки спереди и сзади, заднюю камеру, мониторинг слепых зон и 6-ступенчатую коробку. Также в машине будет двигатель М-281, разработанный компанией Мерседес Бенц.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Вы можете получить базовую Access версию за 8400 евро, среднюю комплектацию Essential за 9800, и Komfort за 10700. Примерно за 13 тысяч евро вы получите полностью забитую опциями комфорт версию с 16-дюймовыми колесами.

Давайте начнем с дизайна

Посмотрите на фронтальную часть – вы можете заметить массивные линии, которые делают вид более агрессивным, как на Сандеро Степвей.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Они использовали крылья Дастера, чтобы выглядеть более мускулисто и серьезно. Безусловно это привлекает внимание, цепляет глаза клиента. Наиболее красивая часть – передние фары, которые состоят из LED оптики ДХО и ближнего света, хотя дальний свет остался галогенным.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Фронтальная решетка содержит отдельные хром элементы.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

В отличие от Сандеро здесь мы нашли обрезанные шестиугольники. Эти элементы обозначают разницу между комфортной версией и базовой.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Аэродинамика машины стала лучше, по сравнению с предыдущим поколением.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Благодаря пакету Комфорт, мы получили датчики света и дождя. Давайте теперь посмотрим под капот – а вот и первый негатив. Во втором поколении у нас были газовые упоры. Но сейчас за те же деньги мы получили просто палку.

Здесь расположен 3-цилиндровый бензиновый двигатель М281. Базовая версия на 65 л. с., в Essential мы получим 95 л. с. Конкретно эта модель оснащена турбированной версией со сжиженным газом, суммарно выдающая 100 л. с.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Если рассматривать автомобиль в профиль, вы заметите большие колесные арки, и сигнал поворота не включен в зеркала заднего вида, как обычно это делается. Конкретно это авто имеет обычные ключи, но вы можете докупить бесключевой доступ.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Сзади мы снова замечаем Y-дизайн на этих больших фонарях. Все будущие модели будут содержать этот элемент.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Дверца багажника такая же, как и на предыдущих поколениях. Мы имеем огромный багажник на 528 литров. Третий Логан имеет пластиковый органайзер в багажнике и сиденья, которые складываются в соотношении 1 к 3 и 2 к 3.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Единственный минус, который я заметил – эти окрашенные части багажника. Вы можете легко поцарапать краску.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Камера заднего вида имеет хорошую картинку, как и другие модели Рено.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Если быть честным, экстерьер машины выглядит замечательно. Но для меня интерьер – это место, где я вижу наибольший прогресс.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

В салоне все сделано качественно и красиво.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Сиденья выполнены оригинальной формы с хорошей боковой поддержкой.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Не начинайте сравнивать с Фольксваген или Ауди моделями, потому что цена в 2 раза ниже. Хотя качество материалов приемлемо. Здесь находятся стеклоподъемник и регулировка зеркал.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Также красива хромированная дверная ручка, что гораздо лучше, чем пластик. Одно из лучших на ощупь и по размеру рулевое колесо в сегменте дешевых автомобилей.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Его удобно держать за нижнюю часть. Руль получил кожаное покрытие, а также контроль температуры и ограничитель скорости. Аналоговые приборы известны еще с бензинового Дастера. В центре бортовой компьютер, который показывает давление в шинах, расход топлива и многое другое.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Верхняя часть панелей и дверей в твердом пластике. Но кто это вообще трогает? Никто. На двери мы обратили внимание на подлокотник – качество материала приятно удивило. Этот материал проходит по центру приборной панели и смотрится очень неплохо.

Вентиляционные отверстия выглядят гораздо лучше, а благодаря пакету Хром, мы получили хромированное обрамление пластика.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Это выглядит как на Ниссан. Но главные изменения здесь посередине. Совершенно новая информационно-развлекательная система, которая работает превосходно.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Она современная с сенсорным экраном, которая знает все, что нужно в наши дни. Быстрая, содержит Андроид Авто, Эппл Кар Плей и зеркалирование смартфона без кабеля. Климат-контроль может быть вам знаком с Дастера.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

Платформа осталась прежней – это Клио 5. Современный климат-контроль с металлическими крутилками и щелчками, как мы любим. Полностью автоматический, показывает данные в цифровом виде. Под ним есть USB-порт, зарядное устройство для прикуривателя, а рядом еще один порт для видеорегистратора.

Могу сейчас вам ответственно заявить, что в наши дни Дачия предлагает доступные качественные машины с непревзойденной ценой в своем сегменте. Благодаря этой 6-ступенчатой коробке передач, смешанный расход топлива составляет 5.5 литров на 100 км.

Вместо Лады Весты купил новый Логан

В этой машине обычный ручной тормоз. Но вы можете купить электронный, который я не очень люблю. Передние сиденья хорошо держат тело, они очень удобны для талии и спины. Нижняя подушка достаточно длинная. Подголовник имеет большой угол наклона, он расположен оптимально. Вы будете чувствовать себя комфортно в долгих поездках.

Конкурент Лады Весты — автомобиль из Ирана — IKCO TARA

В машине достаточно пространства для ног и головы. Все Логаны во всех поколениях имели просторный салон. Впечатление от вождения положительные, хотя я проехал только 3 км и не могу вам рассказать больше об управляемости. Жду эту машину на более серьезный тест.

Напишите в комментариях, купили бы вы себе такой автомобиль, гордитесь ли вы Россией, и почему.

Читайте также: Новая Лада Гранта на базе Рено Логан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.